BigPapa
На форуме 16 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Таварищи незнаете какой лучше радиатор,медный или алюминевый? зарание спосибо.
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
Медный! Алюминиевый дешевле в производсте, технологичнее, за вредные условия рабочим платить не надо - вот они и на потоке.
Ludvig
На форуме 18 лет
Сообщения: 2039
Откуда: из крестьян
Авто: 21063 89гв, Touareg 3.2
Медный лучше. Люминиевый с пластмассой, стыки текут. Можно и его купить, пока медный в ремонте. На год, два хватает.
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
Себе медный поставил. И доволен.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Медный рулит! Алюминий фтопку!
Гаврилыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2315
Откуда: ЗаМКАДыш
Авто: Я пешеход.
Тока ненадо ляля.
У меня люминевый уже 5-й год ездит и пока держится.
alex.moc-5
На форуме 17 лет
Сообщения: 3437
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Гаврилыч писал(а):Тока ненадо ляля.
У меня люминевый уже 5-й год ездит и пока держится.
+1
тока у меня по меньше чутка, неполных 3 года.
Ace62
На форуме 19 лет
Сообщения: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 11193
Медный чинить можно,а люминивый нельзя.
Вот и вся разница.
BigPapa
На форуме 16 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Ребят спосибо
.Но я хочу поставить медный радиатор,и поставить ременный,старого обрасца карлосон.Что вы думаете? 8)
Tank_200
На форуме 17 лет
Сообщения: 15
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-2114, 2005 г.
Электрический карлсон эффективней. И зимой, и летом. Зимой лишнего не надует, а летом наоборот.
Сам только что поставил.
BigPapa
На форуме 16 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Но состарым меньше гемароя,не дачеков, не фига и меньше вероятности закипеть.У меня на старой, вопще проблем с температурой небыло.
VladiZlav
На форуме 18 лет
Сообщения: 1425
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
супер-бой писал(а):Но состарым меньше гемароя,не дачеков, не фига и меньше вероятности закипеть.У меня на старой, вопще проблем с температурой небыло.
Вот-Вот! Ставь и не парься! Катаюсь в такой связке - медный радиатор плюс ременной карлсон - проблем с перегревом нет!
Женька
На форуме 17 лет
Сообщения: 734
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ21053, 2000г.в. БСЗ, ВАЗ 21093 (карб)
VladiZlav писал(а):Катаюсь в такой связке - медный радиатор плюс ременной карлсон - проблем с перегревом нет!
У меня тоже самое стоит. Медный радиатор и карлсон от ремня. В этом году уже два раза кипел. Но самое странное кипел все время в лефортовском тонеле. Больше нигде. Вылечилось заменой тосола на более качественный.
BigPapa
На форуме 16 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
Спосиб большое буду думать и решать
Pioneer841
На форуме 16 лет
Сообщения: 460
Откуда: МО
Авто: Astra
Потек радиатор (давненько тек судя по всему), так вот в магазине и стоял думал какой взять медный или люминевый, (на машине медный стоял, вентилятор постоянный), надумал так, как известно цена на них отличается в два раза почти, т.к. медный пояется, то его можно будет заварить попозжа, а пока поставлю алюминиевый, тем более на 99 алюминиевый стоял и ничего 7 лет пробегала без проблем, да и на иномарках в основном алюминий, да и цена свое взяла. Заодно и патрубки поменял все. Единственное на алюминиевом датчик температуры стоит с другой стороны, пришлось провод удлинять и протягивать.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы