Страница 1 из 1
SMVD
пришлось сменить опоры, так как картер стал здорово стучать по защите, когда менял переднюю, стало страшно - металл на креплении к ДВС был порван, еще одна хорошая ямка и пипец ей окончательный :)

что изменилось, стал тише работать двигатель, исчезла вибрация при заводе на холодную, и, что самое интересное, перестала вылетать 3я передача, а я уж приготовил деньги на ремонт коробки :)

в мурзилке про это написано, но почему вылетала именно 3я? все остальные вели себя вполне нормально
wraithik
SMVD писал(а):

в мурзилке про это написано, но почему вылетала именно 3я? все остальные вели себя вполне нормально



Заваит от перекоса коробки на порха и настройки кулисы.
У меня 4-ая вылетала.
Tank
А у знакомого, постоянно рвало шланг отопителя, я ему сразу сказал, смени заднюю опору, на 4 шланге заменил. Все прошло.
SMVD
нет, однако вылетает 3я Sad
но пореже
Romychs
У меня первая вылетала, когда с горки едешь. У меня им всем пипец пришел (опоры 90г. а машина 94г. - на складе видать валялись) в разной степени. Так много всего поменялось. И подвеска стучать перестала (вернее она и не стучала). И двиг картером об защиту перестал на кочках бумкаться. И рывков при трогании не стало. И кастрюля воздухана перестала об растяжку тереться. Но стал выхлопной коллектор об стабилизатор поперечной устойчивости тереться с таким мерским скрипом Smile, видать я его по зиме зацепил хорошо, края плоскогубцами отогнул, тишина теперь.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы