Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Замена карба 2108 на 21083

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Замена карба 2108 на 21083 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergey Yurich



На форуме 10 лет
Сообщения: 247
Откуда: Пермский край
Авто: KIA SPORTAGE KM 2.0 МКПП
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 19:54
Ответить с цитатой

Привет уважаемые, к вам в ветку не случайно попал. Приобрел для себя конструктор в виде ВАЗ 2109 1992 г.в. Пробег 118 тык, двигатель 1300 см3. В общем с карбом своевать не могу, где то воздух сасает, т.е. набирает обороты - сбрасывает. Брал ремкомплект менял все прокладки манжеты - не помогло. Обнаружил косяк - сорвана резьба там куда эл.маг. клапан вкручивается, залил герметиком - один фиг. В общем решил скинуть его и поставить другой, но в нашей дыре в продаже только модели 21083 имеются. Вопросель в общем стоит или нет это делать, можно ли будет его отрегулировать до приемлего расхода/мощности.

P.S. Извиняюсь, но поиск в этом деле мне не помог...
Вернуться к началу
Sergey Yurich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_sayan19



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Хакасия, Саяногорск
Авто: ВАЗ-2115 2000г.в., Золотая нива, карб. МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 20:24
Ответить с цитатой

Насколько помню разница между карбюраторами 2108 и 21083 только в жиклёрах. Посмотри на http://www.daaz.ru характеристики. Если только в них разница то берёшь новый 21083 и вкручиваешь свои старые жиклёры которые надо.
Вернуться к началу
Taras_sayan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Taras_sayan19



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Хакасия, Саяногорск
Авто: ВАЗ-2115 2000г.в., Золотая нива, карб. МПСЗ
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 20:47
Ответить с цитатой

Нашёл конкретно по теме http://www.daaz.ru/faq12.htm
Вернуться к началу
Taras_sayan19 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
J_rockiN



На форуме 9 лет
Сообщения: 8925
Откуда: Химки, МО
Авто: 099 (`93) карб -> 2115 (`04) Bosch MP 7.0 -> Imprezzza, Расово верный труЪ оппозит Днепр
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 22:57
Ответить с цитатой

Я менял карб 2108 на 21083 без замены жиклеров. Старый снял, новый поставил. Мне его настроили в палатке CO-CH, он работал прекрасно!
_________________
Машину вести - не флагом трясти.
Вернуться к началу
J_rockiN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 11:07
Ответить с цитатой

Сосать воздух может через:
-Прокладку и проставку под карбом (в т.ч. из-за неравномерной протяжки гаек).
- Шланг эконометра (слабо влияет).
- Шланг вакуумного регулятора и мембрану вакуумного регулятора (слабо влияет).
- Шланг/мембрану/штуцер вакуумного усилителя тормозов или плохо затянутые хомуты.
- Прокладку впускного коллектора или плохую его протяжку.

В самом карбе сосать воздух, по идее, неоткуда. Даже если совсем не привинтить верхнюю крышку, это проявит себя только при езде по сильно неровной дороге Smile
Через сорванную резьбу электромагнитного клапана немного воздуха поступать может, но это не столько влияет на стабильность оборотов, сколько на регулировку состава смеси.

Короче, мысль проста: если действительно сосет воздух (проверяется пшиканием эфира из баллончика), скорее всего виноват не карбюратор.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jar



На форуме 11 лет
Сообщения: 1230
Откуда: Москва
Авто: 11174, 21103 NL54
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 11:11
Ответить с цитатой

Кстати, могут гулять обороты из-за того, что плохо промыл жиклеры Wink.
Вернуться к началу
Jar сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бастет



На форуме 11 лет
Сообщения: 96
Откуда: СПб
Авто: 2114, Merida
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 12:42
Ответить с цитатой

Да работать 083 на 08 - почти отлично- есть нюанс, что в некоторых режимаж провальчики могут быть- ну а самое простое переставить жиклеры. Топливные на установленном карбе без компрессора не извлеч.
Вернуться к началу
Бастет сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 12:54
Ответить с цитатой

Бастет писал(а):
Да работать 083 на 08 - почти отлично- есть нюанс, что в некоторых режимаж провальчики могут быть- ну а самое простое переставить жиклеры. Топливные на установленном карбе без компрессора не извлеч.


"длинной зебочисткой" влегкую

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Yurich



На форуме 10 лет
Сообщения: 247
Откуда: Пермский край
Авто: KIA SPORTAGE KM 2.0 МКПП
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 20:11
Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, в выходные поколдую...
Вернуться к началу
Sergey Yurich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sergey Yurich



На форуме 10 лет
Сообщения: 247
Откуда: Пермский край
Авто: KIA SPORTAGE KM 2.0 МКПП
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 18:20
Ответить с цитатой

В общем удалось мне найти карб модели 2108-...., приобрел за 1,7 тыр., ну это лирика... Снял старый, поставил новый - завел... и по очучениям все хорошо, ни чего крутить не пришлось. Километров 20 проехол в режиме "тапка в пол" на третьей передаче, после вывернул свечи - ни нагара, ни налета - все стерильно, хотя до смены карба налет был чернушший, бархатный. Ну и вопрос следовательно - неужто новый карб на стенде настроен, и можно ли говорить о здоровости системы питания по состоянию свечей. Кстати свечи не стал всякие импортные брать - взял сток А17ДВРМ
Вернуться к началу
Sergey Yurich сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
valdemar2109sl



На форуме 10 лет
Сообщения: 367
Откуда: Zelik 77rus
Авто: vaz 2109 1.3k
Сообщение Добавлено: 12 Июня 2007 21:15
Ответить с цитатой

SiniyPSP писал(а):
В общем удалось мне найти карб модели 2108-...., приобрел за 1,7 тыр.,

Ну это совсем недорого.
SiniyPSP писал(а):
Ну и вопрос следовательно - неужто новый карб на стенде настроен

Все легальные карбы должны быть всегда пролиты и настроены. 8-)

_________________
Удачи на дорогах
Вернуться к началу
valdemar2109sl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 6391
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 13 Июня 2007 00:10
Ответить с цитатой

Да они настраиваются.
ЗЫ можно было поменять одну крышку - стоит вроде 650 рупий гдето (Давно не узнавал).
ЗЫЫ можно было попробовать поменять клапан на заглушку и прикрутить её на чтонибудь крепкое. но раз сделал, то поздр Wink

_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы