Страница 1 из 1
ГМП
Пару недель по форуму гуляет несколько тем по поводу провалов при троганьи в пробках и тупизне мотора при высокой температуре.
Весь это набор был и у меня + еще и слегка подтраивала на холостых.
ВАДЯ грешил на МЗ. У меня ко всему прочему были еще и сомненья по поводу работоспособности ДМРВ.

Короче в выходные поменял:

1. Оба фильтра - воздушный и бензиновый.На бензиновом была слегка пережата трубка подачи топлива. Криворукие мастера меняли.

2. Вакуумник - на него списываю "подтраивание".

3. Промыл форсунки ( если бы вы видели уплотняющие кольца форсунок Smile Какая там герметичность!

4. В бак даже не лазил - БН и сетку менял 1,5 месяца назад.


Сегодня катался груженный под завязку весь день в пробках
при многократном срабатывании карлсона.
Совсем другая машина.
Конечно +30 это не +36 но тем неменее теоретические выкладки
про ДМРВ, который "пугается" горячего воздуха прочитал с улыбкой.
7 лет не пугался, а щас пугливый стал.
Ерунда! :-D
d_core
А какой вакуумник поставил?
Менял сам? я про вакуумник.
ГМП
Цитата:

А какой вакуумник поставил?
Менял сам? я про вакуумник.


Такой же как и стоял. Вазовский.
Все эти желтые и спорт - для лохов-любителей растяжек и распорок.
Менял сам по мурзилке - работы (+бутылка пива) на 30 минут. :-D
Вообще сёдня наслаждался Вазом. Хорошая машина, если все делать самому :grin:
Никита_1702
ГМП писал(а):

если все делать самому


:cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы