Страница 1 из 2
Герой
В районе 2000 об. есть неприятная вибрация (противно так на торпеду передается). Вроде писали тут, что это "официальная" фича самарского двигла. На самом деле ничего не поделать? КПП тут не причем?
-=Worm=-
BOBA
фазы газораспределения проверь.
S@M
Герой
S@M писал(а):

Пружинку натяни
http://sam.msk.ru/?page=42&sub=1


Прикольно. А вибрация вроде и на нейтрали есть. Значит, ручка КПП не причем?
Максим_97
Попробуй держать ручку КПП... Если вибрация и звук пропадут, то вот и ответ...
Удачи!
Серж-2114
Максим_97 писал(а):

Попробуй держать ручку КПП... Если вибрация и звук пропадут, то вот и ответ...
Удачи!



В районе 2000-2100 тяга (от ручки до самой КПП) начинает резонировать. "Встроенная" фича Самары.

Нужно ездить активнее Smile 2000 - не обороты Smile
Mih@il
Серж-2114 писал(а):

В районе 2000-2100 тяга (от ручки до самой КПП) начинает резонировать. "Встроенная" фича Самары.


Лечится установкой ремкомплекта кулисы КПП.
-=Worm=-
Mihаil
к сожелению не всегда...
Серж-2114
Mihаil писал(а):

Лечится установкой ремкомплекта кулисы КПП.



Слышал про это дело... Без замены?
Сколько стоит и как выглядит девайс?
Mih@il
Стоит около 50р.
Болт,шайбы, гайка и пластиковая втулка.
Рем комплект д.б. нового образца
Mih@il
-=Worm=-
У меня вылечилось
FilmFilmFilm
крути двиган сильнее:)
Mih@il
FilmFilmFilm
А как трогаться?
Герой
Mihаil писал(а):

Стоит около 50р.
Болт,шайбы, гайка и пластиковая втулка.
Рем комплект д.б. нового образца


А подробней можно? Это КПП разбирать? У меня тачка новая, на гарантии еще.
Mih@il
Снимаешь кожух КПП с ручкой(то,за что ты дергаешь, когда переключаешь передачи) там увидишь:

Только не должно быть пружинки и вместо втулки стоит болт (где стрелка), вот он и меняется (на фото кулиса старого образца)
UBER
у меня б-з-з-з на 40 км в час на 3 передаче. Это сколько оборотов?
Mih@il
UBER
Кокраз около двух
UBER
А я думал защита картера дребезжит. Вот оно как...
Часики
а ели дребезг ручки на стоячей при включеной передаче и выжатой сцепе. тогда где копать?
Bladerunner
Цитата:

а ели дребезг ручки на стоячей при включеной передаче и выжатой сцепе. тогда где копать?


У меня такая-же фигня, я забил!
Часики
Bladerunner писал(а):

Цитата:

а ели дребезг ручки на стоячей при включеной передаче и выжатой сцепе. тогда где копать?


У меня такая-же фигня, я забил!



раздражает. на нейтралке то все ок. карданчик?
DC
-=Worm=- писал(а):

Mihаil
к сожелению не всегда...



+1. У меня тоже не помогло Sad И пужинка не помогла Sad

Недавно товарисча подвозил. Чё, говорит, при разгоне и торможении рычаг пререодически рукой хватаешь, а скорости не переключаешь? Сначала не понял про чё он, а потом смотрю, и правда... около 2000 рука сама тянется рычаг придержать. Уже даже неосознанно получается...

Вот такие инстинкты АвтоВАЗ развивает... Smile
WWSSS
У меня такая же фигня . только вибрация на 2000 оборотах передается на панель.Эт чё тоже из-за КПП???? Sad
Герой
WWSSS писал(а):

У меня такая же фигня . только вибрация на 2000 оборотах передается на панель.Эт чё тоже из-за КПП????


Вопрос автора, однако.
Герой
Точно, если держать ручку КПП рукой, вибрация намного меньше. Теперь: тачка на гарантии, самому штоль снимать чехол на КПП чтоб ремкомплект ставить? Кому-нить удалось заставить сервис по гарантии зафиксировать ручку?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы