Servikt писал(а):
gOSHa_21104 писал(а):Твой двигатель ничем не хуже..
Да как сказать... в смысле встречи - да. А вот по ремонтопригодности
в наших, не всегда благоприятных, условиях - 083 пожалуй получше выглядит... попроще.. я собственно это и имел ввиду, когда говорил про "лучший" двигатель 8-)
А что говорить, я сам без сервиса с "веселыми картинками"... Поменял ремешок на своём двиге... и не парюсь, тот же самый ремешок в багажнике, и не надо никакого сервиса. Косяк только в том, что одному будет не просто... НО справится можно ИМХО Классный двиг, и от встречи клапанов излечен Анджей писал(а):Старые ино выпуска конца 80-х - начала 90-х. Кроме 1,5 матрех.
Крайслер 2001 года с300 поломка натяжителя цепи привело к загибу клапонов.ремонт составил 4 тыщи евро.Цитата:Меняй вовремя ГРМ,ролики, следи за состоянием движка и буде всё ОК!
Ага, а темы "помогите, и у меня оборвало", "стоит ли менять ролики или набить их солидолом" и проч. наверное просто так от нечего делать тут появляются с завидной регулярностью?
Там беда, имхо, в порочной конструкции самого привода - когда ведущий шкив крутит ремнём сразу два шкива распредвалов и помпу впридачу. На иномарках так не делают, там один ведущий шкив, один ведомый и один-два натяжных ролика (помпа крутится отдельно поликлиновым ремнём) - скорее всего по этому импортные движки так долго и ходят: ремень в таком приводе испытывает меньше рывков, вращение видимо более плавное выходит.
У Приоры похоже конструктив ГРМ не поменялся - значит рвать и гнуть скорее будет чем небудет (и никакие расчудесные импортные ремни и ролики тут не помогут).
Всё имхо конечно.xbg писал(а):А на Пиоре все то же, только моща немного больше за счет новых поршней
xbg писал(а):которые загибают клапана
Хотели как лучше, а получилось как всегда :cool: xbg писал(а):А машинка Приора очень даже ничего. Через пару лет эту недоработку устранят. Типа были же 21103, а потом и 21104. Также будет и 21704.
АвтоВАЗ утверждает, что долго выпекать Приору не будет, а будет стремится слепить качественное новую машину, более схожую по хар-м с ино, нежели рестайлинговая матреха.
ЗЫ: Цитата:потому что натяжной ролик там автоматически натяжку ремня на холодную и на горячую одинаковую поддерживает.
Как это? Гидронатяжитель чтоли будет стоять?Чайникъ099 писал(а):Ага, а темы "помогите, и у меня оборвало", "стоит ли менять ролики или набить их солидолом" и проч. наверное просто так от нечего делать тут появляются с завидной регулярностью?
Там беда, имхо, в порочной конструкции самого привода - когда ведущий шкив крутит ремнём сразу два шкива распредвалов и помпу впридачу. На иномарках так не делают, там один ведущий шкив, один ведомый и один-два натяжных ролика (помпа крутится отдельно поликлиновым ремнём) - скорее всего по этому импортные движки так долго и ходят: ремень в таком приводе испытывает меньше рывков, вращение видимо более плавное выходит.
Ну просто пипец! Такие вещи нужно опытному спецу делать. Мне первый раз кокда меняли ремень (слесаря СТО) то натяжение ремня на глазок делали , притом расходники были нормальными. Вот после этого и начались гуляние ремня, трение. У опытных спецов есть апаратура, и подходящий инструмент.
ЧАЙНИКАМ ЛАЗИТЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ!
У специалистов есть приборы которые измеряют усилие натяжение ремня и частоту вибраций.
Виделе на одном из СТО воочию этот приборчик фирмы SKF.
На сайте SKF есть информация по различным устройствам такого типа.
Перестаньте вести полемику ИНОМАРКИ - ВАЗ.Чайникъ099 писал(а):Там беда, имхо, в порочной конструкции самого привода - когда ведущий шкив крутит ремнём сразу два шкива распредвалов и помпу впридачу. На иномарках так не делают, там один ведущий шкив, один ведомый и один-два натяжных ролика (помпа крутится отдельно поликлиновым ремнём) - скорее всего по этому импортные движки так долго и ходят: ремень в таком приводе испытывает меньше рывков, вращение видимо более плавное выходит.
Ну пипец, учи матчасть. Да на большинстве авто сделано так как на 2112 16 V. Fiat, Renault, Ford, Audi.Чайникъ099 писал(а):Как это? Гидронатяжитель чтоли будет стоять?
Не. Водиле в слаон будет протянута верёффка и в салоне заристайлен специальный кол, на которую эту вервку можно будет накручивать.Чайникъ099 писал(а):Цитата:Меняй вовремя ГРМ,ролики, следи за состоянием движка и буде всё ОК!
Ага, а темы "помогите, и у меня оборвало", "стоит ли менять ролики или набить их солидолом" и проч. наверное просто так от нечего делать тут появляются с завидной регулярностью?
Нет, не от нечего делать - от бессилия пред проблемой 8-)
Они думают,
если они ремень с роликами и помпой впридачу махнули,
то зарядка АКБ на 30ткм обеспечена....
И через одного остаюцца без зарядки и без клапанов
Чайникъ099 писал(а):Там беда, имхо, в порочной конструкции самого привода - когда ведущий шкив крутит ремнём сразу два шкива распредвалов и помпу впридачу. На иномарках так не делают, там один ведущий шкив, один ведомый и один-два натяжных ролика (помпа крутится отдельно поликлиновым ремнём) - скорее всего по этому импортные движки так долго и ходят: ремень в таком приводе испытывает меньше рывков, вращение видимо более плавное выходит.
У Приоры похоже конструктив ГРМ не поменялся - значит рвать и гнуть скорее будет чем небудет (и никакие расчудесные импортные ремни и ролики тут не помогут).
Всё имхо конечно.
Такая конструкция на многих иномоторах,
например, все хундаи 2.5-2.7, там только ремень чуть шире
и имеецца в наличие механизм автонатяжения.
(это лицензионные яповские моторы середины-конца 90-х).
Ходят по регламенту - 60ткм
только на фирменных расходниках.