Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Клинит коробку при затянутой гайке вторичного вала

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Клинит коробку при затянутой гайке вторичного вала вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
igor_r



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Орёл
Авто: ВАЗ-21043 1997 г.в. 172 тыс.км. двиг. 2103 1,5
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 16:47
Ответить с цитатой

Началось с того что пропала 5 передача, т.е. включаю 5 а эффекта ноль. Разобрал коробку, оказалось провернуло блок шестерен 5 передачи.
Купил шестерню в сборе с муфтой и синхроном, поставил, и тут началось самое интересное: коробка лежит на столе рычаг в нейтральном положении, гайку вторичного вала еще не затянул, кручу вторичный вал - крутится с небольшим усилием. первичный на месте. Начинаю несильно!!! затягивать гайку - начинает прокручиваться первичный вал - как будто коробка на скорости, хотя она на нейтралке. Помогите разобраться.
Вернуться к началу
igor_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alkalin



На форуме 11 лет
Сообщения: 273
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 17:06
Ответить с цитатой

Помоему это нормально - на снятой коробке, к томуже без масла, вал и будет проворачиваться даже на нейтрали.
для того, чтобы появился повод для беспокойства надо придерживать рукой второй вал, когда протися первый. если руками получается удержать то все ок. а без этого он и будет проворачиватся от трения

_________________
ВАЗ 21074>ГАЗ 31029> Калина универсал
Вернуться к началу
Alkalin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
igor_r



На форуме 10 лет
Сообщения: 7
Откуда: г. Орёл
Авто: ВАЗ-21043 1997 г.в. 172 тыс.км. двиг. 2103 1,5
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 17:11
Ответить с цитатой

Вот и я сначала так решил, а когда поставил коробку на место, то при попытке завести двигатель чуть не въехал в стену - еле успел выжать сцепление. Рычаг в нейтральном положении, а коробка получается на скорости. Залез под машину и ослабил гайку - появилась нейтралка!
Вернуться к началу
igor_r сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 17:55
Ответить с цитатой

igor_r писал(а):
Вот и я сначала так решил, а когда поставил коробку на место, то при попытке завести двигатель чуть не въехал в стену - еле успел выжать сцепление. Рычаг в нейтральном положении, а коробка получается на скорости. Залез под машину и ослабил гайку - появилась нейтралка!

А собирал сам? Там насколько я помню при замене шестерни 5й передачи бывает нужно подобрать тоненькую шайбу под переднюю часть этой шестерни, чтобы ход муфты был больше. А у тебя походу хватает нескольких мм или десятых от затяжки вторвала чтобы муфта 5й передачи зашла в зацеп с шестеренкой 5й передачи.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Forkoss



На форуме 10 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 21:28
Ответить с цитатой

Мне вот тоже klyf вещ интересна, пятая воет, сразу после переборки. Что это такое?
_________________
поиск
Вернуться к началу
Forkoss сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
remez



На форуме 12 лет
Сообщения: 89
Откуда: Астрахань
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 08:35
Ответить с цитатой

Я при сборке коробки столкнулся с этим же. Подтягиваю гайку хвостовика, и коробку не провернуть. Оказалось просто: на хвостовике игольчатый подшипник, одна игла выпала из обоймы и встала поперек. А коробка должна легко круться, даже без масла.
_________________
043
Вернуться к началу
remez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы