Страница 1 из 2
d74mt
обратил внимание. что на правом заднем толщина колодок меньше чем на левом, и стендл в гаи кажет разброс в 27%. вроде уже выменял всё что можно(кроме колодок и тормозных барабанов) куды копать?....
Venanich
я б цилиндры поменял...
d74mt
Venanich писал(а):

я б цилиндры поменял...

выменены уже... вместе с колдуном и главным тормозным. даже шланги насосом продул
Crio
покопай ручник мож? хотя врдяли
ну не барабаны же Surprised хотя всякое бывает.... вон один чел поменял резину на колёсах - перестали стопари гореть Very Happy
d74mt
Crio писал(а):

покопай ручник мож? хотя врдяли
ну не барабаны же Surprised хотя всякое бывает.... вон один чел поменял резину на колёсах - перестали стопари гореть Very Happy

ручник то по каждому колесу отдельно как отрегулировать?... попробую новые колодки закорячить и поменять барабаны местами, может что получится
R4Z0R
d74mt писал(а):

ручник то по каждому колесу отдельно как отрегулировать?



а может у тебя коромысло перекошено на регулировке ручника и он одну сторону подтормаживает ?
d74mt
R4Z0R писал(а):

d74mt писал(а):

ручник то по каждому колесу отдельно как отрегулировать?



а может у тебя коромысло перекошено на регулировке ручника и он одну сторону подтормаживает ?

да вроде нет, поднимаю зад и оба колеса идут свободно, без звука.
Попробывал новые колодки поставить, еле надел диски и колёса стоят колом. вроде так не должно быть...
R4Z0R
d74mt писал(а):

Попробывал новые колодки поставить, еле надел диски и колёса стоят колом. вроде так не должно быть...



полюбому не должно... надо все таки отпускать регулировку ручника Smile
Mih@il
d74mt писал(а):

Попробывал новые колодки поставить, еле надел диски и колёса стоят колом. вроде так не должно быть...


Ручник ослабь.
Dam
скорей всего колдун глюкавит
d74mt
Mihаil писал(а):

d74mt писал(а):

Попробывал новые колодки поставить, еле надел диски и колёса стоят колом. вроде так не должно быть...


Ручник ослабь.

завтра займусь. сам уже подумал об этом.
вопрос почему колодки неравномерно износились тока остался.
а может из за разной толщины колодок показывать разброс между колёсами в 27 % стенд в ГАИ ?
d74mt
Dam писал(а):

скорей всего колдун глюкавит

со старым и новым колдуном ситуация одинаковая.
d74mt
отпустил ручник по самые некуда, леывое заднее стала с большим напрягом двигаться. машинка БУ и на диске похоже стоит стяжка. железка с двумя заклёпками
х123ас
d74mt писал(а):

стоит стяжка. железка с двумя заклёпками


Что за хрень?
d74mt
х123ас писал(а):

d74mt писал(а):

стоит стяжка. железка с двумя заклёпками


Что за хрень?

снаружней стороны тормозного диска приклёпана пластинка сантиметра 4 в длину и с сантиметр в ширину. трещины не видно, которую она могла бы стягивать
х123ас
Кажется это грузик балансировки
d74mt
х123ас писал(а):

Кажется это грузик балансировки

может и так
d74mt
попробывал сегодня поставить диск со второго колеса. когда надеваешь- крутится колесо, когда диск шпильками зажимаешь- встаёт колом, еле двигается. я даже одну пару колодок подточил немного в местах установки. не помогает....
Dimok
А умя вот какая проблема чаво регулировать не наю .
Были заменены 2 тормозные трубки , шланги заднии и регулятор . При снятиии на ручник задница машины чуть опускается - кажется это нормально. Но чуть в меньшей мере опускании задницы машины можно почувствовать и при отжатия педали тормоза в пробке например. что не так Sad , не сильно канечно напрягает но нужно же выяснить чаво это мне намудрили в сервисе. Чаво регулировать.
stas_r
to d74mt
1) разный износ колодок, да и разница в тормозном усилии на задних колесах (при исправных тормозных цилиндрах) наверное от того, что у колдуна закис внутренний поршень, отделяющий "камеры" правого и левого колеса (задних). А конструкция колдуна такая (сорри за многословие):
жмешь педаль тормоза -> в камеру правого колеса колдуна подается тормозуха с "давлением" как и в передних колесах, которое (давление) выдвигает шток колдуна. (Он упирается в начале (до нажатия педали тормоза) в клапан камеры левого колеса, который регулирует давление тормозухи в левом заднем.) При выдвижении шток закрывает клапан камеры левого колеса, и тормозуха от ГТЦ не поступает в левое заднее, а давление в заднем левом увеличивается за счет перемещения ВНУТРЕННЕГО ПОРШНЯ колдуна. Колдун сделан так, что в исправном состоянии за счет внутреннего поршня давление тормозухи в правом и левом задних колесах ОДИНАКОВО. Если внутр. поршень закис, то правое хватает будь здоров как, а левое либо вообще никак, либо с небольшим усилием (усилие зависит от того, насколько открыт клапан камеры левого колеса).
Также добавлю, что НОВЫЙ колдун не всегда оказывается ИСПРАВНЫМ (вопрос, сколько он валялся у продавца, да и где валялся, плюс качество изготовления...) Сам намучался с ними. Перебрал 3 штуки - все были "заводские, чугунные". Потом купил "местные" - алюминевый Фенокс. Уже 3 года все нормально, ТТТ.

2) По поводу того, что при затягивании шпилек колесо закусывает - похоже износ барабана имеет выраженную ступеньку и колодка торцем упирается в буртик. Не знаю, хорошо это или нет, но попробуй снять небольшую фаску на колодке ( )
stas_r
to dimok
похоже отрегулировали колдуна в "сторону задних колес". Попробуй тормозни где-нибудь на асфальте с песочком и глянь как блокируются колеса. Что раньше - перед или зад... Если зад, то регулировать колдуна.
ТОКА ТОРМОЗИ ТАМ, ГДЕ НЕТ МАШИН И МЕСТО ЕСТЬ
d74mt
stas_r писал(а):

to d74mt
1) разный износ колодок, да и разница в тормозном усилии на задних колесах (при исправных тормозных цилиндрах) наверное от того, что у колдуна закис внутренний поршень, отделяющий "камеры" правого и левого колеса (задних). А конструкция колдуна такая (сорри за многословие):
жмешь педаль тормоза -> в камеру правого колеса колдуна подается тормозуха с "давлением" как и в передних колесах, которое (давление) выдвигает шток колдуна. (Он упирается в начале (до нажатия педали тормоза) в клапан камеры левого колеса, который регулирует давление тормозухи в левом заднем.) При выдвижении шток закрывает клапан камеры левого колеса, и тормозуха от ГТЦ не поступает в левое заднее, а давление в заднем левом увеличивается за счет перемещения ВНУТРЕННЕГО ПОРШНЯ колдуна. Колдун сделан так, что в исправном состоянии за счет внутреннего поршня давление тормозухи в правом и левом задних колесах ОДИНАКОВО. Если внутр. поршень закис, то правое хватает будь здоров как, а левое либо вообще никак, либо с небольшим усилием (усилие зависит от того, насколько открыт клапан камеры левого колеса).
Также добавлю, что НОВЫЙ колдун не всегда оказывается ИСПРАВНЫМ (вопрос, сколько он валялся у продавца, да и где валялся, плюс качество изготовления...) Сам намучался с ними. Перебрал 3 штуки - все были "заводские, чугунные". Потом купил "местные" - алюминевый Фенокс. Уже 3 года все нормально, ТТТ.

2) По поводу того, что при затягивании шпилек колесо закусывает - похоже износ барабана имеет выраженную ступеньку и колодка торцем упирается в буртик. Не знаю, хорошо это или нет, но попробуй снять небольшую фаску на колодке ( )

поменял колодки вместе с тормозными барабанками и тросиками ручного тормоза, всё встало как надо и вращается с небольшим задеванием(не притёрлось). колдун новый. а если колдуна заблокировать? основная задача сейчас пройти стенд в ГАИ. а уж потом разбираться с колдуном. Возможно что у меня подсела пружина на рычаге колдуна. и зазор в 2 мм можно выставить только с помощью лебёдки(не двигается рычаг дальше определённого места.)
андрей50
2) По поводу того, что при затягивании шпилек колесо закусывает - похоже износ барабана имеет выраженную ступеньку и колодка торцем упирается в буртик. Не знаю, хорошо это или нет, но попробуй снять небольшую фаску на колодке ( ) А если нет износа то куда упирается колодка? Поставил новые барабаны+колодки поездил немного и вдруг начал грется барабан закис цилиндр. менять нестал пока разработал (просто если капнуть потянет замену трубок ) всёбы ничего но при затяжке направляющих шпилек колесо закусывать стало думал ломал голову так ничего и ненадумал отчего и почему поставил одну старую колодку и всё нормально стало.
Рена
stas_r писал(а):

to dimok
похоже отрегулировали колдуна в "сторону задних колес".


+1
dimok, проверь в самом деле на юз, а дальше видно будет.
Dimok
Рена
stas_r
СПА пасмотрим только нужно площадку найти подальще от машин, что это сложнее
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы