Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Дернуло (движок) (ну и еще пара вопросов)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Дернуло (движок) (ну и еще пара вопросов) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 20:24
Ответить с цитатой

Ситуевина такая. Машинка ела масло. Заехал на сервис - поменял маслосьемные колпачки (сальники клапанов, вроде так по нуаучному они называются). Мне мужики посоветовали после этого к диагносту заехать, СО проверить. Диагност отругал, скзала, что изначально надо было к нему заехать... и начал крутить машину по полной программе. Какими то щупами, штуками (типа гаишного радара) в движок направлял, выхлоп щупом смотрел, компрессию мерил. После чего вывел диагноз - в морг. То есть прогорели два клапана (во втором и третьем горшке). И "Надо делать кап ремонт головки блока цилиндров". Но "Тысяч так 5-7, до осени пройдет без особых проблем и осложнений". Вопрос - насколько это серьезно, и во сколько выльется ремонт этой самой головке (диагност сказал тысяч от 2 и выше). "Карб отрегулирован у тебя отлично, зажигание тоже "тютелька в тютельку", а вот бензин где то заливаешь левый - судя по фильтру тонкой очистки - меняй заправку". Я расстроенный головкой блока, но довольный, что по остальному у меня все ништяк - поехал этим же вечером на дачу (до заезда к диагносту залил полный бак, и до диагностики, и после ездил на одном и том же бензине). При стоянии в пробке слышу, что вроде как из соседней машыны буфер глухое "бум" секунды через 3 "бум", потом сообразил, что это от моей машины. А только вылез из пробке - резкий клювок носом (при наборе оборотов), я давлю на газ, а обороты резко падат вниз, потом опять к 4 тысячам и опять к нулю (при педальки газа "в пол"). Остановился, включил аварийку. Посмотрел - масло в норме, все остальное - вроде тоже. Завелся, поехал, в течении 5 минут еще пару раз были незначительные "падения", а потом вообще все прошло. ЧТО ЭТО МОГЛО БЫТЬ? плохой бензин? - но я на нем ездил и ничего ни до не после. Полный бак спалил - дергался движок где то на половине бака. (ни до этого ни после такого небыло)
_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дaн



На форуме 11 лет
Сообщения: 289
Авто: Шоха 1983 г.в
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 20:33
Ответить с цитатой

бензонасос?
если б клапана прогроели она б троила так что ручка передач отвалилась)) шутка, но ты б заметил

_________________
21063 двиг 21011 1,3 пробег ХЗ, БСЗ,SOLEX 2108
Вернуться к началу
Дaн сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 04 Июня 2007 20:44
Ответить с цитатой

А детонация как выглядит (слышна тоесть она или нет, и если да, то какой звук)... но диагност сказал, что зажигание в норме...
А что может быть с бензонасосом?
Диагност сказал, что типа клапана не до конца прогорели, а вроде как начинают прогорать, из за этого компрессия падает, и какой то направляющий шток клапана отваливается (я правда в его длинном умозаключении мало что понял, кроме того, что 5 тыков и на ремонт, или 15-20 тыков и в утиль)

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HG



На форуме 10 лет
Сообщения: 55
Откуда: Новосибирск
Авто: 21043 98
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 07:42
Ответить с цитатой

Ремонг головы, максимум 3000, при учете покупки очень дорогих запчастей.
Обычно шлифуют(фрезеруют), замена направляющих, маслосъемных колпачков и клапанов.
Обычно все остальное целое. При желании можно заменить распредвал(лучше в сборе) в районе 1200 деталь+работа(самому не трудно)+рокеры(толкатели клапанов)-цена от 100 до 500-800 за комплект.
У меня два выпускных клапана треснутых было, троила только холодная на ХХ.
Детонацию нужно один раз услышать, а объяснять на словах сложно -
на 40 кмч включи 4ю передачу и нажми на газ до конца, можт услышишь(по идее типа частого мет. дребезжания).
Вернуться к началу
HG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zillo



На форуме 11 лет
Сообщения: 879
Откуда: Сибирь. Закрытая зона ;-)
Авто: ВАЗ-21047
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 08:50
Ответить с цитатой

да соринка в карб попала. У меня раз такое было. забился жиклёр первой камеры карбюратора. Причём внезапно - всё нормально типа и вдруг останавливается. газ давишь а она ещё медленнее едет, если в пол газ нажать - тогда только с диким рёвом едет (ну это типа вторая камера когда открывается).
Вернуться к началу
Zillo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex-777



На форуме 11 лет
Сообщения: 357
Откуда: MO
Авто: ВАЗ 2101 79г. -> ВАЗ 21074i 06г. + W202 Esprit
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 11:06
Ответить с цитатой

Zillo писал(а):
да соринка в карб попала

Да, по симптомам похоже. В таких случаях достаточно подсос выдвинуть и поедешь как обычно. Ну почти как обычно Smile У меня такая хрень в 200 км от дома произошла. Как раз по городу ехал... Из города выбрался на подсосе, потом решил таки сделать остановку залезть в карб. Диагноз полностью подтвердился - в жиклере что-то типа деревянной занозы торчало...

_________________
Jedem das seine...
Вернуться к началу
Alex-777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 11:07
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
направляющий шток клапана отваливается

это он сказал не снимая клапанной крышки и распредвала?
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 13:36
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
А детонация как выглядит (слышна тоесть она или нет, и если да, то какой звук)...

Сильный, резкий... то ли звон, то ли стук - что-то среднее. Отличительная черта: как только чуть сбрасываешь газ при появлении этой штуки - пропадает мгновенно.
Kot1985 писал(а):
я давлю на газ, а обороты резко падат вниз, потом опять к 4 тысячам и опять к нулю (при педальки газа "в пол").

Смени фильтр тонкой очистки, раз уж даже мастер сказал, что он грязный. Продуть бы еще карб для спокойствия (где-то 300..400 рублей с последующей настройкой зажигания и CO-CH, но можно и самому).

А какая компрессия была, кстати?
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_Pat_



На форуме 14 лет
Сообщения: 1362
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 14:19
Ответить с цитатой

Цитата:
я правда в его длинном умозаключении мало что понял, кроме того, что 5 тыков и на ремонт, или 15-20 тыков и в утиль

Эх, такой толковый менеджер пропадает Smile
Какой пробег у движка, какая компрессия? Как компрессию мерили - масло потом заливали в горшки?

_________________
Не мешай машине ездить
Вернуться к началу
_Pat_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 15:12
Ответить с цитатой

У движка пробег ХЗ. На спидомитре 96 тыков. Но вполне может быть, что и 196... Дитанацию видимо слышал... пару тройку раз, когда по дурости пытался въехать с полной загрузкой в серьезную горку со скоростью в 50км на четвертой передачи.
Компрессия 10-8-8-11 (вроде так) (диагност сказал, что она поднимится, так как еще колпачки непритерлись)
Компрессию меряли - все свечи нафиг, и стартером крутя, каждый горшок по очереди.
Масло в горшки не лили. Движок только только прогрелся после замены сальников клапанов.
Мастер был с "фирменного" сервиса СамараЛада. (старейший сервис в городе, вроде как непосредственно от ВАЗа)
Kot1985 писал(а):
направляющий шток клапана отваливается

это он сказал не снимая клапанной крышки и распредвала?

Да, ничего не снимал, кроме воздушного фильтра, и свечей. Но чем он туда толкьо не тыкал... На Впровода сверху свои приборы понавесил.... диаграмму снимал какую то, еще чем то тыкал, типа радара. Отверткой с карбом шаманил чего то... (после чего у меня напроч пропал ХХ на холодную (без подсоса пока не прогреешся - ж#@а)), а как прогреешся - ХХ около 800 (раньше было 400) Confused

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 15:22
Ответить с цитатой

Да, еще. Мужик содрал трубку идущую с поддона картера (я так понимаю), и бросил под движок. Сказал, что так лучше будит ездить. "А дырку на воздухозаборнике заткни губкой". На мои робкие возражения про экологию - "тебе что дороже, машина или экология?".
Машинка правда тянуть стала лучше, да и в "кастрюле" воздушный фильтр масляный чуток вроде был. Но из шланга вроде ничего не дымит. Я вот думаю, стоит его прикрутить обратно или нет? Экология - хрен с ней, но вот свое собственное здоровье.... Думаю, как бы чего лишнего не выросло, или не отсохло.... с открученым шлангом. Другой мастер на другом сервисе махнул рукой и сказал, не ссы, машина ездить лучше будет и со здоровьем все впорядке. Но смущает меня этот чертов шланг. :-(

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 15:33
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
да и в "кастрюле" воздушный фильтр масляный чуток вроде был. Но из шланга вроде ничего не дымит.

Тады прикрути обратно - эта дрянь из картера (газы) намного хуже, чем выхлоп. Сам же этим и дышать будешь - нафиг оно надо? А со снятым шлангом машина может чуть резвее бежать, факт. Ну, и настроенный карб способствует.
Kot1985 писал(а):
напроч пропал ХХ на холодную (без подсоса пока не прогреешся - ж#@а)), а как прогреешся - ХХ около 800

А так и должно быть. Пока машин непрогретый - надоть на подсосе устойчивые обороты ХХ держать.
Kot1985 писал(а):
еще чем то тыкал, типа радара

Эт наверняка стробоскоп был Smile - УОЗ он смотрел.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kot1985



На форуме 10 лет
Сообщения: 348
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2106 (1996 гв) капиталка август 2007, БСЗ. => Калина 111730 (декабрь 2011) Стиль вождения - по настроению
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 15:41
Ответить с цитатой

А так и должно быть. Пока машин непрогретый - надоть на подсосе устойчивые обороты ХХ держать
Нифига, у меня ХХ без подсоса отличный был. Завелся на подсосе, задвинул его обратно, и жди пока прогреешся. Обороты около 400 - стабильно. Что на холодную, что на горячую.

Эт наверняка стробоскоп был Smile - УОЗ он смотрел.

Что значит УОЗ? расшифруйте пожалуйсто.

_________________
Ну это... чайник я еще... с восьмилетним стажем
Вернуться к началу
Kot1985 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 11 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 16:00
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Что значит УОЗ? расшифруйте пожалуйсто

Угол опережения зажигания. Со стробоскопом на СТО удобно настраивать, в хозяйстве же это вещь ИМХО не особо нужная (без него спокойно настраивается).
Kot1985 писал(а):
Завелся на подсосе, задвинул его обратно, и жди пока прогреешся. Обороты около 400 - стабильно. Что на холодную, что на горячую.

У меня такое было только сразу после раскоксовки, и с новеньким маслом - аж сам офигел... Еще и завелась на холодную без подсоса вообще Shocked .
А 400 - маловато. 800 - нормально.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALAN 013



На форуме 10 лет
Сообщения: 694
Откуда: Украина Луганская обл.
Авто: ВАЗ 21013 1985г/в, V - 1,2
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 16:30
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Компрессия 10-8-8-11 (вроде так) (диагност сказал, что она поднимится, так как еще колпачки непритерлись)

Уважаемые форумчане ну подскажите, что серьёзно после замены колпачков компрессия должна подняться, просто я сам три дня назад у мастера данные колпачки менял (немецкие Гётц поставил), менял потому что масло на резьбе свечеё всё больше и больше появляться стало, кстати вопрос есть, после замены колпачков проехав по городу киллометров 50 и выкрутив свечи обнаружил опять небольшой налёт масла на резьбе (электроды чистые) - это нормально или что-то не так?
Заранее спасибо и прошу прощения у автора, что в его теме вопросы задаю.
Вернуться к началу
ALAN 013 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Павел_См



На форуме 11 лет
Сообщения: 153
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 17:49
Ответить с цитатой

Kot1985 писал(а):
Мастер был с "фирменного" сервиса СамараЛада. (старейший сервис в городе, вроде как непосредственно от ВАЗа)


Мой тебе совет, не стоит ездить в Самара-Лада Smile Один из самых отстойных сервисов, пережиток совка.
Вернуться к началу
Павел_См сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы