Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Разрез.Шест. Поставил. полу отчет.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Разрез.Шест. Поставил. полу отчет. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 01:21
Ответить с цитатой

Как и обещал , жара спала, нашел время -пставил. Фото отчет чуть позже. Все поставил как положено. Что заметил. Метка по колен валу не попадает с ВМТ на 0.5 градуса, ну может чуть больше , не измерял,ибо такой задачи не было. После установки и промеров обнаружил, что впускной вал стоит практически в ноль, а вот выпускно позже приблизительно не 14 зуба. Все поправил. Прокатился, ну если честно, то особо не заметил (ну если често то замеров не производил). Но как говорится, дай челу в руки автомат и попробуй поверить , что он из негоне стрельнет
Laughing
Взял и развел щестерни в разные стороны до упора.
Мотор завелся, но стал работать как спортивнй движок, неохото так , сперебоями, тресется весь.... Сел за руль , нажал на газ ох.... с нуля почти машина пошла шлифовать асфальт и потом как припустилась.... Но иеще раз но после приблизительно 3500-3900 мотор потерял свою прыть и стал разгоняться медленнй чем сток. Корч, времени на експеременты особо не оставалось, вернл как было и поехал домой. Все.
PS По крайней мере , заявляю авторитетно, что 1.6 16V клапаны не гнет! Нечаянно , ну и на старуху как известно... Laughing Провернул распред, при затяжке, да еще при ВМТ. Ничего не случилось...... Laughing

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 01:33
Ответить с цитатой

Я так понял, что зря заморочивался...
_________________
Нет иномарки - нет проблем.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 01:43
Ответить с цитатой

mr1 писал(а):
Я так понял, что зря заморочивался...

Ну погоди. Отрицательный результат -он тоже результат. По крайней мере теперь ясно , что изменение фаз-конкретно влияет на характер машины. Я просто тупо поставил на максимум и посмотрл, что будет.Ирезультат не заставил себя ждать. На низах действительно машина поперла, лучше, но верхи ослабли, плюс хол ход.Но это было просто импровизация, по типу "а что будет если?". По крайней мере мне уже обсалютно понятно, что характер мотора можно менять, только осторожно и по чуть чуть., у меня не было времени, ждало пиво.......... Drinks or Beer

_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wowazol



На форуме 10 лет
Сообщения: 1532
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 09:43
Ответить с цитатой

Нормально, молодец - не поленился. :cool:
Люблю экспериментаторов, ведь не побоялся. :cool:

_________________
я предал советский автопром
Вернуться к началу
wowazol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
max-np-max



На форуме 11 лет
Сообщения: 2914
Откуда: г.Орёл
Авто: ипатий коловрат,2008,ГУР, люкс.
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 09:46
Ответить с цитатой

zlexx

Интересно! Давай дальше
Вернуться к началу
max-np-max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 09:52
Ответить с цитатой

zlexx

Конечно влияет изменение фаз! А у тебя валики стоковые стоят?

_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MichaelM



На форуме 12 лет
Сообщения: 735
Откуда: Московская область
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 10:04
Ответить с цитатой

zlexx писал(а):
Отрицательный результат -он тоже результат. По крайней мере теперь ясно , что изменение фаз-конкретно влияет на характер машины. Я просто тупо поставил на максимум и посмотрл, что будет.Ирезультат не заставил себя ждать. На низах действительно машина поперла, лучше, но верхи ослабли, плюс хол ход.Но это было просто импровизация, по типу "а что будет если?". По крайней мере мне уже обсалютно понятно, что характер мотора можно менять, только осторожно и по чуть чуть.,

а что хотел? И почему результат отрицательный? Это средство для точной настройки, ты же зажигание не пытаешься выставить до упора что бы лучше было (конечно на машине где оно настраивается) ну тут можно настроить компромис для низов и верхов, а что бы было хорошо и там и тут это ставят динамическое изменение фаз, тоесть на ходу командой с контроллера в зависимости от других факторов (VTec и т.д.)

_________________
ВАЗ 2112 1,5 16V 2002г. Продал... Езжу на Фокусе.
Вернуться к началу
MichaelM сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mr1



На форуме 12 лет
Сообщения: 3515
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 11:01
Ответить с цитатой

Фаз, изменяемых в зависимости от оборотов, все равно в итоге не получишь. Так что, ИМХО, не стоит овчинка выделки. Разве только для удовлетворения собственной страсти к механике ДВС.
Вернуться к началу
mr1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zlexx



На форуме 12 лет
Сообщения: 4182
Откуда: Москва-город Герой
Авто: PAJERO
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 14:38
Ответить с цитатой

Не ну изменяемые фазы конечно зделать подобными девайсами не возможно. А вот подстроить характер машинки можно. Первый плюс от них уже есть, по крайней мере выпускной вал стоял криво, впускной , что удивительно, в ноль. Продолжаю эксперементировать, о результатах пока еще рано говорить. Но кое , что становится понятным. К стати тюнинговые валы на 16V в основном отличаются подъемом, а вот фазы и перекрытия конечно задаются при изготовлении, но обязательно корректируются шестерней, прри чем в довольно больших приделах. Т.е вращая стоковые валы результат должен быть и он есть. Конечно мощность можно немного поднять в ущерб другим характеристикам, но самая важная задача-настроить моторку по личные предпочтения, чтоб крутящий немного ушел ближе к низким и при этом, что б не чуствовался уж сильно явный завал на верхах.
_________________
Какой смысл покупать машину, чтобы разъезжать по асфальту? Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. АиБ Стругацкие.
Вернуться к началу
zlexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы