Страница 1 из 1
lismen
(поиск прошуршал) остался без ответов на след. вопросы:
сделал себе открывание багажника с пульта. проложил провода, управление с сигналки через 4конт реле. Интересует какой (на сколько ампер) предохранитель нада на + от аккума поставить?
И еще хочу наконец подключить подогрев зеркал. По подключению все ясно. ТОт же вопрос про предохранитель. (какая сила тока на соленоид 7.5 кг?
pivoo
Как провода прокладывал?
А по предохранителю- смотря что поставил, если купил соленоид- смотри по его характеристикам, если активатор дверной- соответственно.
lismen
плюс от аккума напрямую до багажника по порогам под пластиком. Остальные тоже в салон на релюху. и один провод управления на сигналку. В багажнике по петлям и внутри по ребрам жесткости к центру где закрепил соленоид. А соленоид или активатор - х.з. Зеленый такой на 7.5 кг. Это что?
=ALB=
а че если в разрыв цепи тестер подключить да померять ток, ну и предохранитель процентов на 10-20 побольше поставить и усе Very Happy
lismen
US! Так тестера нет))
lismen
Замутил тестер, померил ток на активаторе 4.5А Поставлю предохранитель на 7.5 Вот непонятно куда теперь. У меня постоянный + от аккума идет на активатор. А минус через реле. На реле соответ. тоже плюс и минус управления с сигналки. Думаюю нада разорвать постоянный плюс от аккума до активатора, верно? :ooo:
ortodox
lismen писал(а):

Замутил тестер, померил ток на активаторе 4.5А Поставлю предохранитель на 7.5 Вот непонятно куда теперь. У меня постоянный + от аккума идет на активатор. А минус через реле. На реле соответ. тоже плюс и минус управления с сигналки. Думаюю нада разорвать постоянный плюс от аккума до активатора, верно? :ooo:


И как ты ухитрился ток померить , там же импульс меньше секунды Shocked
А пред надо ставить на плюсовом проводе поближе к аккуму.
Sonauto99
Есть предохранители именно в разрыв проводов - они в футлярах продаются.
lismen
Я именно такой и купил в резиновом корпусе предохранитель.

По поводу измерения силы тока - берешь тестер, подсоединяешь его последовательно:+----активатор------- -+тестер- --- масса на кузове и все, активатор срабатывает пока держишь цепь замкнутой и на дисплее циферки.. Все просто. (прикольно было когда сначала ошибся и ткнул тестер в замкнутую цепь паралелльно - так коротнуло, аж спицы на концах проводов подплавились)))) Вообщем физика - наука о контактах)))))

значит предохранитель я повешу на + который идет напрямую на активатор где-ть около аккума.
А кто-ть знает на каком проводе постоянный плюс на замке зажигания?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы