Страница 1 из 1
alex_102
Слышал, что можно залепить дренажные отверстия снизу пластилином, и залить в пороги отработку...Стоит это делать или нет? какие еще есть варианты?
-=Worm=-
Instructor писал(а):

можно залепить дренажные отверстия снизу пластилином,


ватой на пару дней
Instructor писал(а):

и залить в пороги отработку..


мовиля.
Instructor писал(а):

Стоит это делать или нет?


стоит
alex_102
спсб..так и сделаю 8-)
Tank
Только не отработки, сразу убъешь пороги. Проверенно на себе.
ilja
а что туда лить то?
Tank
Все что хочешь, только не отработку. Она все смывает с металл и он ржавеет с офигенной скоростью.
alex_102
ilja писал(а):

а что туда лить то?

-=Worm=- писал(а):

мовиля.

Валенок
Tank писал(а):

Все что хочешь, только не отработку. Она все смывает с металл и он ржавеет с офигенной скоростью.



Однако... Оригинальное мнение.
Чего-то у меня после переваривания порогов и поливания отработкой раз в год в течение 6-ти лет при постоянно заткнутых дренажных отверстиях ничего не сгнило.
svl103
Tank писал(а):

Только не отработки, сразу убъешь пороги. Проверенно на себе.



У меня у бати пятерка 83 года выпуска. С тех пор дренаж замазан пластилином и в порогах отработка болтается (сливали из двигателя при ТО). Особенно летом хорошо слышно как она там перетекает при разгоне-торможении. Как ни странно но пороги живые и гнить чего-то не собираются.
Tank
А у меня сгнили, причем и металл был толше на волге. У меня тоже плескалось, только вода, целое ведро от туда вылилось с каждого, а потом оно стало прогнивать. А потом пальцем дырки в нем делал.
svl103
Tank писал(а):

У меня тоже плескалось, только вода, целое ведро от туда вылилось с каждого, а потом оно стало прогнивать. А потом пальцем дырки в нем делал.


Так надо было масло отработку лить, а не воду. Smile

Короче это частный случай. Баржа это отдельный разговор. А на жигулях самый действенный способ от гниения порогов - это отработка. Все таки 24 года на классике без дыр в порогах - показатель. При этом антикор в 83 году во внутренних полостях не делали. Снаружи отечественным Мовилем кистью мазали и все. А вот на своей девятке я делал обычный антикор (Тектил), а пороги залить отработкой руки не дошли, да и решил что антикор надежнее чем отработка. Так вот на девятке в левом пороге уже дыра. Девятке всего восемь лет.
akropovich2113
Instructor писал(а):

Слышал, что можно залепить дренажные отверстия снизу пластилином, и залить в пороги отработку...Стоит это делать или нет? какие еще есть варианты?



Я всегда делю так(это только мой споб)(новая машина):
1 мою керхером где только возможно
2 2 банки пушечного сала для днища и порогов(разогреваю и мажу кисточкой)(крылья,днище) локеры устонови обратно Wink))
3 разбираю обшивку(в двери и пороги) заливаю только негрол(ничего больше) не затыкаю и не замазываю(он итак образовывает пленку,но только негрол)
4 под резинки лобавого и заднего стекла(если 2113-2115) распыляю антикор,продается везде
5 подкрылки не устанавливаю никогда (имхо "Колхоз")
6 защита картера,чтоб меньше летела грязь под капот
7 ну и вообще ухаживай за машиной (сбивай кормухи зимой с порогов,смотри за кузовом,мытую машину сразу не ставь в гараж без вентиляции.... так и в деда превратишься, все мое ИМХО)
de
akropovich2113 писал(а):

5 подкрылки не устанавливаю никогда (имхо "Колхоз")


ты видать не выскребал никогда из арок все то говнище, которое скапливается при езде без подкрылков
я в свое время полных два дня на это убил (вместе с установкой самих подкрылков и промазыванием всего)
akropovich2113
[[/quote]
ты видать не выскребал никогда из арок все то говнище, которое скапливается при езде без подкрылков
я в свое время полных два дня на это убил (вместе с установкой самих подкрылков и промазыванием всего)[/quote]
Извините меня,не выгребал.
Я не считаю нужным ставить подкрылки т.к. все гниет,(если машина не на 15 лет покупаем) подкрылки это вчерашней день для Москвы:
Делаем антикор и ездием без проблем(можно в антикоре заказать услугу, "жидкие подкрылки называються" если нет рук)

Согласен если я живу даже в МО я бы поставил(никого не хотел обидеть Shocked )
wazario
тогда обьясни почему на ино кроме подкрылок еще и все днище пластиком закрывают.
Tank
wazario писал(а):

подкрылок еще и все днище пластиком закрывают.



Не на всех. На Лансере, Мазде6, Королле, Камри, Тушкане , я это дело не нашел.
Suchkoff
wazario писал(а):

тогда обьясни почему на ино кроме подкрылок еще и все днище пластиком закрывают.



АЭРОДИНАМИКА Smile
Горын
Так стоит или нет затыкать отверстия в порогах?!
И сколько в порог влазит мовиля? Сколько купить для двух порогов то? Сам склоняюськ мовилю, 40р за литр - не деньги!
proshka
Горын
бери больше, его мало не будет, останется в двери нальешь, на полик нацедишь под запаску капнешь... вонять конечно будет как я незнаю что...

другой вопрос это все хорошо заливание в пороги и пусть болтается, а выплескиваться не будет в салон, например через место крепления катушки ремней безопасности?
Васька
А если в порогах до меня было масло (дренажи открыты), будет эффект если я мовилем под давлением продую полости порогов? А то черт его знает чего там за масло было и как давно...
Серж-2114
Мой вариант антикора после кузовного ремонта (замена правой бочины, порога, средней стойки, двух дверей, крыла переднего... Shocked )...
REM - не пристегнулся бы в городе - не писал бы сейчас все это...

В-общем так:
- полная разборка салона от задних фар до торпеды и ЭСУД (не стал снимать, обмотал пленкой)
- полик от середины передней панели до задка багажника - Тектил-Бади (черный) 2 аэрозоля по 600 мл.
- рамка радиатора, лонжероны перед-зад, пороги, поперечины кузова - Тектил-ML (воскоподобный) 2 аэрозоля по 600 мл. Никаких компрессоров!!!
- дверки, 5-я дверь, капот - Мовиль (аэрозоль с трубкой) - много.
- пороги под фальшами (2114-я) - Мовиль - литра 2-3... шланг сунул, налил - дальше поехал...
- полик снизу - БАДИ (номер не помню, битумно-резиново-пластиковая бодяга на бензине разведенная) Но БАДИ - это не антикор, а антигравий (мех.защита)

По теме мысли такие есть:

- через порог идет выдув воздуха из салона (через проемы, где катушки ремней стоят) - т.е. пороги вентилируемые.

- порог кузова 2109 состоит из двух полостей (порог внешний, порог внутренний). Внешний порог имеет дренажные выштамповки на стыке бочины кузова и усилителя порога (пластина с отверстиями - отделяет внешний порог от внутреннего). Внутренний порог имеет дренажные отверстия, которые затыкают резиновыми заглушками (я тоже так сделал, но на лето буду их вытаскивать - по 2 штуки с каждой стороны - для вентиляции).

- машина зимой - набирает воду, летом - гниет (хим.реакции на каждые +10 градусов ускоряются в 2...4 раза - см. "Общая химия").

- лично я на лето буду вытаскивать переднюю и заднюю заглушку внутренних порогов (для продува).

- если буду затыкать дренаж внешних порогов - аналогично, по 2 оставлю для вентиляции.

- отработку не советую. Лично мне тсремно лить в пороги субстанцию неизвестного хим.состава и занчения pH. Может, там кислота голимая... (pH менее 7)

- Хорошие антикоры для ВАЗа, вроде, только в первый год смысл есть применять (они для новых кузовов, в т.ч. Тектил). А потом - искать хороший Мовиль. А то блин - польешь мовиля для пробы на бумагу - а там голимая олифа, бензином рабодяженная...
Мовиль вообще проникает через все слои старого антикора, растворяет, типа. Но будет запашок и капать будет на солнышке, а еще на ходу летеь - каплями по кузову.

- Не советую заливать Мовиль в полости капота - летит потом, неэстетично. И пахнет реально.

Вот.
Серж-2114
Васька писал(а):

А если в порогах до меня было масло (дренажи открыты), будет эффект если я мовилем под давлением продую полости порогов? А то черт его знает чего там за масло было и как давно...



Думаю, хороший Мовиль не повредит...

Только катушки вынь из порогов и полости чем-нибудь прикрой - иначе весь салон в Мовиле будет Smile
Перед тем, как снимать катушки - зафиксируй ремни - чтобы в катушку не уползли, иначе потом ломать - вытягивать придется.

Впереди с торца порога есть заглушка (под брызговиком и локером) - обычно оттуда вдувают.

Передние лонжероны - под передним бампером два здоровых отверстия.

Задние лонжероны - там заглушки пластиковые рядом с бензобаком идут.

Мовиль - прикольная штука... Зальешь, а потом если что, в ремонт влез, одним пальцем дотронулся - весь в Мовиле, с ног до головы...
merrsonn
где то читал что один оцинкованый порог на девятины стоит 500рэ,можно заказать прям с завода.это реально или меня обманули? (к сожалению источник не приведу,в какой то газетке в туалете было вычитано ) Very Happy
Сергей 22
Только отлепить потом не забудь.
Серж-2114
merrsonn писал(а):

где то читал что один оцинкованый порог на девятины стоит 500рэ,можно заказать прям с завода.это реально или меня обманули? (к сожалению источник не приведу,в какой то газетке в туалете было вычитано ) Very Happy



Внешняя часть порога является фрагментом детали под названием "боковина кузова правая/левая".

Это собственно внешняя бочина, начиная от передней стойки и заканчивая задней "блок-фарой". По любому стыки силовых элементов будут.

Сейчас очень много умельцев шпаклевать-закрашивать, а вот настоящих мастеров, которые грамотно заварить смогут - мало. Оцинковка влияет на сварку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы