Страница 1 из 1
Kot1985
Ситуевина такая. Машинка ела масло. Заехал на сервис - поменял маслосьемные колпачки (сальники клапанов, вроде так по нуаучному они называются). Мне мужики посоветовали после этого к диагносту заехать, СО проверить. Диагност отругал, скзала, что изначально надо было к нему заехать... и начал крутить машину по полной программе. Какими то щупами, штуками (типа гаишного радара) в движок направлял, выхлоп щупом смотрел, компрессию мерил. После чего вывел диагноз - в морг. То есть прогорели два клапана (во втором и третьем горшке). И "Надо делать кап ремонт головки блока цилиндров". Но "Тысяч так 5-7, до осени пройдет без особых проблем и осложнений". Вопрос - насколько это серьезно, и во сколько выльется ремонт этой самой головке (диагност сказал тысяч от 2 и выше). "Карб отрегулирован у тебя отлично, зажигание тоже "тютелька в тютельку", а вот бензин где то заливаешь левый - судя по фильтру тонкой очистки - меняй заправку". Я расстроенный головкой блока, но довольный, что по остальному у меня все ништяк - поехал этим же вечером на дачу (до заезда к диагносту залил полный бак, и до диагностики, и после ездил на одном и том же бензине). При стоянии в пробке слышу, что вроде как из соседней машыны буфер глухое "бум" секунды через 3 "бум", потом сообразил, что это от моей машины. А только вылез из пробке - резкий клювок носом (при наборе оборотов), я давлю на газ, а обороты резко падат вниз, потом опять к 4 тысячам и опять к нулю (при педальки газа "в пол"). Остановился, включил аварийку. Посмотрел - масло в норме, все остальное - вроде тоже. Завелся, поехал, в течении 5 минут еще пару раз были незначительные "падения", а потом вообще все прошло. ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ? плохой бензин? - но я на нем ездил и ничего ни до не после. Полный бак спалил - дергался движок где то на половине бака. (ни до этого ни после такого небыло)
Дaн
бензонасос?
если б клапана прогроели она б троила так что ручка передач отвалилась)) шутка, но ты б заметил
Kot1985
А детонация как выглядит (слышна тоесть она или нет, и если да, то какой звук)... но диагност сказал, что зажигание в норме...
А что может быть с бензонасосом?
Диагност сказал, что типа клапана не до конца прогорели, а вроде как начинают прогорать, из за этого компрессия падает, и какой то направляющий шток клапана отваливается (я правда в его длинном умозаключении мало что понял, кроме того, что 5 тыков и на ремонт, или 15-20 тыков и в утиль)
HG
Ремонг головы, максимум 3000, при учете покупки очень дорогих запчастей.
Обычно шлифуют(фрезеруют), замена направляющих, маслосъемных колпачков и клапанов.
Обычно все остальное целое. При желании можно заменить распредвал(лучше в сборе) в районе 1200 деталь+работа(самому не трудно)+рокеры(толкатели клапанов)-цена от 100 до 500-800 за комплект.
У меня два выпускных клапана треснутых было, троила только холодная на ХХ.
Детонацию нужно один раз услышать, а объяснять на словах сложно -
на 40 кмч включи 4ю передачу и нажми на газ до конца, можт услышишь(по идее типа частого мет. дребезжания).
Zillo
да соринка в карб попала. У меня раз такое было. забился жиклёр первой камеры карбюратора. Причём внезапно - всё нормально типа и вдруг останавливается. газ давишь а она ещё медленнее едет, если в пол газ нажать - тогда только с диким рёвом едет (ну это типа вторая камера когда открывается).
Alex-777
Zillo писал(а):

да соринка в карб попала


Да, по симптомам похоже. В таких случаях достаточно подсос выдвинуть и поедешь как обычно. Ну почти как обычно Smile У меня такая хрень в 200 км от дома произошла. Как раз по городу ехал... Из города выбрался на подсосе, потом решил таки сделать остановку залезть в карб. Диагноз полностью подтвердился - в жиклере что-то типа деревянной занозы торчало...
ALAN 013
Kot1985 писал(а):

направляющий шток клапана отваливается


это он сказал не снимая клапанной крышки и распредвала?
Psychogenic
Kot1985 писал(а):

А детонация как выглядит (слышна тоесть она или нет, и если да, то какой звук)...


Сильный, резкий... то ли звон, то ли стук - что-то среднее. Отличительная черта: как только чуть сбрасываешь газ при появлении этой штуки - пропадает мгновенно.
Kot1985 писал(а):

я давлю на газ, а обороты резко падат вниз, потом опять к 4 тысячам и опять к нулю (при педальки газа "в пол").


Смени фильтр тонкой очистки, раз уж даже мастер сказал, что он грязный. Продуть бы еще карб для спокойствия (где-то 300..400 рублей с последующей настройкой зажигания и CO-CH, но можно и самому).

А какая компрессия была, кстати?
_Pat_
Цитата:

я правда в его длинном умозаключении мало что понял, кроме того, что 5 тыков и на ремонт, или 15-20 тыков и в утиль


Эх, такой толковый менеджер пропадает Smile
Какой пробег у движка, какая компрессия? Как компрессию мерили - масло потом заливали в горшки?
Kot1985
У движка пробег ХЗ. На спидомитре 96 тыков. Но вполне может быть, что и 196... Дитанацию видимо слышал... пару тройку раз, когда по дурости пытался въехать с полной загрузкой в серьезную горку со скоростью в 50км на четвертой передачи.
Компрессия 10-8-8-11 (вроде так) (диагност сказал, что она поднимится, так как еще колпачки непритерлись)
Компрессию меряли - все свечи нафиг, и стартером крутя, каждый горшок по очереди.
Масло в горшки не лили. Движок только только прогрелся после замены сальников клапанов.
Мастер был с "фирменного" сервиса СамараЛада. (старейший сервис в городе, вроде как непосредственно от ВАЗа)
Kot1985 писал(а):
направляющий шток клапана отваливается

это он сказал не снимая клапанной крышки и распредвала?

Да, ничего не снимал, кроме воздушного фильтра, и свечей. Но чем он туда толкьо не тыкал... На Впровода сверху свои приборы понавесил.... диаграмму снимал какую то, еще чем то тыкал, типа радара. Отверткой с карбом шаманил чего то... (после чего у меня напроч пропал ХХ на холодную (без подсоса пока не прогреешся - ж#@а)), а как прогреешся - ХХ около 800 (раньше было 400) Confused
Kot1985
Да, еще. Мужик содрал трубку идущую с поддона картера (я так понимаю), и бросил под движок. Сказал, что так лучше будит ездить. "А дырку на воздухозаборнике заткни губкой". На мои робкие возражения про экологию - "тебе что дороже, машина или экология?".
Машинка правда тянуть стала лучше, да и в "кастрюле" воздушный фильтр масляный чуток вроде был. Но из шланга вроде ничего не дымит. Я вот думаю, стоит его прикрутить обратно или нет? Экология - хрен с ней, но вот свое собственное здоровье.... Думаю, как бы чего лишнего не выросло, или не отсохло.... с открученым шлангом. Другой мастер на другом сервисе махнул рукой и сказал, не ссы, машина ездить лучше будет и со здоровьем все впорядке. Но смущает меня этот чертов шланг. :-(
Psychogenic
Kot1985 писал(а):

да и в "кастрюле" воздушный фильтр масляный чуток вроде был. Но из шланга вроде ничего не дымит.


Тады прикрути обратно - эта дрянь из картера (газы) намного хуже, чем выхлоп. Сам же этим и дышать будешь - нафиг оно надо? А со снятым шлангом машина может чуть резвее бежать, факт. Ну, и настроенный карб способствует.
Kot1985 писал(а):

напроч пропал ХХ на холодную (без подсоса пока не прогреешся - ж#@а)), а как прогреешся - ХХ около 800


А так и должно быть. Пока машин непрогретый - надоть на подсосе устойчивые обороты ХХ держать.
Kot1985 писал(а):

еще чем то тыкал, типа радара


Эт наверняка стробоскоп был Smile - УОЗ он смотрел.
Kot1985
А так и должно быть. Пока машин непрогретый - надоть на подсосе устойчивые обороты ХХ держать
Нифига, у меня ХХ без подсоса отличный был. Завелся на подсосе, задвинул его обратно, и жди пока прогреешся. Обороты около 400 - стабильно. Что на холодную, что на горячую.

Эт наверняка стробоскоп был Smile - УОЗ он смотрел.

Что значит УОЗ? расшифруйте пожалуйсто.
Psychogenic
Kot1985 писал(а):

Что значит УОЗ? расшифруйте пожалуйсто


Угол опережения зажигания. Со стробоскопом на СТО удобно настраивать, в хозяйстве же это вещь ИМХО не особо нужная (без него спокойно настраивается).
Kot1985 писал(а):

Завелся на подсосе, задвинул его обратно, и жди пока прогреешся. Обороты около 400 - стабильно. Что на холодную, что на горячую.


У меня такое было только сразу после раскоксовки, и с новеньким маслом - аж сам офигел... Еще и завелась на холодную без подсоса вообще Shocked .
А 400 - маловато. 800 - нормально.
ALAN 013
Kot1985 писал(а):

Компрессия 10-8-8-11 (вроде так) (диагност сказал, что она поднимится, так как еще колпачки непритерлись)


Уважаемые форумчане ну подскажите, что серьёзно после замены колпачков компрессия должна подняться, просто я сам три дня назад у мастера данные колпачки менял (немецкие Гётц поставил), менял потому что масло на резьбе свечеё всё больше и больше появляться стало, кстати вопрос есть, после замены колпачков проехав по городу киллометров 50 и выкрутив свечи обнаружил опять небольшой налёт масла на резьбе (электроды чистые) - это нормально или что-то не так?
Заранее спасибо и прошу прощения у автора, что в его теме вопросы задаю.
Павел_См
Kot1985 писал(а):

Мастер был с "фирменного" сервиса СамараЛада. (старейший сервис в городе, вроде как непосредственно от ВАЗа)



Мой тебе совет, не стоит ездить в Самара-Лада Smile Один из самых отстойных сервисов, пережиток совка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы