Страница 1 из 1
check
Расскажу о своей проблеме...
Машине 5 лет (21074). Ехал тут в выходные - вдруг на середине пути раздался грохот и машина стала реветь как раллийная формула-1. Останавливаюсь, пипец - на стыке отвалился резонатор, все проржавело насквозь. Решил заменить сразу и резонатор и глушитель.
Поехал в маг.- выбрал глушитель(продавец сказал, что все круто, Тольятти, на самом глушаке выбита ладья, эмблема завода) и резонатор - их, типа, в Тольятти не делают, есть пара на выбор. Выбрал тот что подороже. Приехал в сервис - машину забрали, через 2 часа вернули, сказали все ок. Результат: на выбоинах глушак касается корпуса машины. Там где глушак вставляется в резонатор он сильно изгибается (это на уровне заднего сиденья) и вот этим изгибом он и стучит по днищу. Я не понимаю, как же раньше то, старый не стучал? Все вроде закрепили, поставили новые резинки-ремни на которых висит глушитель. По мурзилке смотрел, все на месте.
Какие советы дадите, уважаемые? Покупать новый глушак?
Стук раздражает очень...
ВовчиК_21063
Совет один... залазь на эстакаду, смотри точно где и чем касается, и гни трубы.... =)
sharabu
да уж, ослабь хомуты и найди оптимальное положение
alex.moc-5
А глушак с резонатором точно подходят для классики ? Наличие ладьи еще не означает что он обязательно подойдет на классику, т.к. у Ваза есть и другие модели и Самара и Матреха итд итп.Ну а если глушак классический, то значит резонатор на "свой" взял.Если чек остался верни его нафиг и ищи в других магазах, то что НУЖНО, а не то что ЕСТЬ.
Женя 21063
Гнуть ничего не нужно, нужно, как было уже написано, ослабить хомуты и вращая части глушителя относительно друг друга найти оптимальное положение
check
[quote="alex.moc-5"]А глушак с резонатором точно подходят для классики ? Наличие ладьи еще не означает что он обязательно подойдет на классику, т.к. у Ваза есть и другие модели и Самара и Матреха итд итп.Ну а если глушак классический, то значит резонатор на "свой" взял.Если чек остался верни его нафиг и ищи в других магазах, то что НУЖНО, а не то что ЕСТЬ.[/quote]
"Ваза есть и другие модели..." - я в курсе!
Да нет, глушак для классики. А крутить , ослабив хомуты не получится, поскольку задевает именно глушак за днище, а у него строго фиксированное, параллельное днищу положение, иначе не получается, т.к. он висит на 2 резиновых ремешках плюс еще крепится к днищу резиновым ромбиком. Задевает он в высшей точке изгиба, т.е. бьет по днищу прямо под задним сиденьем. Глубже вставить в резонатор не получается, предел. Блин ну и качество деталей!
Просто крик души- когда мы научимся , хоть что-то нормально делать!
VladiZlav
check писал(а):

Глубже вставить в резонатор не получается, предел.

Можно попробовать взять ножовку по металлу или болгарку и исправить ситуацию. Как тебе идея? 8-)
Egor_KA
check писал(а):

когда мы научимся , хоть что-то нормально делать!


может и научаться, но точно уж не на классику, да и скорей всего не в этой жизне Wink
Maksim2106
Пробуй как говорят, я сам мучался, но все поправимо, ослабляешь два хомута на штанах и на глушителе, и вращая резонатор и глушитель будет оптимальное положение, у меня заняло 1 час, тоже хотел гнуть...потом оказалось что все просто
Дядя Леша
У меня заняло 2 часа: в первый день час и во второй час... Но докрутил - встало... Smile
Racer123
Отгони в сервис, пусть переделают свою халтуру.
check
"Отгони в сервис, пусть переделают свою халтуру. "
Переделывать отказываются, говорят внимательно читайте заказ -наряд.
Вчера внимательно почитал. Мелким шрифтом внизу-"гарантия на работу выполненную на запчастях заказчика- 0 дней". Да , все понимаю, их тоже оправдать можно.
Муд..ки на заводе выпустили г@$но, муд...ки в сервисе не могут его поставить, по-этому я как муд..к буду в свой выходной:"... все поправимо, ослабляешь два хомута на штанах и на глушителе, и вращая резонатор и глушитель будет оптимальное положение, у меня заняло 1 час, тоже хотел гнуть...потом оказалось что все просто крутить"
Без обид, просто наболело, ремонт любой поломки - нервотрепка....
Тут ремонтировал крыло после аварии - я думал в конце , что просто всех их расстреляю нахер....
Никому ничего не нужно. Даже деньги. За деньги(!) не хотят нормально сделать. Говорю - "Я вам заплачу сверху только сделайте аккуратно". Нет, аккуратно не могут....
Всем спасибо за ответы и помощь!

ЗЫ Кстати не надо мне говорить, что вот, ВАЗ-это таз, такая машина. На работе парень купил новую Октавию, отдал 19400 сами знаете чего, так вот ехал, поцарапал бампер - в фирменный сервис - по гарантии покраска. забирает машину, отъезжает 10 км, - у него внизу от бампера отваливаются какие-то брызгозащитные накладки- забыли прикрутить, когда бампер ставили на место. Фирменный сервис "ПЕЛИКАН".
Никто не хочет работать.
Racer123
У самого скоро кстати уже глушитель и резонатор надо будет менять,штаны вроде нормальные, машина то прошла 44тык.,короче глушитель внизу уже в дырах и резонатор тоже, пробовал латать холодной сваркой , но помогло не надолго.Вот заранее хочу спросить какой покупать резонатор и глушитель, знакомый покупал "ижорские", дык это хорошие, или че то посоветуете другое?
Psychogenic
Racer123 писал(а):

знакомый покупал "ижорские", дык это хорошие, или че то посоветуете другое?


Вот с ижорскими как раз и будешь мучаться 2 раза: 1-й чтоб встало, 2-й - чтоб не гремело.
Дмитрий_053
check писал(а):


...
Поехал в маг.- выбрал глушитель(продавец сказал, что все круто, Тольятти, на самом глушаке выбита ладья, эмблема завода) и резонатор - их, типа, в Тольятти не делают, есть пара на выбор. Выбрал тот что подороже.
...


По поводу деталей к классике. Качественные детали сейчас очень тяжело достать.

Продавец наверное сказал "правду", они (продавцы) постоянно говорят по поводу зап. частей (глушак + резонатор) из Тольятти, у них чуть ли не всё из Тольятти. Живёт пьяный дядя Вася в Тольятти и знай себе глушаки варит, а потом их впаривает под видом фирменных...
На самом деле отличительной особенностью настоящих запчастей является не только выбитая ладья (кстати, выбитая очень качественно, аккуратно, гравировочка очень чёткая, а не тяп-ляп всё расплывчато и размыто) и специальная сине-белая бирочка и к глушаку и к резонатору, на которой написаны гарантия (если не ошибаюсь длительностью на 2 года), адрес изготовителя, и фирменная голограмма. Автор, была такая бирочка с голограммой приложена? (Прилеплена, если не изменяет память к детали)

Мне - повезло и я купил эти запчасти в Руси на Коньково. Это - не реклама, потому что я утверждаю что не знаю как там обстят дела с поставщиком и зап. частями сегодня. Я был там недавно, видел "Тольяттинские", но абсолютно не уверен что это именно те, настоящие, запросто может быть левак. А настоящие, если автомеханик - не дегенерат, подходят хорошо, встают - всё нигде ничего не обо что не стукается, работает тихо, как на новенькой авто.
Жалею что в своё время не сфотографировал бирочки про которые писал, где-то у меня валяются - найти не могу, но если найду, сфоткаю и выложу... но не обещаю, потому что много времени уже прошло с тех пор, блин.

У самого - проблемы. Пришлось недавно штаны менять, так вот я описывал эпопею как мне подсовывали дырявые штаны, тоже якобы Тольяттинские, потом всё-таки купил какой-то левак, так мне поставили что небольшой рокот я теперь слышу постоянно на мозги давит (видать дырочки в штанах всё же есть), и поставил автомеханик так что вот эти родные Тольяттинские глушак+резонатор теперь встали кривовато, иногда стукаются. :-(
А изначально механик родные глушак и резонатор поставил за полчаса, встали как родные и ездил я год с ними горя не знал!!!

Не знаю что посоветовать... Это - Гондурас, в натуре.
Вот такие дела... э-эх. Sad
Racer123
Дмитрий_053, разве только для классики запчасти идут фуфло,а как же для зубил, матрех, нивах ..., разве меньше левака, и качество запчастей лучше?
A|ex
Я в декабре тоже 2 раза в сервис ездил - сначала глушак и резонатор ставили, второй раз чтобы доделывали работу, т.к. на стыке глушрезонатор сифонило не слабо. Второй раз все бесплатно сделали.
Дмитрий_053
Racer123 писал(а):

Дмитрий_053, разве только для классики запчасти идут фуфло,а как же для зубил, матрех, нивах ..., разве меньше левака, и качество запчастей лучше?


Не знаю, я пишу про собственный опыт, поэтому и написал "по поводу деталей к классике".
Racer123
Общем глушитель и резонатор советуете покупать производителя-ВАЗ,и чтобы на обоих этих деталях были эмблемы и голограммы данного производителя? Ижору фтопку значит...
check
"Не знаю что посоветовать... Это - Гондурас, в натуре." -
это хуже чем Годурас!

"На самом деле отличительной особенностью настоящих запчастей является не только выбитая ладья (кстати, выбитая очень качественно, аккуратно, гравировочка очень чёткая, а не тяп-ляп всё расплывчато и размыто) и специальная сине-белая бирочка и к глушаку и к резонатору, на которой написаны гарантия (если не ошибаюсь длительностью на 2 года), адрес изготовителя, и фирменная голограмма. Автор, была такая бирочка с голограммой приложена? (Прилеплена, если не изменяет память к детали) " -
Объездил перед покупкой 5(!) крупных магазинов+ 3 типа ларьков (просто попадались на пути) - чтобы узнать уровень цен, посмотреть на сами детали. Пишешь - ладья должна быть выбита очень качественно, на это я обратил внимание во втором же магазине! Принесли глушак, по цене на 20 р даже дороже, смотришь - ладья как будто ее молотком и зубилом гравировали - не, думаю, нафиг!

"Автор, была такая бирочка с голограммой приложена? " -
БИРОЧЕК НЕ ВИДЕЛ НИ В ОДНОЙ ИЗ 8 ТОЧЕК продажи!

Какие бирочки? Я спрашиваю у продавца, почему принесенный глушак весь какой-то покоцаный и, ессно там где покоцан, все уже ржавое, деталь-то вроде новую покупаю! Мне говорят в ответ: "НЕ ХОТИТЕ, НЕ БЕРИТЕ И МОЗГ НЕ ЕБ...ТЕ!"
Адреса? Пожалуйста - Москва, Щелковское ш. практически все проехал от начала до пересечения с МКАД (глушак покупал на Хабаровской, д.2) + на Щербаковской (м. Семеновская) крупный автомаг.
Еще , что меня сильно поразило - труба глушака в месте соединения с резонатором сильно изогнута. (этим изогнутым концом она в высшей точке и стучит по днищу). Так вот: на месте изгиба конкретные морщины на металле! Причем такими волнами! Спросил- это что такое?
Говорят- все нормально!
На родном, который шел с завода, такого не было!

Кстати по поводу того, что после установки сифонило - у меня тоже сифонило, пришлось зажимной хомут снять и намотать спец. ленту. "Для ремонта глушителей" называется, немецкая. Продается в метал. банке, как консервная, открываешь- там жидкость, похожая на жидкое прозрачное масло, в ней плавает рулон этой ленты. Жидкость - это чтобы лента не высыхала. Намотал, подождал - она засохла намертво. Больше не сифонит. Стоит это удовольствие 150 р., ленты в этом рулоне- всего сантиметров 30, так что хватает на 1-2 раза.
check
"Можно попробовать взять ножовку по металлу или болгарку и исправить ситуацию. Как тебе идея?" -
Самая лучшая идея. Без иронии.
Этим и займемся.
Павел_См
Исходя из того, что имеется - ножовка, а тем паче жена болгарина, конечно рулит, но начать надо с поиска оптимального положения имеющейся трубы. А уж потом резать, уже зная где и сколько надо отрезать.
Ну а на будущее, в Тольятти несколько кооперативов варят глушаки. Оригинальным же является "АвтоВАЗагрегат", дочка завода. В розницу идет под торговой маркой "РВ". Наличие голограммы обязательно.
check
[quote="Павел_См"]Исходя из того, что имеется - ножовка, а тем паче жена болгарина, конечно рулит, но начать надо с поиска оптимального положения имеющейся трубы. А уж потом резать, уже зная где и сколько надо отрезать.
Ну а на будущее, в Тольятти несколько кооперативов варят глушаки. Оригинальным же является "АвтоВАЗагрегат", дочка завода. В розницу идет под торговой маркой "РВ". Наличие голограммы обязательно.[/quote]

Всем спасибо!
Павел_См - отдельное, большое!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы