Страница 1 из 1
Amigo.spb
Доброго всем времени суток! Просьба сильно не пинать и в поиск не отправлять.
Имеется такой вопрос: хочу увеличить кастр до 2-2,5 градусов, как увеличеный кастр влияет на поведение авто в накатанных в асфальте колеях?
Вопрос второй, ежели увеличить кастр и поставить развальные пластины на заднюю ось, кто юзал есть ли смысл заморачиваться? Хотелось бы узнать мнение опытных в этом деле людей.

PS растяжки стоек передних и усилитель щитка передка есть, передний стаб усиленный, задний стаб имеется.
gli-ok
Кастор стоит 2 около 1 градуса 4 минут. Развальные пластины. На колее руль дергает чуть поменьше. Сам руль крутить тяжелее, но не критично. Мне нравится.
Alien2112
Чтоб кастер в плюса на 2-2,5 вывести балку прийдется переделать. На 10-ках не у всех даже 1 выставить можно. Руль будет тяжелее, но дорогу будет держать увереннее, можно будет ехать с большей скоростью чем на стоке не опасаясь лишней неровзности рулевого.
Darth
Amigo.spb писал(а):

хочу увеличить кастр до 2-2,5 градусов,



Опорам передним будет тяжело, в таких случаях че-то мутят с опорами по типу пластин сзади, сам не интересовался подробно.

Amigo.spb писал(а):

поведение авто в накатанных в асфальте колеях



тяжело будет из колеи выезжать!

ИМХО 2-2,5 это много... у меня стоит 1,4 и то поначалу казалось что это слишком )))))
jbu
www.legovaz.spb.ru ????

раньше стояли вот такие опоры кастор ими был завален в 2.5 градуса. Руль потяжелее, по трассе стоит отлично, но т.к. опоры просто кусок железа, грохот на ямах пипец. Это только для спорта.
В леговазе делать ничего не советую, когда мне делали развал - не закрутили 2 развальных болта на стойке. Confused
Darth
Alien2112 писал(а):

На 10-ках не у всех даже 1 выставить можно.

ты имеешь в виду, что колесо банально упрется в арку? у меня +1.40 и видно что колеса немного смещены от центра к передку))
Alien2112
А на моей на стоке даже +1 не выставлялось Sad Решился вопрос после замены аммо на Кони и опоры от Асоми. Сейчас +1,1 - больше не получается, только балку переделыват. А так как эта работа не бесплатна, то забил...
X-POWER
21124 ГУР балка "Техномастер", регулировочные шайбы отсутствуют, кастор 2.4 (кони+Эйбах).
Отрицательных моментов в рулёжке, не отмечено Very Happy
Amigo.spb
Alien2112 писал(а):

дорогу будет держать увереннее, можно будет ехать с большей скоростью чем на стоке не опасаясь лишней неровзности рулевого.


Во-во, вот именно этого то и хочется!!! Про кастр 2-2,5 я наверно может и погорячился, но хочется больше стока, адназначна! Со всеми желтыми железяками от ТМ вроде бы уже и так не плохо, уж точно лучше стока, но вот чегото не хватает для полноты картины.
То что руль будет тяжелей это понятно, но тут ГУР рулит.

2 jbu К леговазу у меня какое-то двоякое отношение, с одной стороны интересно, с другой некоторые их высказываня смущают. А незакрученные болты енто очень уж жестко Surprised. Опоры эти видел, ну их в сад. Это уж для совсем маниаков.
mike_E
jbu писал(а):

www.legovaz.spb.ru ????

раньше стояли вот такие опоры кастор ими был завален в 2.5 градуса. Руль потяжелее, по трассе стоит отлично, но т.к. опоры просто кусок железа, грохот на ямах пипец. Это только для спорта.
В леговазе делать ничего не советую, когда мне делали развал - не закрутили 2 развальных болта на стойке. Confused



+1.
Marcon
А вот как бы этот кастор в рукопашную имерить (чёта не доверяю
настройщикам).В з.р как то писали про приспособу транспортир с отвесом но там на класику .А для пер.при как это сделать
Оч хочеца узнать как на самомделе этот кастор ща стоит.
А то обьясняю этим настройщикам что между колёсами (левый борт ,правый борт) расстояния разные на 8мм говорят что нормально.
А я сомневаюсь в этом. Или заднюю балку юстировать надо или с передом чтото делать .По всем их приборчикам вроде всё Гуд.
gli-ok
Marcon писал(а):

А вот как бы этот кастор в рукопашную имерить (чёта не доверяю
настройщикам).В з.р как то писали про приспособу транспортир с отвесом но там на класику .А для пер.при как это сделать
Оч хочеца узнать как на самомделе этот кастор ща стоит.
А то обьясняю этим настройщикам что между колёсами (левый борт ,правый борт) расстояния разные на 8мм говорят что нормально.
А я сомневаюсь в этом. Или заднюю балку юстировать надо или с передом чтото делать .По всем их приборчикам вроде всё Гуд.



Во первых есть такое понятие как смещение колес относительно друг друга. Те при равном касторе одно колесо стоит чуть дальше другого. Явление это нормальное (в пределах разумного) и в ноль практически ни у кого не бывает. Нормально померить можно только на нормальном стенде, тк измерения по крыльям и тп, это все фигня. Там +/- пару мм уже имеют значения.
Marcon
gli-ok писал(а):



Во первых есть такое понятие как смещение колес относительно друг друга. Те при равном касторе одно колесо стоит чуть дальше другого. Явление это нормальное (в пределах разумного) и в ноль практически ни у кого не бывает. Нормально померить можно только на нормальном стенде, тк измерения по крыльям и тп, это все фигня. Там +/- пару мм уже имеют значения.



Согласен что может быть смещение колёс.
И мерять всё это надо от базовых точек .
Но всёже в местах кркпления передней балки к которой крепятья растяжки отверстия позволяют её поперемещать да и крепёж задней балки тоже с зазорами можно эти милиметры половить.
Авто вроде прямо катится а вот левый правы поворот отличается
Правый там где растояние междуколёсами меньше получается легче
машина прям проваливается в него а левый с усилием (давление в колёсах как положено).
gli-ok
Marcon писал(а):

gli-ok писал(а):



Во первых есть такое понятие как смещение колес относительно друг друга. Те при равном касторе одно колесо стоит чуть дальше другого. Явление это нормальное (в пределах разумного) и в ноль практически ни у кого не бывает. Нормально померить можно только на нормальном стенде, тк измерения по крыльям и тп, это все фигня. Там +/- пару мм уже имеют значения.



Согласен что может быть смещение колёс.
И мерять всё это надо от базовых точек .
Но всёже в местах кркпления передней балки к которой крепятья растяжки отверстия позволяют её поперемещать да и крепёж задней балки тоже с зазорами можно эти милиметры половить.
Авто вроде прямо катится а вот левый правы поворот отличается
Правый там где растояние междуколёсами меньше получается легче
машина прям проваливается в него а левый с усилием (давление в колёсах как положено).



Балкой тут не решишь. Если верхние концы стоек со смещением стоят, то тут как ни крути... Про повортоы, похоже на кастор, но так же еще не забывай про уклон дороги.
Marcon
gli-ok писал(а):



но так же еще не забывай про уклон дороги.



Уклоны учтены ! В разных вариантах тенденция одна!
Когда то давно встречал такую приблуду на 08 .... там можно было
смещать вехнее крепление вперёд назад (т.е стойка перемещалась)
Это наверное помогло бы но видемо эксклюзив особенно для 2110.
Feisar
не знаю как там про 2,5 но у меня выставлен на +2.4 градуса слева и на +2.43 справа, развал -1 градус, схождение +1мм общее, для такого значения достаточно оказалось снять все шайбы с растяжки (поперечина и растяжки родные) Проверку делал на нормальном лазерном стенде. Остальное в подвеске - Пружины и аммортизаторы Торгмаш спереди -4см, сзади -2 см, опоры передние Асоми, задние Асоми, стабилизатор 20мм спереди, сзади балка Торгмаш, с с более толстым ввареным прутком, задние развальные пластины сейчас стоят на -1 градус ( -1,03 слева и - 1,01 справа). Все отлично выставляется и суперски ездит, без пробоев и уводов, колея на асфальте не ощущается.
Alien2112
А схождение в минуса пробовал загнать? Я попробовал - стало лучше Smile
mike_E
Feisar писал(а):

не знаю как там про 2,5 но у меня выставлен на +2.4 градуса слева и на +2.43 справа, развал -1 градус, схождение +1мм общее, для такого значения достаточно оказалось снять все шайбы с растяжки (поперечина и растяжки родные) Проверку делал на нормальном лазерном стенде. Остальное в подвеске - Пружины и аммортизаторы Торгмаш спереди -4см, сзади -2 см, опоры передние Асоми, задние Асоми, стабилизатор 20мм спереди, сзади балка Торгмаш, с с более толстым ввареным прутком, задние развальные пластины сейчас стоят на -1 градус ( -1,03 слева и - 1,01 справа). Все отлично выставляется и суперски ездит, без пробоев и уводов, колея на асфальте не ощущается.



Это повезло, что шайбами вопрос решил. У меня справа уже ничего не осталось. Если не путаю Асоми конструктивно сток - не вывернуло?
Feisar
mike_E писал(а):

Feisar писал(а):

не знаю как там про 2,5 но у меня выставлен на +2.4 градуса слева и на +2.43 справа, развал -1 градус, схождение +1мм общее, для такого значения достаточно оказалось снять все шайбы с растяжки (поперечина и растяжки родные) Проверку делал на нормальном лазерном стенде. Остальное в подвеске - Пружины и аммортизаторы Торгмаш спереди -4см, сзади -2 см, опоры передние Асоми, задние Асоми, стабилизатор 20мм спереди, сзади балка Торгмаш, с с более толстым ввареным прутком, задние развальные пластины сейчас стоят на -1 градус ( -1,03 слева и - 1,01 справа). Все отлично выставляется и суперски ездит, без пробоев и уводов, колея на асфальте не ощущается.



Это повезло, что шайбами вопрос решил. У меня справа уже ничего не осталось. Если не путаю Асоми конструктивно сток - не вывернуло?



нет проехал уже тысяч 10 ни одного стука и никакого износа не заметно, подвеска работает великолепно, и на внешний вид какого либо наклона опоры стойки незаметно. Все работы согласовывал с инженерами Торгмаша поэтому косяков не вылезает вообще.Кстати их рекомендации - кастр +2.5 градуса предел гражданского тюнинга, они рекомендуют останавливаться на 1.5-2 градусах, но говорят что 2.5 чаще всего не ставят потому что колеса начинают цеплять в поворотах.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы