Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Отчет и вопрос - Замена: резонатор+глушитель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Отчет и вопрос - Замена: резонатор+глушитель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 15:08
Ответить с цитатой

Расскажу о своей проблеме...
Машине 5 лет (21074). Ехал тут в выходные - вдруг на середине пути раздался грохот и машина стала реветь как раллийная формула-1. Останавливаюсь, пипец - на стыке отвалился резонатор, все проржавело насквозь. Решил заменить сразу и резонатор и глушитель.
Поехал в маг.- выбрал глушитель(продавец сказал, что все круто, Тольятти, на самом глушаке выбита ладья, эмблема завода) и резонатор - их, типа, в Тольятти не делают, есть пара на выбор. Выбрал тот что подороже. Приехал в сервис - машину забрали, через 2 часа вернули, сказали все ок. Результат: на выбоинах глушак касается корпуса машины. Там где глушак вставляется в резонатор он сильно изгибается (это на уровне заднего сиденья) и вот этим изгибом он и стучит по днищу. Я не понимаю, как же раньше то, старый не стучал? Все вроде закрепили, поставили новые резинки-ремни на которых висит глушитель. По мурзилке смотрел, все на месте.
Какие советы дадите, уважаемые? Покупать новый глушак?
Стук раздражает очень...
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВовчиК_21063



На форуме 11 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 15:12
Ответить с цитатой

Совет один... залазь на эстакаду, смотри точно где и чем касается, и гни трубы.... =)
_________________
Мой сайт
Вернуться к началу
ВовчиК_21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sharabu



На форуме 9 лет
Сообщения: 1304
Откуда: москва
Авто: акцент
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 15:13
Ответить с цитатой

да уж, ослабь хомуты и найди оптимальное положение
Вернуться к началу
sharabu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex.moc-5



На форуме 9 лет
Сообщения: 3439
Откуда: от верблюда
Авто: bet-mobil
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 15:16
Ответить с цитатой

А глушак с резонатором точно подходят для классики ? Наличие ладьи еще не означает что он обязательно подойдет на классику, т.к. у Ваза есть и другие модели и Самара и Матреха итд итп.Ну а если глушак классический, то значит резонатор на "свой" взял.Если чек остался верни его нафиг и ищи в других магазах, то что НУЖНО, а не то что ЕСТЬ.
_________________
Куплю самоучитель игры на нервах.
Вернуться к началу
alex.moc-5 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя 21063



На форуме 10 лет
Сообщения: 1493
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 21140 2005г. снежка и 21144 2008г. (не мой)
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 15:21
Ответить с цитатой

Гнуть ничего не нужно, нужно, как было уже написано, ослабить хомуты и вращая части глушителя относительно друг друга найти оптимальное положение
_________________
Вернуться к началу
Женя 21063 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 17:21
Ответить с цитатой

[quote="alex.moc-5"]А глушак с резонатором точно подходят для классики ? Наличие ладьи еще не означает что он обязательно подойдет на классику, т.к. у Ваза есть и другие модели и Самара и Матреха итд итп.Ну а если глушак классический, то значит резонатор на "свой" взял.Если чек остался верни его нафиг и ищи в других магазах, то что НУЖНО, а не то что ЕСТЬ.[/quote]
"Ваза есть и другие модели..." - я в курсе!
Да нет, глушак для классики. А крутить , ослабив хомуты не получится, поскольку задевает именно глушак за днище, а у него строго фиксированное, параллельное днищу положение, иначе не получается, т.к. он висит на 2 резиновых ремешках плюс еще крепится к днищу резиновым ромбиком. Задевает он в высшей точке изгиба, т.е. бьет по днищу прямо под задним сиденьем. Глубже вставить в резонатор не получается, предел. Блин ну и качество деталей!
Просто крик души- когда мы научимся , хоть что-то нормально делать!
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladiZlav



На форуме 11 лет
Сообщения: 1428
Откуда: Республика Крым, Симферополь
Авто: ВАЗ 2107 84 г.в. бежевый, БСЗ, ОЗОН
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 17:43
Ответить с цитатой

check писал(а):
Глубже вставить в резонатор не получается, предел.
Можно попробовать взять ножовку по металлу или болгарку и исправить ситуацию. Как тебе идея? 8-)
_________________
МЫ ВАЗ ЦЕНИМ Smile
Вернуться к началу
VladiZlav сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 17:51
Ответить с цитатой

check писал(а):
когда мы научимся , хоть что-то нормально делать!

может и научаться, но точно уж не на классику, да и скорей всего не в этой жизне Wink
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 18:24
Ответить с цитатой

Пробуй как говорят, я сам мучался, но все поправимо, ослабляешь два хомута на штанах и на глушителе, и вращая резонатор и глушитель будет оптимальное положение, у меня заняло 1 час, тоже хотел гнуть...потом оказалось что все просто
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 21:07
Ответить с цитатой

У меня заняло 2 часа: в первый день час и во второй час... Но докрутил - встало... Smile
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Racer123



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2107, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 22:13
Ответить с цитатой

Отгони в сервис, пусть переделают свою халтуру.
Вернуться к началу
Racer123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 10:54
Ответить с цитатой

"Отгони в сервис, пусть переделают свою халтуру. "
Переделывать отказываются, говорят внимательно читайте заказ -наряд.
Вчера внимательно почитал. Мелким шрифтом внизу-"гарантия на работу выполненную на запчастях заказчика- 0 дней". Да , все понимаю, их тоже оправдать можно.
Муд..ки на заводе выпустили г@$но, муд...ки в сервисе не могут его поставить, по-этому я как муд..к буду в свой выходной:"... все поправимо, ослабляешь два хомута на штанах и на глушителе, и вращая резонатор и глушитель будет оптимальное положение, у меня заняло 1 час, тоже хотел гнуть...потом оказалось что все просто крутить"
Без обид, просто наболело, ремонт любой поломки - нервотрепка....
Тут ремонтировал крыло после аварии - я думал в конце , что просто всех их расстреляю нахер....
Никому ничего не нужно. Даже деньги. За деньги(!) не хотят нормально сделать. Говорю - "Я вам заплачу сверху только сделайте аккуратно". Нет, аккуратно не могут....
Всем спасибо за ответы и помощь!

ЗЫ Кстати не надо мне говорить, что вот, ВАЗ-это таз, такая машина. На работе парень купил новую Октавию, отдал 19400 сами знаете чего, так вот ехал, поцарапал бампер - в фирменный сервис - по гарантии покраска. забирает машину, отъезжает 10 км, - у него внизу от бампера отваливаются какие-то брызгозащитные накладки- забыли прикрутить, когда бампер ставили на место. Фирменный сервис "ПЕЛИКАН".
Никто не хочет работать.
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Racer123



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2107, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 11:25
Ответить с цитатой

У самого скоро кстати уже глушитель и резонатор надо будет менять,штаны вроде нормальные, машина то прошла 44тык.,короче глушитель внизу уже в дырах и резонатор тоже, пробовал латать холодной сваркой , но помогло не надолго.Вот заранее хочу спросить какой покупать резонатор и глушитель, знакомый покупал "ижорские", дык это хорошие, или че то посоветуете другое?
Вернуться к началу
Racer123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 12:11
Ответить с цитатой

Racer123 писал(а):
знакомый покупал "ижорские", дык это хорошие, или че то посоветуете другое?

Вот с ижорскими как раз и будешь мучаться 2 раза: 1-й чтоб встало, 2-й - чтоб не гремело.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 12:14
Ответить с цитатой

check писал(а):

...
Поехал в маг.- выбрал глушитель(продавец сказал, что все круто, Тольятти, на самом глушаке выбита ладья, эмблема завода) и резонатор - их, типа, в Тольятти не делают, есть пара на выбор. Выбрал тот что подороже.
...

По поводу деталей к классике. Качественные детали сейчас очень тяжело достать.

Продавец наверное сказал "правду", они (продавцы) постоянно говорят по поводу зап. частей (глушак + резонатор) из Тольятти, у них чуть ли не всё из Тольятти. Живёт пьяный дядя Вася в Тольятти и знай себе глушаки варит, а потом их впаривает под видом фирменных...
На самом деле отличительной особенностью настоящих запчастей является не только выбитая ладья (кстати, выбитая очень качественно, аккуратно, гравировочка очень чёткая, а не тяп-ляп всё расплывчато и размыто) и специальная сине-белая бирочка и к глушаку и к резонатору, на которой написаны гарантия (если не ошибаюсь длительностью на 2 года), адрес изготовителя, и фирменная голограмма. Автор, была такая бирочка с голограммой приложена? (Прилеплена, если не изменяет память к детали)

Мне - повезло и я купил эти запчасти в Руси на Коньково. Это - не реклама, потому что я утверждаю что не знаю как там обстят дела с поставщиком и зап. частями сегодня. Я был там недавно, видел "Тольяттинские", но абсолютно не уверен что это именно те, настоящие, запросто может быть левак. А настоящие, если автомеханик - не дегенерат, подходят хорошо, встают - всё нигде ничего не обо что не стукается, работает тихо, как на новенькой авто.
Жалею что в своё время не сфотографировал бирочки про которые писал, где-то у меня валяются - найти не могу, но если найду, сфоткаю и выложу... но не обещаю, потому что много времени уже прошло с тех пор, блин.

У самого - проблемы. Пришлось недавно штаны менять, так вот я описывал эпопею как мне подсовывали дырявые штаны, тоже якобы Тольяттинские, потом всё-таки купил какой-то левак, так мне поставили что небольшой рокот я теперь слышу постоянно на мозги давит (видать дырочки в штанах всё же есть), и поставил автомеханик так что вот эти родные Тольяттинские глушак+резонатор теперь встали кривовато, иногда стукаются. :-(
А изначально механик родные глушак и резонатор поставил за полчаса, встали как родные и ездил я год с ними горя не знал!!!

Не знаю что посоветовать... Это - Гондурас, в натуре.
Вот такие дела... э-эх. Sad
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Racer123



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2107, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 12:27
Ответить с цитатой

Дмитрий_053, разве только для классики запчасти идут фуфло,а как же для зубил, матрех, нивах ..., разве меньше левака, и качество запчастей лучше?
Вернуться к началу
Racer123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A|ex



На форуме 11 лет
Сообщения: 691
Откуда: Киров (43)
Авто: 21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 12:28
Ответить с цитатой

Я в декабре тоже 2 раза в сервис ездил - сначала глушак и резонатор ставили, второй раз чтобы доделывали работу, т.к. на стыке глушрезонатор сифонило не слабо. Второй раз все бесплатно сделали.
_________________
21053 1992г.в., 1.6л. -> 21093 2001г.в., 1.5л. -> Renault Logan (BlackLine) 2009г.в., 1,6л.
Вернуться к началу
A|ex сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий_053



На форуме 13 лет
Сообщения: 544
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 12:37
Ответить с цитатой

Racer123 писал(а):
Дмитрий_053, разве только для классики запчасти идут фуфло,а как же для зубил, матрех, нивах ..., разве меньше левака, и качество запчастей лучше?

Не знаю, я пишу про собственный опыт, поэтому и написал "по поводу деталей к классике".
Вернуться к началу
Дмитрий_053 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Racer123



На форуме 9 лет
Сообщения: 108
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2107, 2004г.в.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 16:37
Ответить с цитатой

Общем глушитель и резонатор советуете покупать производителя-ВАЗ,и чтобы на обоих этих деталях были эмблемы и голограммы данного производителя? Ижору фтопку значит...
Вернуться к началу
Racer123 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 16:40
Ответить с цитатой

"Не знаю что посоветовать... Это - Гондурас, в натуре." -
это хуже чем Годурас!

"На самом деле отличительной особенностью настоящих запчастей является не только выбитая ладья (кстати, выбитая очень качественно, аккуратно, гравировочка очень чёткая, а не тяп-ляп всё расплывчато и размыто) и специальная сине-белая бирочка и к глушаку и к резонатору, на которой написаны гарантия (если не ошибаюсь длительностью на 2 года), адрес изготовителя, и фирменная голограмма. Автор, была такая бирочка с голограммой приложена? (Прилеплена, если не изменяет память к детали) " -
Объездил перед покупкой 5(!) крупных магазинов+ 3 типа ларьков (просто попадались на пути) - чтобы узнать уровень цен, посмотреть на сами детали. Пишешь - ладья должна быть выбита очень качественно, на это я обратил внимание во втором же магазине! Принесли глушак, по цене на 20 р даже дороже, смотришь - ладья как будто ее молотком и зубилом гравировали - не, думаю, нафиг!

"Автор, была такая бирочка с голограммой приложена? " -
БИРОЧЕК НЕ ВИДЕЛ НИ В ОДНОЙ ИЗ 8 ТОЧЕК продажи!

Какие бирочки? Я спрашиваю у продавца, почему принесенный глушак весь какой-то покоцаный и, ессно там где покоцан, все уже ржавое, деталь-то вроде новую покупаю! Мне говорят в ответ: "НЕ ХОТИТЕ, НЕ БЕРИТЕ И МОЗГ НЕ ЕБ...ТЕ!"
Адреса? Пожалуйста - Москва, Щелковское ш. практически все проехал от начала до пересечения с МКАД (глушак покупал на Хабаровской, д.2) + на Щербаковской (м. Семеновская) крупный автомаг.
Еще , что меня сильно поразило - труба глушака в месте соединения с резонатором сильно изогнута. (этим изогнутым концом она в высшей точке и стучит по днищу). Так вот: на месте изгиба конкретные морщины на металле! Причем такими волнами! Спросил- это что такое?
Говорят- все нормально!
На родном, который шел с завода, такого не было!

Кстати по поводу того, что после установки сифонило - у меня тоже сифонило, пришлось зажимной хомут снять и намотать спец. ленту. "Для ремонта глушителей" называется, немецкая. Продается в метал. банке, как консервная, открываешь- там жидкость, похожая на жидкое прозрачное масло, в ней плавает рулон этой ленты. Жидкость - это чтобы лента не высыхала. Намотал, подождал - она засохла намертво. Больше не сифонит. Стоит это удовольствие 150 р., ленты в этом рулоне- всего сантиметров 30, так что хватает на 1-2 раза.
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 17:06
Ответить с цитатой

"Можно попробовать взять ножовку по металлу или болгарку и исправить ситуацию. Как тебе идея?" -
Самая лучшая идея. Без иронии.
Этим и займемся.
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_См



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 17:56
Ответить с цитатой

Исходя из того, что имеется - ножовка, а тем паче жена болгарина, конечно рулит, но начать надо с поиска оптимального положения имеющейся трубы. А уж потом резать, уже зная где и сколько надо отрезать.
Ну а на будущее, в Тольятти несколько кооперативов варят глушаки. Оригинальным же является "АвтоВАЗагрегат", дочка завода. В розницу идет под торговой маркой "РВ". Наличие голограммы обязательно.
Вернуться к началу
Павел_См сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
check



На форуме 14 лет
Сообщения: 65
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074, 2001 г. выпуска
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 10:27
Ответить с цитатой

[quote="Павел_См"]Исходя из того, что имеется - ножовка, а тем паче жена болгарина, конечно рулит, но начать надо с поиска оптимального положения имеющейся трубы. А уж потом резать, уже зная где и сколько надо отрезать.
Ну а на будущее, в Тольятти несколько кооперативов варят глушаки. Оригинальным же является "АвтоВАЗагрегат", дочка завода. В розницу идет под торговой маркой "РВ". Наличие голограммы обязательно.[/quote]

Всем спасибо!
Павел_См - отдельное, большое!
Вернуться к началу
check сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы