Новый движок 1,6 - 16 кл. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: gOSHa_21104Откуда: Нягань, ХМАО СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 21:42
Servikt писал(а):


gOSHa_21104 писал(а):

Твой двигатель ничем не хуже..


Да как сказать... в смысле встречи - да. А вот по ремонтопригодности в наших, не всегда благоприятных, условиях - 083 пожалуй получше выглядит... попроще.. я собственно это и имел ввиду, когда говорил про "лучший" двигатель 8-)


А что говорить, я сам без сервиса с "веселыми картинками"... Поменял ремешок на своём двиге... и не парюсь, тот же самый ремешок в багажнике, и не надо никакого сервиса. Косяк только в том, что одному будет не просто... НО справится можно Very Happy ИМХО Классный двиг, и от встречи клапанов излечен Smile

#27:  Автор: wasdОткуда: TALLINN СообщениеДобавлено: 05 Июня 2007 22:09
Анджей писал(а):

Старые ино выпуска конца 80-х - начала 90-х. Кроме 1,5 матрех.


Крайслер 2001 года с300 поломка натяжителя цепи привело к загибу клапонов.ремонт составил 4 тыщи евро.

#28:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:23
Почитал в ЗР что ещё в начале 80-х были эксперементы на ВАЗ и Porshe , для двигателя 1,3 сделать проточки в поршнях и т.д чтоб клапана не гнуло при обрыве ГРМ, но увы всё это приводило к потере мощности экономичности и экологии. На моторах Audi 80 1.6 ,1.8, 2.0 тоже гнёт! У жены Mitsubishi Lancer 1.6 тоже гнёт!, да практически у всех.
Меняй вовремя ГРМ,ролики, следи за состоянием движка и буде всё ОК!

#29: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:47
Цитата:

Меняй вовремя ГРМ,ролики, следи за состоянием движка и буде всё ОК!



Ага, а темы "помогите, и у меня оборвало", "стоит ли менять ролики или набить их солидолом" и проч. наверное просто так от нечего делать тут появляются с завидной регулярностью?

Там беда, имхо, в порочной конструкции самого привода - когда ведущий шкив крутит ремнём сразу два шкива распредвалов и помпу впридачу. На иномарках так не делают, там один ведущий шкив, один ведомый и один-два натяжных ролика (помпа крутится отдельно поликлиновым ремнём) - скорее всего по этому импортные движки так долго и ходят: ремень в таком приводе испытывает меньше рывков, вращение видимо более плавное выходит.

У Приоры похоже конструктив ГРМ не поменялся - значит рвать и гнуть скорее будет чем небудет (и никакие расчудесные импортные ремни и ролики тут не помогут).

Всё имхо конечно.

#30:  Автор: ZelDolОткуда: Татарстан СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:55
Да ну вас - опять старые песни... Ну езжу я на 1.5 16V, боялся сначала - щас плюнул - меняю ремень и ролики каждые 30тык, ставлю путевые импортные (на вологодские надежды уже нет, т.к. в свое вермя их 4 комплекта перебрал - с новья гудели. Какие ставлю- не скажу, чтобы не разводить полемику о качестве здесь) у одного и того же мастера, который мне и машину эту выбирал и обслуживает ее уже 110 тык. И нифига не боюсь! Тем более зная то что у доброй половины иномарок та же самая фигня - все решает хороший сервис и запчасти.

Последний раз редактировалось: ZelDol (06 Июня 2007 09:59), всего редактировалось 1 раз

#31:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 09:55
Ну а новый двигатель 21124 - это же явный +, ведь не гнет!!!
Нужно ждать Приору с таким движком - наверняка до этого дойдет.
Народ если чуток соображает, будет к этому склоняться. Я вот 16-кл. не брал, пока с проточками в поршнях не появились. А ремень все-таки резиновый... С ино, конечно сравнивать не надо (имею ввиду с ино, а не с российской сборкой).

#32:  Автор: ServiktОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 10:35
xbg писал(а):

новый двигатель 21124


Какой же он "новый".. На Приоре поновее движка.. Помощнее, вроде как покачественее.. Вот только глапана загибает.. Но не зря же там ролики свои какие-то, может и правда пореже ремешки рвать будет?

#33:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 10:52
Servikt
Однако есть надежда, что ремешок на Проиоре подольше походит... потому что натяжной ролик там автоматически натяжку ремня на холодную и на горячую одинаковую поддерживает.

#34:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 10:53
"Какой новый" - пластмассовый впускной коллектор, нет блока зажигания и в/в проводов - 4 катушки зажигания, нет загиба клапанов, катколлектор вверху - безопасно на траву заезжать. Даже внешне не сравнить с 1,5 16-кл. А на Пиоре все то же, только моща немного больше за счет новых поршней, которые загибают клапана.
#35:  Автор: relax.x СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 10:55
xbg писал(а):

А на Пиоре все то же, только моща немного больше за счет новых поршней


xbg писал(а):

которые загибают клапана


Хотели как лучше, а получилось как всегда :cool: Smile

#36:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 10:56
xbg
Рекомендую почитать первоисточники...В чем заключается новизна поршней и вообще новизна двигателя 21128... Отсутствие загибов клапанов при встрече с поршнями, прошу новизной не считать. Smile

#37:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 11:02
Удачи тебе, с новой машиной всегда интересней!
Я только из-за поршней ее не взял. Летом постоянно с Урала на море гоняю - хочется в пути не думать о ремне. Кто ездил на дальние расстояния, меня поймет.
А машинка Приора очень даже ничего. Через пару лет эту недоработку устранят. Типа были же 21103, а потом и 21104. Также будет и 21704.

#38:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 11:16
xbg писал(а):

А машинка Приора очень даже ничего. Через пару лет эту недоработку устранят. Типа были же 21103, а потом и 21104. Также будет и 21704.


АвтоВАЗ утверждает, что долго выпекать Приору не будет, а будет стремится слепить качественное новую машину, более схожую по хар-м с ино, нежели рестайлинговая матреха.
ЗЫ: Smile

#39:  Автор: Amigo.spbОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 11:25
Вообще то Приоровский движок 21126, а 21128 это если я не ничего не путаю движок для 2112 купе 1,8 литра
#40: * Автор: Чайникъ099Откуда: Югорск, ХМАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 11:46
Цитата:

потому что натяжной ролик там автоматически натяжку ремня на холодную и на горячую одинаковую поддерживает.



Как это? Гидронатяжитель чтоли будет стоять?

#41:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 14:48
Чайникъ099 писал(а):

Ага, а темы "помогите, и у меня оборвало", "стоит ли менять ролики или набить их солидолом" и проч. наверное просто так от нечего делать тут появляются с завидной регулярностью?



Там беда, имхо, в порочной конструкции самого привода - когда ведущий шкив крутит ремнём сразу два шкива распредвалов и помпу впридачу. На иномарках так не делают, там один ведущий шкив, один ведомый и один-два натяжных ролика (помпа крутится отдельно поликлиновым ремнём) - скорее всего по этому импортные движки так долго и ходят: ремень в таком приводе испытывает меньше рывков, вращение видимо более плавное выходит.



Ну просто пипец! Такие вещи нужно опытному спецу делать. Мне первый раз кокда меняли ремень (слесаря СТО) то натяжение ремня на глазок делали , притом расходники были нормальными. Вот после этого и начались гуляние ремня, трение. У опытных спецов есть апаратура, и подходящий инструмент.
ЧАЙНИКАМ ЛАЗИТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
У специалистов есть приборы которые измеряют усилие натяжение ремня и частоту вибраций.
Виделе на одном из СТО воочию этот приборчик фирмы SKF.
На сайте SKF есть информация по различным устройствам такого типа.

Перестаньте вести полемику ИНОМАРКИ - ВАЗ.

#42:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 14:54
Чайникъ099 писал(а):

Там беда, имхо, в порочной конструкции самого привода - когда ведущий шкив крутит ремнём сразу два шкива распредвалов и помпу впридачу. На иномарках так не делают, там один ведущий шкив, один ведомый и один-два натяжных ролика (помпа крутится отдельно поликлиновым ремнём) - скорее всего по этому импортные движки так долго и ходят: ремень в таком приводе испытывает меньше рывков, вращение видимо более плавное выходит.



Ну пипец, учи матчасть. Да на большинстве авто сделано так как на 2112 16 V. Fiat, Renault, Ford, Audi.

#43:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 14:54
Чайникъ099 писал(а):

Как это? Гидронатяжитель чтоли будет стоять?


Не. Водиле в слаон будет протянута верёффка и в салоне заристайлен специальный кол, на которую эту вервку можно будет накручивать.

#44:  Автор: leonov79Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 15:07
Почитал темку, думаю, дак надо сделать прозрачный кожух ремня ГРМ, чтобы можно было контролировать состояние. Думал, что что-то новое придумал, а оказалось, что их и купить можно без проблем. http://www.avtozapchasty.ru/di.php?pid=498&i=455. Кто очень боится, можно такой себе поставить и контролировать состояние. Думаю, для Приоры быстро появится такой.
#45:  Автор: АвтолОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 15:40
xbg
Постоянно гоняешь на ЮГА, говоришь...так сколько раз у тебя ремень ГРМ, не выходивший своего ресурса, в дороге рвался? Я же просил, наличие выточек на поршнях новизной не считать... Ьлин, народ, помилуйте, ради Бога... поймите наконец как связана степень сжатия со встречей клапанов...и каким образом другие производители добиваются такой степени сжатия...

Да, двигатель, конечно 21126... Не от ремня надо беречься, вернее не только от ремня... ну зачем же так узко...ремень-ремень... опасности нас подстерегают со всех сторон 8-)
Один мен не заметил камень на дороге и чиркнул по кожуху КПП, все думал - ничего страшного, масло вытекло, пока до юга доехал КПП пришлось выкинуть... 8-)
Другой тоже все на Юга мотался...однажды в конце пути жену посадил за руль, а сам задремал... Автомобиль на скорости въехал в стадо коров...не волнуйтесь все остались живы, за исключением нескольких коров. То что от него (автомобиля) осталось пришлось продать на месте, а вы говорите ремень-ремень... 8-) Эх, если бы ремнем и клапанами все несчастья заканчивались бы, то это было бы так хорошо...
Короче - ремень, далеко не худшее из всех зол, я бы не стал его ставить на первое место при выборе автомобиля... Говорю как владелец трех машин за последние семь лет, у которых клапана встретят поршни в случае обрыва.

#46:  Автор: xbgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 15:54
У меня ремень ни разу не рвался; стараюсь ездить аккуратно; в целом, согласен с тобой. Но мне, все же, так спокойней.
Удачи на дорогах!!!

#47: Re: * Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 19:45
Чайникъ099 писал(а):

Цитата:

Меняй вовремя ГРМ,ролики, следи за состоянием движка и буде всё ОК!



Ага, а темы "помогите, и у меня оборвало", "стоит ли менять ролики или набить их солидолом" и проч. наверное просто так от нечего делать тут появляются с завидной регулярностью?


Нет, не от нечего делать - от бессилия пред проблемой 8-)
Они думают,
если они ремень с роликами и помпой впридачу махнули,
то зарядка АКБ на 30ткм обеспечена....
И через одного остаюцца без зарядки и без клапанов Smile
Чайникъ099 писал(а):

Там беда, имхо, в порочной конструкции самого привода - когда ведущий шкив крутит ремнём сразу два шкива распредвалов и помпу впридачу. На иномарках так не делают, там один ведущий шкив, один ведомый и один-два натяжных ролика (помпа крутится отдельно поликлиновым ремнём) - скорее всего по этому импортные движки так долго и ходят: ремень в таком приводе испытывает меньше рывков, вращение видимо более плавное выходит.
У Приоры похоже конструктив ГРМ не поменялся - значит рвать и гнуть скорее будет чем небудет (и никакие расчудесные импортные ремни и ролики тут не помогут).
Всё имхо конечно.


Такая конструкция на многих иномоторах,
например, все хундаи 2.5-2.7, там только ремень чуть шире
и имеецца в наличие механизм автонатяжения.
(это лицензионные яповские моторы середины-конца 90-х).
Ходят по регламенту - 60ткм
только на фирменных расходниках.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU