Всем спасибо за сочувствие. железяка хрен с ним.
пристегнут не был. даже не знаю хорошо это в моем случаи или плохо. так вылетел и все, а если бы остался в машине хз чтобы было?
Цитата:А что нибудь беду предвещало?
Звуки какие-нибудь непонятные, вибрация?
никаких постронних звуков не было. все случилось в раз.
делать мне будет отцовский друг. он как раз занимается тем что покупает хлам как у меня, делает, а потом толкает как будто ни чего и небыло.
его оценка:
30 000 работа + 40 000 железо. = 70 000nick_Z писал(а):потому как недели три назад менял колодки
Что за колодки? Нет предчувствия, что они могли быть причиной?Цитата:у меня два задних колеса отлетали
в месте с барабанами и огрызками от ступиц
(и эт все за 8 ч до НГ)
тоже шоу было пипец
Да уж, помним! :cool:Consigliori писал(а):
Что касатс отломившегося тормозного диска, я не верю.
.
лично я, уже не чему не удивлюсь :-D
если я видел огрызки от ступиц в барабанах :-(
предполагаю что случае разрушения диска
должно было вырвать колодки
или скобу должно было повредитьConsigliori
Consigliori писал(а):Скорее всего, у тебя было приспущено левое переднее колесо, во время поворота, колесо передок прижался книзу, и диск зацепившись за асфальт обломился, потом за собой сломал тормозной, ну а дальше уже понеслась... всё имхо...
Видел раз похожий случай.. катались чуреки на машине клиента ( естественно без его ведома ) Ну и как полагается бухие... В поворот входили на 120 не меньше.. В результате как не странно в поворот они вошли. По обочине встречки, практически уже в кювете были.. но всё же вошли. Далее резко начали выруливать на асфальт. Ну и у левого колеса загнуло резину.. и диск упёрся в край асфальта.. перевернулись раз 2-4... машина в хлам.. крышу сплющило.. а чурекам ходьбы что.. нос даже не кто не поцарапал..Siers. писал(а):Далее резко начали выруливать на асфальт. Ну и у левого колеса загнуло резину.. и диск упёрся в край асфальта.. перевернулись раз 2-4... машина в хлам.. крышу сплющило..
вот именно поэтому, у большинства немецких тачек, передние колеса перекачены относительно задних... а у полицаевских тачек погловно передние колеса перекачены... 8-)Consigliori писал(а):
вот именно поэтому, у большинства немецких тачек, передние колеса перекачены относительно задних... а у полицаевских тачек погловно передние колеса перекачены... 8-)
Не зря я себе взял за правило не меньше 2,3 качать.. Поначалу дико было, жестко.. Но сейчас привык, норма полная кажется. Фиг меня теперь заставишь меньше 2,3 накачать колеса.Цитата:автор, а резина какая была у тебя? и давление какое держал?
резина кама-евро. давление 2,0nick_Z писал(а):а всем не верующим про диск. сфоткаю покажу, а потом судить будете. на нем даже по центру вмятика как от шарика.
А толку, ну и что, что вмятина. Она могла появиться после того, как машина потеряла половину литого колеса от удара о землю. Я тоже думаю, что литье сломалось первым.
Если была бы штамповка по-любому такой фигни бы не произошло. Ну как диск может сломаться? Это он или сильно тонкий, или по нему надо хорошо стукнуть. Стукнуть по нему не получиться в движении. Толщина у диска в норме (да?). А вот удар по литью может быть легко, камень, выбоина... и т.п. Кстати, что за литье? А вообще, жалко машинку и хозяину полное сочувствие. Виноват во всем Автодор и Чубайс.Oleg_e писал(а):Если была бы штамповка по-любому такой фигни бы не произошло
Т.е. штатные заводские штампованные диски, правильно?
А если - каванные? Ломаются?relax.x писал(а): Т.е. штатные заводские штампованные диски, правильно?
А если - каванные? Ломаются?
Кованые прочнее литья однозначно. Вообще ковка - это чистой воды пиар. На самом деле ковка - это та же штамповка, но только из легкосплавного материала, а не из стали как сток.
Мое имхо, они должны были погнуться, но никак не треснуть и сломаться. Поэтому и управление какое-никакое должно было сохраниться.relax.x писал(а):Oleg_e писал(а):Если была бы штамповка по-любому такой фигни бы не произошло
Т.е. штатные заводские штампованные диски, правильно?
А если - каванные? Ломаются?
На вкус и цвет... Штамповка просто гнется от удара, ковка намного прочнее и дороже литья вряд ли разрушиться так как у автора. Литья много, красивого и разного. Соответственно и качество разное.
Остаюсь при своем мнении. Виновато колесо. Даже если тормозной диск разрушился первым, почему колесо сломано? Что его сломало? Кусок тормозного должен был просто вылететь из ниши погнув или пробив что-нибудь. А так логично все, ломается в повороте литье, улетает в сторону, машина падает на развернутый против движения тормозной диск и своим весом ломает его. Дальше дерево.Цитата: Я тоже думаю, что литье сломалось первым.
литье не сломалось, а стерлось пока машину оттаскивали в деревню, чтобы не разграбили пока едит эвакуатор.
колесо не крутилось, а просто тащилось по хорошему асфальту