Страница 1 из 2
Тимыч
Никогда не парился на счет антифриза. Если залит зеленый, брал самый дешевый на доливку и все было ок.

Сйчас пришло время большого ТО, решил заодно махнуть антифриз.
В том же экзисте выбор колоссальный.
Из недорогих это лукойл, люкс, газпромнефть и феликс. Если мне не изменяет память, раньше хорошим считался Феликс.
+ выбор по цветам.
Тоже не очень понятно. синий. зеленый. красный. желтый.
Раньше было Синий-тосол, остальное антифризы. Красный "самый горячий", зеленый обычный.
Разница в цене сейчас несущественная.
Чего какой брать?
И есть вообще смысл парится на эту тему?
Оригинальный не предлагать, я в эту байду не верю и этиленгликоль по цене золота не хочу покупать.
Alexandr008
антифризы по цвету делятся у разных производителей по разному. в основном по составу. зеленый, синий - силикатный (практически тот же тосол) G 11. красный - карбоксилатный G 12. с силикатным мешать не рекомендуется. есть еще полипропиленгликолиевый G12+,G 12++,G13- у тойоты он розовый например. у других хз.
в общем нужно не на цвет смотреть, а на состав.
а по поводу дешевых, я брал концентрат шеврон G 12. 640р - канистра 3.78л.
viper31
Alexandr008 писал(а):

зеленый, синий - силикатный (практически тот же тосол) G 11. красный - карбоксилатный G 12


Вы хоть понимаете что окраска служит только для обнаружения утечки и зависит только от цветовых предпочтений производителя.
TDream
Тимыч
Лукойл G11 (синий) - недорого и нормально.
То, что было залито с завода за первые три года превратилось в мутное темно-зеленое болото с хлопьями, пришлось тщательно промывать систему.
Вторые три года ездил на этом Лукойле, при сливе он цвет не поменял и мути небыло, систему не промывал, залил его же, катаюсь дальше.
Брал на одноименной заправке.
Лысик
Из недорогих Феликс и Синтек.Под заводским так понимаю подразумеваешь Кулстрим?его не только Автоваз льет,но в продаже в магазинах не видел.
У меня сейчас концентрат Мобил G11,он вроде зеленый называется,но по факту что-то среднее между синим и зеленым,никаких нареканий,но при замене скорее всего Феликс или Синтек залью.Пробовал Иксфриз..как-то быстро он мутнеет.
Победитель Четверга
ну тут как, вот например на астре у меня дрыгатель имеет какую то безумную рабочую температуру, термос на 105 град открывается, соответственно хорошо бы что бы антифриз к этому моменту не в состоянии пара был.
поэтому я очканул и не стал кроить, купил родной, благо он в общем то недорогой.
в колине у меня Г12 феликс карбокс и не парить мозг, есть видео где он только закипает на 105 при атмосферном давлении, для этой системы нормуль. наши Г12 как правило красят в красный/оранжевый.
так что если двиг без закидонов по температуре я бы залил феликс карбокс, потому что он в каждом подвале если что продаётся. лично мне качество нравится, не кипит, чугуний и люминь не жрёт, резину в себе не растворяет, маслянистый цуко, наверно для помпы хорошо.
хвалят кул стрим, но его днём с огнём.
синтек я ХЗ
если уходить в лоу кост, то это сейчас Г11, наши его как правило в зелёный красят. его я в своё время на 2110 о восьми клопах лил Норд. Сейчас не знаю, раньше у них была линейка зелёный, красный, жёлтый, заморочился, написал на завод, официально ответили- с одного чана, разный только юпи, который цвет даёт. Опять же- в каждом подвале этот Норд. Воспоминания у меня о нём только положительные, не кипел, ржи в системе не было.
ну и тосол, тут я хз, так мне с деньгами плохо никогда не было
а! и если лить что то новое, то обязательно через как минимум одну промывку водой, что бы пакет присадок нового полностью не выработался через 5 минут, пытаясь победить пакет присадок старого )
если вдруг будешь промывать сам, пожалуйста, не лей холодную воду или антифриз в горячий двигатель, его, двигатель, после этого придётся на такси везти на помойку
Yoga
По весне тоже буду менять антифриз-тосол. С завода был залит синтек красный. Но заливать буду, наверное феликс (может карбокс), так как синтек у нас в городе редкость и стоит раза в полтора-два дороже, а феликс в любом магазине есть. Вопрос, стоит ли промывать систему водой при смене синтека на феликс?
Лысик
Yoga писал(а):

стоит ли промывать систему водой при смене синтека на феликс?


а старый мутный?вода по сути только шлам вымоет,да и то не весь,от накипи она не поможет.Я промывал 3 раза водой с лимонкой,вот к 3му разу почти чистая слилась,после этого 2 раза чистой дистиллированной водой.
Победитель Четверга
Yoga
мой с химией
Alexandr008
viper31 писал(а):

Alexandr008 писал(а):

зеленый, синий - силикатный (практически тот же тосол) G 11. красный - карбоксилатный G 12


Вы хоть понимаете что окраска служит только для обнаружения утечки и зависит только от цветовых предпочтений производителя.

это понятно. этиленгликоль прозрачный.
Oleksiy
я тоже за феликс вот фото крышки термоса за два года работы:
http://www.autolada.ru//files/img_3262_277.jpg (который светлее)
Yoga
Победитель Четверга писал(а):

мой с химией


Когда промывал девятку, использовал промывку для СОД High gear. Тогда был ещё зелёный, и взял что дали в магазине. правда, вскоре после промывки обнаружился дохлый термос, и помпа потекла, хоть вроде и не текла до этого. Наверное и так бы вылезло, но всё равно осталась мысль, что промывка "помогла". 7 лет назад это было. Щас что за химия в почёте?

Oleksiy, я тоже за 4 года булькания феликса в девятке никаких проблем с ним не видел, всё чистое было
Победитель Четверга
Yoga
я как бы каждый день не мою, слав богу, единственный раз использовал туже феликс промывку, по акции в подарок к канистре с антифризом была, всё работало после неё
Штейгер
Пользую Феликс (без рекламы).
Yoga
Oleksiy писал(а):

я тоже за феликс вот фото крышки термоса за два года работы: http://www.autolada.ru//files/img_3262_277.jpg (который светлее)



А по ржавой крышке что за ОЖ бегала?
Oleksiy
ржавая с авто 2110 досталась с компл инжектора комплект с разборки Pardon
mikong
Felix Carbox G12 хороший, давно ним пользуюсь.
Plutonium-239
А кто-нибудь знает чем отличаются между собой разноцветные антифризы феликс? Судя по оффсайту отличия в "уникальных присадках", а каких-то практических отличий вроде температуры замерзания или кипения между ними нет.
И вот еще что интересно, тосолсинтез считает что в вазы до 2009 нужно лить зеленый антифриз, а с 2009 красный Very Happy чем интересно это обосновано
http://avtozam.com/wp-content/uploads/2015/02/Antifreeze_FELIX_prolonger.jpg
http://avtozam.com/wp-content/uploads/2015/02/Antifreeze_FELIX_carbox.jpg
Победитель Четверга
Plutonium-239
так уникальным пакетом присадок и отличаются, красный и жёлтый карбоксилатный, синий и зелёный неорганические, основа у всех одинаковая. По широко принятой классификации Г 12 и Г11 соответственно.
Переход с 2009 года на органические антифризы обусловлен требованиями завода, ужесточением экологических норм и повышением рабочей тепературы двига, соответственно увеличенными требованиями к ОЖ.
Например на двиге 2112 Е2 у меня темп срабатывания вентилятора была 101 град, на 21126 Е3 105 град+кондей, соответственно в пробках у меня стабильно 102 летом, а на 2112 вент сработал на 101 и сбил до 97, этой температуры и крутилось обычно
Ну и коррозионные свойства у карбоксилатных вроде как получче.
Plutonium-239
У меня 2003 год, так что залью зеленый как и рекомендуют, к тому же евро-0 с вентилятором на 98 градусов выше 100 не нагревается никогда Very Happy
Победитель Четверга
Plutonium-239
у меня в примерно такой же машине вообще норд был и ноу проблем
Plutonium-239
Победитель Четверга
у меня сейчас ноунейм красный 220р за 5л и тоже ездит норм, если не считать адовую накипь и ржавчину Very Happy хочется чего-то нормального просто
kyk109
на заправке лукойл
wirtgen
kyk109 писал(а):

на заправке лукойл


Что там ? Беда ? hehe
most
лукойл в обнинске на заводе синтек делают
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы