новая пятнашка или доблестный автоваз [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: No_nickОткуда: град на Неве СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:24
AlexVic писал(а):

No_nick
Дело не в том, что лампочки плохи (хотя всегда раньше ставили филипс который года 3-4 светил) или колодки стерлись (хотя на первой девятке я на заводских отъездил тыщ 50) А в том что такую мелочь люди сами меняют на первых тысячах, чтобы лучше светили и не скрипели. Раз они сдохли то есть хороший повод поменять.


Во, полностью с тобой согласен. Покупоешь конструктор Лего, мля, за 8.5 тыщ бачей, а потом до ума самостоятельно доводишь

#27:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:28
Филипс 3 года не светит Smile
Перегорает стабильно через год.
Передние тормозные колодки лучше менять сразу, т.к. г@$но полнейшее. Странно, что они 7 тысяч откатали.
Лампочки всякие в габаритах - это вообще ерунда.
А сажа от колодок будет на любых абсолютно колодках.

#28:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 14:34
интересно, а какой расход зебина у автора? При таком "расходе колодок" пади цилиндры не растормаживаются и авто не едет Smile Другого объяснения такому раскладу я не знаю. Даже самые мягкие колодки не убить за 7 штук нормальной ездой никак! Понимаю, еще если б они рассыпались, но чтобы в ноль за такой пробег....
#29:  Автор: No_nickОткуда: град на Неве СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:04
Serge! писал(а):

интересно, а какой расход зебина у автора? При таком "расходе колодок" пади цилиндры не растормаживаются и авто не едет Smile Другого объяснения такому раскладу я не знаю. Даже самые мягкие колодки не убить за 7 штук нормальной ездой никак! Понимаю, еще если б они рассыпались, но чтобы в ноль за такой пробег....


Расход бензина 7,9 - 8,1 л/100 км (во всяком случае компутер показывает именно так, да и в принципе похоже на правду), а по поводу колодок, они действительно полное Г! Первую тысячу все было нормально, потом начали скрипеть при торможении (я думал что притираются), а потом начался именно скрежет. Кстати колодки у меня почему-то стояли без датчиков!!! Возможно конечно при препродажной подготовке в салоне нахимичили, но с завода они должны были быть с датчиками - это факт, тем более, что у меня люкс комплектация

#30:  Автор: RomychsОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:11
Знаю я эти колодки, мне с такими машина досталась, Сажи этой из них немерянно сыпется, причем нужно буквально 20 км проехать и колесо все черное, но она и смывается просто. Хотя и тормозят эти колодки неплохо. Мне их тысяч на 9-10 хватило, прежний хозяин незадолго до продажи поставил, ну дешевые, наверное. А называются они .... ЕЗАТИ
#31:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:14
у меня двадцать тыщщ, ни габариты ни головной свет не перегорал. тока я их снял и поставил филипс блю вижн и филипс +30%, штатные кому надо могу отдать :-D :-D за пиво :grin: :grin:
#32:  Автор: No_nickОткуда: град на Неве СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:20
Romychs писал(а):

Знаю я эти колодки, мне с такими машина досталась, Сажи этой из них немерянно сыпется, причем нужно буквально 20 км проехать и колесо все черное, но она и смывается просто. Хотя и тормозят эти колодки неплохо. Мне их тысяч на 9-10 хватило, прежний хозяин незадолго до продажи поставил, ну дешевые, наверное. А называются они .... ЕЗАТИ


Во-во, все симптомы точно описал, а название прикольное Very Happy , только не хватает нескольких букв Smile

#33:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:26
Брал восьмёрку в 2000г. новую, за 6 лет НИ ОДНОЙ ЛАМПОЧКИ не поменял. На тринашке за пол года оба стопа ((. + обламился однажды провод от ДПКВ, обязательно надо хранить запасной разъём с проводком в багажнике, и в общем то вроде больше ничего не делал кроме ТО.
#34:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:33
No_nick писал(а):


...
Кстати колодки у меня почему-то стояли без датчиков!!! Возможно конечно при препродажной подготовке в салоне нахимичили, но с завода они должны были быть с датчиками - это факт, тем более, что у меня люкс комплектация


Люкс, не-люкс - без разницы. Датчики должны быть (уж так ли они нужны - другой вопрос). Так что левота подсунута в салоне.

#35: Re: новая пятнашка или доблестный автоваз Автор: rus1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:36
No_nick писал(а):

Ну пересел я с пассата 1991 года на новую пятнашку! Супер!!! Машина прошла 7500 верст, за это время:
- обрыв цепи питания стоп сигналов
- перегорели ОБЕ!!! лампочки ближнего света
- штатные тормозные колодки стерлись полностью
Нет слов, б...
Кто-нибудь знает это только мне так повезло, или для автоваза это нормальное явление?



Хочу для сравнения дать список замен на моей за прошедший год: Very Happy
1 Прокладка головки цилиндров
2 Прокладка картера
3 Сальники распредвала правый/левый
4 Сальники коленвала правый/левый
5 Штатную панель индикации
6 Блок предохранителей в сборе
7 Механизм левой двери
8 Сальники дифференциала
9 Сальник штока
10 Масло в коробке
11 Масло в движке и фильтр 2 раза
12 Лампочки ближнего света и габаритов справа
13 Проставки
14 Прокладку масляного насоса
15 Датчик уровня масла
16 Датчик скорости 2 раза (первый браковынный попался)
17 Подфарники
18 Тормозные цилиндры передние правый/левый
19 Диски тормозные правый/левый
20 Колодки все по кругу
21 Подшипники ступиц спереди правый/левый
22 Стойки по кругу
23 Ремень ГРМ и ролик 2 раза
24 Ремень генератора
25 Вентилятор
26 Радиатор
27 Расширительный бачок
28 Бачек омывателя с насосом
29 Картер двигателя с прокладкой
30 Несколько лампочек в подсветке приборов
31 Главный тормозной цилиндр
32 Шаровые справа/слева
33 Подкрылки спереди
34 Брызгалки омывателя
Вот это рулеzzzz !!!! :cool: на пятилетнем ВАЗ-2115 !!!!
Так что крепись и готовься !!!! Very Happy

#36: Re: новая пятнашка или доблестный автоваз Автор: ChudОткуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 15:52
rus1 писал(а):

Хочу для сравнения дать список замен на моей за прошедший год:


Если не секрет,озвучь где машин сделан,в Тольятти или в Сызрани. Smile

#37:  Автор: Ник0лайОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:12
rus1, зачем 2 раза прокладку картера написал..?Smile)
#38:  Автор: kazharovsОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 16:33
Ник0лай писал(а):

rus1, зачем 2 раза прокладку картера написал..?)


Для удлинения списка Smile
У меня стоковые колодки отходили 30 тык, причем еще тыщ 10 откатали бы без проблем, диски от них чернели км через 20, поставил АТЕ, сразу заметно более мягкое торможение и без всяких скрипов и скрежета. что касается автора-то вполне возможно просто на брак колодок или кто нить из рабочего персонала поставил на новый авто свои старые колодки (ну любят у нас все снимать в сервисах, автодилерыи все остальные), лампочки в головном свете изначально стояли OSRAM, светили белым светом, поменял на 35 тысяче на филипс блю вижн(вместе с габаритами), старые положил на запас, лампы в задних фонарях лучше сменить сразу на более нормальные типа OSRAM, филипс, GM

#39:  Автор: rus1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 20:47
Ник0лай писал(а):

rus1, зачем 2 раза прокладку картера написал..?Smile)


Дык потому что я честно менял её дважды !
В прошлом году после зимы залез под машину -
мама родная - все уделано маслом. Слой промасленного песка
вызывал ужас. По виду масло текло через прокладку.
Ну я её ессно поменял. Картер когда прикручивали -
все пучком - моменты выставили и сделали аккуратно.
Проездил год - таже фигня в точности, только течет сильнее.
Разобрали ещё раз. Смотрим - картер зараза ровный,
сальник сухой. Решили разобрать дальше - оказалось
в крышке маслонасоса на заводе в тупую поставили 2/3 прокладки
(двух кусков по 5мм просто не было...) А масло хорошее, смачиваемость на высоте, вот оно и растекается по пробке, так что фиг поймешь в чём причина. Сейчас езжу радуюсь 8-)

#40: Re: новая пятнашка или доблестный автоваз Автор: rus1Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 21:02
Chud писал(а):

rus1 писал(а):

Хочу для сравнения дать список замен на моей за прошедший год:


Если не секрет,озвучь где машин сделан,в Тольятти или в Сызрани. Smile


ВАЗ-2115 собран в 2002 на великом и ужасном Автовазе.
Кстати пока доехал до дома, вспомнил ещё несколько пунктов в дополнение.
Например, в 40тыс. накрылась коробка (правда заменили по
гарантии - ФУУУХ!!!! :ooo: )
Но в целом, что я менял ? Через 5 лет всякие резинки сальники и
прочую расходную халабуду. Если учесть раздолбанные дороги,
по которым приходится ездить постоянно,
например Балтию за 200км от Москвы, наверно нормально. 8-)

#41:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 21:31
No_nick писал(а):

AlexVic писал(а):

No_nick
Тоже мне нашел проблемы, все отлично! стопы-колодки проблемами не считаются. Насчет цены - найди дешевле. Не выйдет! Только с чужой задницы что-нить брать.
А насчте ДПКВ - если ты его купишь то разве что только заради поддержать производителя, ибо этот датчик вечный и никогда не ломается


Да нет лампочки это не проблеммы конечно, просто меня доканало, что штатные колодки стерлись почти полностью при пробеге всего 7500. Езжу плавно, не сторонник экстренного торможения и резких стартов со светофора. Просто ребята из ВАЗа экономят на всем, в том числе на лампочках и на колодках Sad


Штатные колодки нужно было поменять сразу после покупки машины. Я, например, так и сделал, когда купил 7-ку.

#42: Re: новая пятнашка или доблестный автоваз Автор: CrioОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 22:01
Neitrino писал(а):

No_nick писал(а):

Машина прошла 7500 верст, за это время:
- перегорели ОБЕ!!! лампочки ближнего света
- штатные тормозные колодки стерлись полностью


Лампочки всегда перегарают по две обычно, видимо партия у тебя плохая попалась лампочек, хотя в стандартных фарах обычно их уже к этому времени филипс или осрам заменяют с усиленной светоотдачей. Лампочки в стопах лучше менять сразу ибо быстрее всего выходят погулять. Габариты держаться 15000.
Про передние колодки стандартные 18000 ходят вполне (передние), если нормально ездить (ну не устраивать гонки с экстренным торможением). Еще очень рекомендую не тормозить много с выжатым сцеплением и тормозить двигателем тоже, поможет избежать перегрева, также замена передних дисков на диски с большими отверстиями (литые или ковка) помогут остудить колодки и уменьшить износ. В стандартной штамповке тормоза задыхаются и например при торможении на грани блокировки при выжатом сцеплении или на 5 со 130 очень перегреваються, сразу заметно по ощущениям.



а у мну габариты уже 20 тык ходят =)
а колодки утёрлись на 13 тыках. правда до состояния "в ноль" т.е. диски тормозные я тоже поменял :-)

а так вообще я конечно к своей пятнахе как к жене... люблю, но хочу другую

#43:  Автор: SaVaGe СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 01:29
kazharovs писал(а):

Ник0лай писал(а):

rus1, зачем 2 раза прокладку картера написал..?)


Для удлинения списка Smile
У меня стоковые колодки отходили 30 тык, причем еще тыщ 10 откатали бы без проблем, диски от них чернели км через 20, поставил АТЕ, сразу заметно более мягкое торможение и без всяких скрипов и скрежета. что касается автора-то вполне возможно просто на брак колодок или кто нить из рабочего персонала поставил на новый авто свои старые колодки (ну любят у нас все снимать в сервисах, автодилерыи все остальные), лампочки в головном свете изначально стояли OSRAM, светили белым светом, поменял на 35 тысяче на филипс блю вижн(вместе с габаритами), старые положил на запас, лампы в задних фонарях лучше сменить сразу на более нормальные типа OSRAM, филипс, GM


грядет первое ТО, машинка 2114. пробег 2200.
собсвенно достал скрип тормозов, хочу поменять колодки на АТЕ.
вопрос. лучше менять все по кругу, или только передние?

#44: Re: новая пятнашка или доблестный автоваз Автор: CергунОткуда: Электросталь М.О. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 07:58
Crio писал(а):


а так вообще я конечно к своей пятнахе как к жене... люблю, но хочу другую


:cool: жжешь!!! Smile Smile Smile Smile Smile
самая точная формулировка! 8-)

#45:  Автор: No_nickОткуда: град на Неве СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 08:07
SaVaGe писал(а):

kazharovs писал(а):

Ник0лай писал(а):

rus1, зачем 2 раза прокладку картера написал..?)


Для удлинения списка Smile
У меня стоковые колодки отходили 30 тык, причем еще тыщ 10 откатали бы без проблем, диски от них чернели км через 20, поставил АТЕ, сразу заметно более мягкое торможение и без всяких скрипов и скрежета. что касается автора-то вполне возможно просто на брак колодок или кто нить из рабочего персонала поставил на новый авто свои старые колодки (ну любят у нас все снимать в сервисах, автодилерыи все остальные), лампочки в головном свете изначально стояли OSRAM, светили белым светом, поменял на 35 тысяче на филипс блю вижн(вместе с габаритами), старые положил на запас, лампы в задних фонарях лучше сменить сразу на более нормальные типа OSRAM, филипс, GM


грядет первое ТО, машинка 2114. пробег 2200.
собсвенно достал скрип тормозов, хочу поменять колодки на АТЕ.
вопрос. лучше менять все по кругу, или только передние?


Во-во, у меня тоже скрипели. Я поменял вчера только передние, задние пока вроде проблемм не вызывают. А по поводу ТО я например на гарантию забил. Считай сам:
ТО1 - 4800 рублей (замена масла)
ТО2 - около 10000 руб, правда там тебе еще и колодки поменяют
ТО3 - тоже порядка 8-10 тыс.
Грубо говоря ни за что выкидываешь тонну баков. Масло самому поменять - 600 руб. Колодки - 280 и т. д. Если что нибудь сломается на эти бабки полмашины перебрать можно, не сломается - останутся у тебя. Да и отношение в сервисе когда приезжаешь по гарантии, как будто милыстоню просишь.
Если машина новая (2200 пробег) советую сделать протяжку всех гаек (кстати на ТО1 ее не делают)

#46: Re: новая пятнашка или доблестный автоваз Автор: No_nickОткуда: град на Неве СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 08:11
Cергун писал(а):

Crio писал(а):


а так вообще я конечно к своей пятнахе как к жене... люблю, но хочу другую


:cool: жжешь!!! Smile Smile Smile Smile Smile
самая точная формулировка! 8-)


+1

#47:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:42
No_nick писал(а):

Cергун писал(а):Crio писал(а):

а так вообще я конечно к своей пятнахе как к жене... люблю, но хочу другую

жжешь!!!

самая точная формулировка!

+1




жжете!!!!! не могу Smile :cool:

#48:  Автор: SimplyОткуда: 86 СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:45
No_nick писал(а):

Cергун писал(а):Crio писал(а):

а так вообще я конечно к своей пятнахе как к жене... люблю, но хочу другую

жжешь!!!

самая точная формулировка!

+1



+1
жжете!!!!! не могу Smile :cool:

#49:  Автор: VAN-gogОткуда: М.О. СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 11:56
rus1 писал(а):

Вот это рулеzzzz !!!! на пятилетнем ВАЗ-2115 !!!!
Так что крепись и готовься !!!!


с таким списком можно сказать, что пятнаха помолодела и уже годовалая Smile

#50:  Автор: ApTuCTОткуда: Челябинская область, Трёхгорный СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 21:58
у меня с 15-ой 2006 года морок не меньше было :
- ремонт гены (заводской брак)
-замена по кругу аммо (сдулись)
-замена по кругу опор стоек (у передних подшипники накрылись)
-пружинки по кругу (просели за первые 2 месяца эксплуатации)
-датчик омывающей жидкости (до дома доехать не успел)
-подшипники задней ступицы (вытекли и уже захрустели)
-выкинул штатную заднюю полку (запарила хлюпать. что только не предпринимал- пустое. материал -говнище)
и это после 12.5 тыков. сейчас обнаружил воду в багажнике где запаска. надо посадить задние фары на герметик. такой вот мой скромный перечень работ :grin:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU