Пару недель по форуму гуляет несколько тем по поводу провалов при троганьи в пробках и тупизне мотора при высокой температуре.
Весь это набор был и у меня + еще и слегка подтраивала на холостых.
ВАДЯ грешил на МЗ. У меня ко всему прочему были еще и сомненья по поводу работоспособности ДМРВ.
Короче в выходные поменял:
1. Оба фильтра - воздушный и бензиновый.На бензиновом была слегка пережата трубка подачи топлива. Криворукие мастера меняли.
2. Вакуумник - на него списываю "подтраивание".
3. Промыл форсунки ( если бы вы видели уплотняющие кольца форсунок
Какая там герметичность!
4. В бак даже не лазил - БН и сетку менял 1,5 месяца назад.
Сегодня катался груженный под завязку весь день в пробках
при многократном срабатывании карлсона.
Совсем другая машина.
Конечно +30 это не +36 но тем неменее теоретические выкладки
про ДМРВ, который "пугается" горячего воздуха прочитал с улыбкой.
7 лет не пугался, а щас пугливый стал.
Ерунда! :-D