Страница 1 из 1
BigPapa
Таварищи незнаете какой лучше радиатор,медный или алюминевый? зарание спосибо.
lomond
Медный! Алюминиевый дешевле в производсте, технологичнее, за вредные условия рабочим платить не надо - вот они и на потоке.
Ludvig
Медный лучше. Люминиевый с пластмассой, стыки текут. Можно и его купить, пока медный в ремонте. На год, два хватает.
Женька
Себе медный поставил. И доволен.
VladiZlav
Медный рулит! Алюминий фтопку! Very Happy
Гаврилыч
Тока ненадо ляля. Mad
У меня люминевый уже 5-й год ездит и пока держится.
alex.moc-5
Гаврилыч писал(а):

Тока ненадо ляля. Mad
У меня люминевый уже 5-й год ездит и пока держится.


+1
тока у меня по меньше чутка, неполных 3 года.
Ace62
Медный чинить можно,а люминивый нельзя.
Вот и вся разница.
BigPapa
Ребят спосибо .Но я хочу поставить медный радиатор,и поставить ременный,старого обрасца карлосон.Что вы думаете? 8)
Tank_200
Электрический карлсон эффективней. И зимой, и летом. Зимой лишнего не надует, а летом наоборот. Smile Сам только что поставил. Smile
BigPapa
Но состарым меньше гемароя,не дачеков, не фига и меньше вероятности закипеть.У меня на старой, вопще проблем с температурой небыло.
VladiZlav
супер-бой писал(а):

Но состарым меньше гемароя,не дачеков, не фига и меньше вероятности закипеть.У меня на старой, вопще проблем с температурой небыло.

Вот-Вот! Ставь и не парься! Катаюсь в такой связке - медный радиатор плюс ременной карлсон - проблем с перегревом нет! Very Happy
Женька
VladiZlav писал(а):

Катаюсь в такой связке - медный радиатор плюс ременной карлсон - проблем с перегревом нет!



У меня тоже самое стоит. Медный радиатор и карлсон от ремня. В этом году уже два раза кипел. Но самое странное кипел все время в лефортовском тонеле. Больше нигде. Вылечилось заменой тосола на более качественный.
BigPapa
Спосиб большое буду думать и решать Laughing
Pioneer841
Потек радиатор (давненько тек судя по всему), так вот в магазине и стоял думал какой взять медный или люминевый, (на машине медный стоял, вентилятор постоянный), надумал так, как известно цена на них отличается в два раза почти, т.к. медный пояется, то его можно будет заварить попозжа, а пока поставлю алюминиевый, тем более на 99 алюминиевый стоял и ничего 7 лет пробегала без проблем, да и на иномарках в основном алюминий, да и цена свое взяла. Заодно и патрубки поменял все. Единственное на алюминиевом датчик температуры стоит с другой стороны, пришлось провод удлинять и протягивать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы