Страница 1 из 1
mks
Всем привет.
воспросы адресованы тем, у кого установлен контроллер ЭСП Beta-10
в выходные поставил сей девайс, всё супер, но есть несколько вопросов, ответа на которые пока не получил.

1. Не включается режим обучения, т.е. все делаю как написано в инструкции: завожу двигатель, опускаю по очереди оба передних стекла в автоматическом режиме, держу нажатыми "вниз" кнопки передних ЭСП, ничего не происходит, режим обучения не начинается, стекла не начинают самостоятельное движение и т.д.
пробовал держать кнопки больше 10 сек., эффекта нет, пробовал скидывать клемму с АКБ.
возможно, режим обучения не начинается потому что контроллер не подключен к сигнализации?

2. После п.1 поднимаю в автоматическом режиме стекла вверх, оно доходит до верха и делает откат сантиметров на 10, закрываю в ручном режиме.

3. В инструкции рекомендуют заменить штатный предохранитель ЭСП. Вместо 30А поставить на 20А, сделал так, у меня предохранитель на 20А тут же сгорел, поставил старый, который был,всё работает, чем чревато использоование более "мощного" предохранителя?

4. У меня при постановке на охрану все двери закрываются, но если закрывать двери ключом, то все двери не закрываются, это значит что у меня нет ЦЗ ?

буду рад услышать рекомендации.
GVG
mks писал(а):

4. У меня при постановке на охрану все двери закрываются, но если закрывать двери ключом, то все двери не закрываются, это значит что у меня нет ЦЗ ?


Если изнутри надавить на водительскую блокировку двери, остальные закрываются?
mks
GVG писал(а):


Если изнутри надавить на водительскую блокировку двери, остальные закрываются?



неа, не закрываются Sad
GVG
mks писал(а):

GVG писал(а):


Если изнутри надавить на водительскую блокировку двери, остальные закрываются?



неа, не закрываются Sad


Плохо, вероятнее всего уже нет ЦЗ.
mks
почему уже?
и как тогда все двери закрываются если на охрану ставишь?
GVG
mks писал(а):

почему уже?
и как тогда все двери закрываются если на охрану ставишь?


Как на классике, прямое управление на каждый привод.
mks
плохо, надо ставить Smile
меня больше волнуют ответы на п.1,2,3
Russian
я подключал не сам. и даже программировал не сам, дал мурзилку мастеру и он сам все седалал, отя видел такой контролер в первые. Щас все работает. предохранитель не менял. последствий вроде бы пока нет. моторчик правого сгорел, но я это с предохранителем не связываю.
yoopi
1. Незнаю, возможно брак.
2. Включен режим отката, блок не обучен, нужно провести обучения.
3. При предохранителе 30А в случае КЗ сгорит Бета-10 (поменял 2 штуки), возможно у Вас бракованный предохранитель или моторы жрут слишком много тока.
4. Да, нет ЦЗ.
mks
режм отката по умолчанию выключен. обучение я не проводил, см. п.1
предохранитель на 20А не бракованый, нормальный, он проработал некоторое время, несколько открытий
rual
mks писал(а):

режм отката по умолчанию выключен. обучение я не проводил, см. п.1
предохранитель на 20А не бракованый, нормальный, он проработал некоторое время, несколько открытий


Привет землякам!
1. Ты не уточнил, у тебя ЭСП на 2 двери или на 4. Если на 4, то есть предположение, что при монтаже перепутали кнопки ЭСП и чтобы кнопка соответсвовала ЭСП, провода на ЭСП перепутаны аналогично, это ни начем не сказывается, кроме активации режима обучения, т.к. давить надо кнопки именно 2 передних ЭСП. Как выяснить? Вариант 1: методом тыка проверить все комбинации кнопок на активацию обучения. Вариант 2: Вытащить кнопки и контроллер и проверить разводку проводов.
2. Включен режим отката + неправильно указаны верхние точки ЭСП. а. Режим отката, если не нужен, выключается согласно инструкции). б. Верхние точки ЭСП устанавливаются также по инструкции.
3. Пропердохранитель тебе уже написали, ищи ЭСП с большим током. Иначе можешь дождаться его полной смерти и он дополнительно может убить контроллер.
4. Вскрой обшивку двери найди 3-х контактный разъем или дополнительные (кроме привода замка) провода, если его там нет, то ЦЗ у тебя нет. Если есть, то возможно провода от сиганлки, что идут на привод, паралльно подключены к этому разъему. Тогда все можно исправить установкой 5-конткатного привода.
mks
rual
привет! ты тоже из кургана?
1. у меня ЭСП на 4 двери, монтаж делал сам, в принципе, думаю, что кнопки не перепутал, так как каждой кнопкой открывается то стекло, которое ожидаешь, что оно откроется. Но проверю методом тыка, омжет, действительно, в колодке чего напутал.
2. верхние точки устанавливал десять раз уже, все равно откатываются
3. а как его искать?
4. я уже понял что ЦЗ у меня нет, а что такое 5-ти контактный привод?
rual
mks писал(а):

rual
привет! ты тоже из кургана?


Да, родом, но теперь проживаю в Хантах.
mks писал(а):


1. у меня ЭСП на 4 двери, монтаж делал сам, в принципе, думаю, что кнопки не перепутал, так как каждой кнопкой открывается то стекло, которое ожидаешь, что оно откроется. Но проверю методом тыка, омжет, действительно, в колодке чего напутал.


Тщательно проверь соответствие выводов на колодке контроллера. И ньюансы активации: 1. Завел машину. 2.Стекла передние опустил вниз, сделал паузу 1-2 сек. 3. Дави обе передние кнопки вниз до начала движения стекол.
mks писал(а):


2. верхние точки устанавливал десять раз уже, все равно откатываются


Это говорит о неравномерной работе ЭСП ввер-вниз, в т.ч. как следствие неисправности ЭСП.
mks писал(а):


3. а как его искать?


По максимальному току привода, при нормальном ходе вверх привод не должен жрать больше 10А.
mks писал(а):


4. я уже понял что ЦЗ у меня нет, а что такое 5-ти контактный привод?


Привод с 5-ю проводами, 2 - мотор, 3 - датчик положения привода.
mks
rual
спасибо
3. я понимаю, что по максимальному току, а мерить его как? тестером
про привод все равно не понял, зачем он нужен и чем плохи те, которые у меня сейчас
rual
mks писал(а):

rual
3. я понимаю, что по максимальному току, а мерить его как? тестером
про привод все равно не понял, зачем он нужен и чем плохи те, которые у меня сейчас


Мерять тестером с током амперметра не менее 30А (хотя я мерил обычным цыфровым мультиметром за 300р.), подключая питание напрямую к выводм ЭСП( можно к тем где кнопки).
Про привод водительской двери есть целая тема с фотографиями, была не так давно. Вкрадце скажу, что в 5-контактном приводе есть датчик положения штока привода, и при механическом (ключем) закрытии/откртии его сигнал об изменении положения привода поступает в модуль ЦЗ, который в свою очередь, управляет остальными приводами замков. Последнее время на ВАЗе вместо 5-контактного привода ставят просто концевик, который подключен к этому 3-проводному кабелю.
lotus97
mks писал(а):

2. верхние точки устанавливал десять раз уже, все равно откатываются


включен режим отката, стёкла упираются в уплотнитель и откатываются ( чувствительные они Very Happy ), у меня тоже самое , поэтому откат отключил.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы