Страница 1 из 3
zlexx
Вот собственно фотка.

Ставить буду со стоковыми валами ибо не хочется попандоса с загибом
клапанов. Ну пока, а дальше возможно и валики поставлю. Но сейчас будет сток. Кто ставил, на какие углы крутил в какие стороны, поделитесь плз.
Stels_dust
zlexx писал(а):

Вот собственно фотка.

Ставить буду со стоковыми валами ибо не хочется попандоса с загибом
клапанов. Ну пока, а дальше возможно и валики поставлю. Но сейчас будет сток. Кто ставил, на какие углы крутил в какие стороны, поделитесь плз.



Ставь в перекрытия 0,3/0,3... дальше крути по вкусу.
economist6
а чего они дадут? А то в прошлой теме я не очень вкурил что они дают. Confused
max-np-max
zlexx

Я смотрю по фотке, они уже настроены определенным образом?Помоему сдвиг небольшой есть.
Автол
Ксандр
Хорош вопросик.Мыслим логически-разрезными можно точно выставить фазы/улучшить наполнение и выпуск/,можно сдвинуть фазы,как в одну,так и в другую сторону.В общем пробовать надо.Сам про них думаю+ обязательно валы.
На 08-09 сдвигал ремешок на зуб-разницы не почуствовал,хотя есть люди,которые говорят,что машина лучше бреет.
zlexx
max-np-max писал(а):

Я смотрю по фотке, они уже настроены определенным образом?Помоему сдвиг небольшой есть.


Не они не затянуты, видимо когда клал здвинулись.
Ксандр писал(а):

На 08-09 сдвигал ремешок на зуб-разницы не почуствовал,хотя есть люди,которые говорят,что машина лучше бреет.


На 08 была такая байда и со стоком и сММ53. Результат реально есть, на зуб это слишком много. Просто тогда я запарился с секундомером и со стробоскопом (карбюраторная была) ездить замерять перенастраивать.
Мне нужно, как говориться печку узнать, от чего плясать.
Тангаж
Я"плясал" так - подобрал подходящую оправку, чтобы одетьс мин. зазором две впускные шестерни, в моем случае удлинитель для головок. Обточил надфиль и продел его в отверстие для шпонок. Сделал "запаздывание" на 1/3 зуба, пометил краской.
Тоже самое с выпускными шестернями, только наоборот "опережение" на 1/3. Тем самым сдвигаешь момент в сторону высоких оборотов. И наоборот.
max-np-max
zlexx

Если отрегулируешся успешно и понравится , сделай отчетик... Я себе такие сам забабахаю, из стоковых.
zlexx
max-np-max писал(а):

zlexx

Если отрегулируешся успешно и понравится , сделай отчетик... Я себе такие сам забабахаю, из стоковых.


Думаю через недельку, а то работы полно да и жара может спадет не много. Плюс несколько дней на настройку.
Тангаж писал(а):

Я"плясал" так - подобрал подходящую оправку, чтобы одетьс мин. зазором две впускные шестерни, в моем случае удлинитель для головок. Обточил надфиль и продел его в отверстие для шпонок. Сделал "запаздывание" на 1/3 зуба, пометил краской.
Тоже самое с выпускными шестернями, только наоборот "опережение" на 1/3. Тем самым сдвигаешь момент в сторону высоких оборотов. И наоборот.


Вот спасибо. Дальше никуда не крутил? Ну в смысле на машине?
Интересно, как меняется до и после. На , чтообратить внимание.
Тангаж
zlexx
Сначала поставил в пол зуба - показалось многовато, вернее так - дочери стало труднее трогаться, уменьшил до 1/3. Пока оставлю, машина еще не обкатана. По ощущениям - как только вылазишь за 1000 - 1500, очень охотно принимает. До упора еще не пинал. На что обратить внимание? Сделать какую-то разметку по смещеню, ну там - 0, 1/3, 1/2, 3/4, пока две шестерни стоят на оправке - все очень чувствительно. Когда ставил впервый раз поигрался туда - сюда, вплоть до не устойчивой работы на ХХ, но поездить с таким перекрытием не решился (как упоминал - не обкатана и пока на самый верх не лазил).
Если не трудно сделай фото с обратной стороны, если конструкция понравится переделаю снятые как Max-np-max. А то у тех, что поставил конусная конструкция - из дюраля не покатит.
zlexx
Тангаж писал(а):

Если не трудно сделай фото с обратной стороны, если конструкция понравится переделаю снятые как Max-np-max. А то у тех, что поставил конусная конструкция - из дюраля не покатит.


Сейчас оформим......


Тангаж писал(а):

По ощущениям - как только вылазишь за 1000 - 1500, очень охотно принимает


Мне важно добиться тяги с 2000-2500 , а то у меня на стоке начинается веселье с 3000 об.
wowazol
А кто сказал что ты с них получишь тягу на низах?
Случаем на Картюнинг?
Разрезные шестерни инсталлируются совместно с горбатыми валами, для точной их подстройки. Very Happy
ХЛ54 - тебя плохо везет на низах?
Тангаж
zlexx
За фото спасибо. Ясно.
Т.е. ты хочешь сместить момент вниз? Но тогда наверху мотор скиснет. Поставишь шестерни, а дальше начнется долгая и нудная настройка под себя. Понятно - хочется, что бы трогалась как дизель и крутилась за секунду до отсечки. Одним словом - компромис.
zlexx
Я не говорю, что плохо, но уже мало. К хорошему быстро привыкаешь.
Поверь, через несколько месяцев и ты привыкнешь к HL54, и будет казаться, что у тебя машина всегда так ехала.
wowazol писал(а):

А кто сказал что ты с них получишь тягу на низах?
Случаем на Картюнинг?
Разрезные шестерни инсталлируются совместно с горбатыми валами, для точной их подстройки.
ХЛ54 - тебя плохо везет на низах?


Не только с горбатыми валами они ставятся, но и со стоком, меняется характер мотора в зависимости от регулировки.
К стати с Картюнингом никогда дела не имел, и считаю их Хрюнами, ну в карбюраторном деле. Ибо все , что они впаривают может зделать один человек в гараже, обладая определенными навыками и знаниями. К стати на прошлой карбовой 083 мне пришлось многое перепробывать. По этому знаю это не по наслышке и об их "чудо Супер-Мега Солексах", Спорт-Трамблерах, распред валах , главных парах и т.д и т.п.
zlexx
Тангаж писал(а):

Одним словом - компромис.


Во, во точней не скажешь. :cool:
max-np-max
zlexx

А склько стоит девайс?
zlexx
1300р. за пару.
wowazol
zlexx писал(а):

Супер-Мега Солексах", Спорт-Трамблерах, распред валах , главных парах и т.д и т.п.


+1
zlexx писал(а):

Поверь, через несколько месяцев и ты привыкнешь к HL54


мля, вчера поехал - "да вроде всегда так ехала" Sad
Я хотел поставить на прошлой зубиле, но отговорили сами установщики. Но попробуй. Я тоже хочу перенести воздухозаборник, все говорят - нафиг надо, а я верю. :cool:
zlexx
wowazol писал(а):

все говорят - нафиг надо, а я верю


Ага, меня тоже многие не понимаю.Че ты из нее , говорят, зделать хочешь, иномарку?
А я им в ответ : а "иномарка" извините -это чо за производитель, может модель так называется , чья? Laughing
А ответ прост: хочу машину, на которой лично мне будет ездить удобно и приятно и все. 8-)
vaz21103
Мужики, из личного опыта советую не заниматься ерундой, разрезные шестерни практически ничего не дадут на сток валах! У знакомого стенд имеется в свободном пользовании, так вот он крутил шестерни на сток валах и мерял момент и мощность!!! Результат оказался ожидаемым, максимум графики сдвигались на 500-700 об./мин. вверх или вниз (смотря куда валы крутить)!!!
Тангаж
vaz21103
А что, кто-то хочет 120 сил от шестерней со сток-валами?
Всего-то есть желание поточней настроить мотор.
Кому-то "ерунда", а кому-то нет.
vaz21103
Тангаж, а я и не говорю про 120 сил вообще, просто шестеренками не изменить характер мотора, только если совсем немного!!! И вообще что вы имеете ввиду под словами "Всего-то есть желание поточней настроить мотор." Кстати на большом перекрытии мощность даже падала на 5-7 л.с.!!!
zlexx
vaz21103 писал(а):

максимум графики сдвигались на 500-700 об./мин. вверх или вниз


Так вот именно это и нужно.
Санёг
zlexx писал(а):

vaz21103 писал(а):

максимум графики сдвигались на 500-700 об./мин. вверх или вниз


Так вот именно это и нужно.

валы надо ставить соответствующие, а не задвигать существующие, объём делай с 2х поедет нормуль.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы