Как и обещал , жара спала, нашел время -пставил. Фото отчет чуть позже. Все поставил как положено. Что заметил. Метка по колен валу не попадает с ВМТ на 0.5 градуса, ну может чуть больше , не измерял,ибо такой задачи не было. После установки и промеров обнаружил, что впускной вал стоит практически в ноль, а вот выпускно позже приблизительно не 14 зуба. Все поправил. Прокатился, ну если честно, то особо не заметил (ну если често то замеров не производил). Но как говорится, дай челу в руки автомат и попробуй поверить , что он из негоне стрельнет
Взял и развел щестерни в разные стороны до упора.
Мотор завелся, но стал работать как спортивнй движок, неохото так , сперебоями, тресется весь.... Сел за руль , нажал на газ ох.... с нуля почти машина пошла шлифовать асфальт и потом как припустилась.... Но иеще раз но после приблизительно 3500-3900 мотор потерял свою прыть и стал разгоняться медленнй чем сток. Корч, времени на експеременты особо не оставалось, вернл как было и поехал домой. Все.
PS По крайней мере , заявляю авторитетно, что 1.6 16V клапаны не гнет! Нечаянно , ну и на старуху как известно...
Провернул распред, при затяжке, да еще при ВМТ. Ничего не случилось......