Страница 1 из 1
Sergey Yurich
Привет уважаемые, к вам в ветку не случайно попал. Приобрел для себя конструктор в виде ВАЗ 2109 1992 г.в. Пробег 118 тык, двигатель 1300 см3. В общем с карбом своевать не могу, где то воздух сасает, т.е. набирает обороты - сбрасывает. Брал ремкомплект менял все прокладки манжеты - не помогло. Обнаружил косяк - сорвана резьба там куда эл.маг. клапан вкручивается, залил герметиком - один фиг. В общем решил скинуть его и поставить другой, но в нашей дыре в продаже только модели 21083 имеются. Вопросель в общем стоит или нет это делать, можно ли будет его отрегулировать до приемлего расхода/мощности.

P.S. Извиняюсь, но поиск в этом деле мне не помог...
Taras_sayan19
Насколько помню разница между карбюраторами 2108 и 21083 только в жиклёрах. Посмотри на http://www.daaz.ru характеристики. Если только в них разница то берёшь новый 21083 и вкручиваешь свои старые жиклёры которые надо.
Taras_sayan19
Нашёл конкретно по теме http://www.daaz.ru/faq12.htm
J_rockiN
Я менял карб 2108 на 21083 без замены жиклеров. Старый снял, новый поставил. Мне его настроили в палатке CO-CH, он работал прекрасно!
Jar
Сосать воздух может через:
-Прокладку и проставку под карбом (в т.ч. из-за неравномерной протяжки гаек).
- Шланг эконометра (слабо влияет).
- Шланг вакуумного регулятора и мембрану вакуумного регулятора (слабо влияет).
- Шланг/мембрану/штуцер вакуумного усилителя тормозов или плохо затянутые хомуты.
- Прокладку впускного коллектора или плохую его протяжку.

В самом карбе сосать воздух, по идее, неоткуда. Даже если совсем не привинтить верхнюю крышку, это проявит себя только при езде по сильно неровной дороге Smile
Через сорванную резьбу электромагнитного клапана немного воздуха поступать может, но это не столько влияет на стабильность оборотов, сколько на регулировку состава смеси.

Короче, мысль проста: если действительно сосет воздух (проверяется пшиканием эфира из баллончика), скорее всего виноват не карбюратор.
Jar
Кстати, могут гулять обороты из-за того, что плохо промыл жиклеры Wink.
Бастет
Да работать 083 на 08 - почти отлично- есть нюанс, что в некоторых режимаж провальчики могут быть- ну а самое простое переставить жиклеры. Топливные на установленном карбе без компрессора не извлеч.
roman83
Бастет писал(а):

Да работать 083 на 08 - почти отлично- есть нюанс, что в некоторых режимаж провальчики могут быть- ну а самое простое переставить жиклеры. Топливные на установленном карбе без компрессора не извлеч.



"длинной зебочисткой" влегкую
Sergey Yurich
Спасибо за ответы, в выходные поколдую...
Sergey Yurich
В общем удалось мне найти карб модели 2108-...., приобрел за 1,7 тыр., ну это лирика... Снял старый, поставил новый - завел... и по очучениям все хорошо, ни чего крутить не пришлось. Километров 20 проехол в режиме "тапка в пол" на третьей передаче, после вывернул свечи - ни нагара, ни налета - все стерильно, хотя до смены карба налет был чернушший, бархатный. Ну и вопрос следовательно - неужто новый карб на стенде настроен, и можно ли говорить о здоровости системы питания по состоянию свечей. Кстати свечи не стал всякие импортные брать - взял сток А17ДВРМ
valdemar2109sl
SiniyPSP писал(а):

В общем удалось мне найти карб модели 2108-...., приобрел за 1,7 тыр.,


Ну это совсем недорого.
SiniyPSP писал(а):

Ну и вопрос следовательно - неужто новый карб на стенде настроен


Все легальные карбы должны быть всегда пролиты и настроены. 8-)
Serduk
Да они настраиваются.
ЗЫ можно было поменять одну крышку - стоит вроде 650 рупий гдето (Давно не узнавал).
ЗЫЫ можно было попробовать поменять клапан на заглушку и прикрутить её на чтонибудь крепкое. но раз сделал, то поздр Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы