Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
вибрация и биение колес и руля

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> вибрация и биение колес и руля вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
browser2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 176
Откуда: Химки
Авто: 21093-карб-низкая панель-1994г
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 17:43
Ответить с цитатой

Добрый день!

помогите с решением вопроса:

часто при торможении бьет руль...
например еду 130км/ч - торможу плавно или резко - торможение гладкое.... падает скорость.. 100... 80... начинается вибрация....
при 60-40 - сильная вибрация... на 20 - если медленно тормозить - болтается руль (порядка 15 градусов амплитуда). если резко - гладко.

в чем может быть проблема?

поменял ступичные подшипники - та же самая история....

заранее спасибо за советы!

ПС мб рулевые наконечники резко износились?

_________________
РРрР!
Вернуться к началу
browser2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
browser2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 176
Откуда: Химки
Авто: 21093-карб-низкая панель-1994г
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 17:47
Ответить с цитатой

да, тормозные диски тоже поменял... и тормозные цилиндры.
_________________
РРрР!
Вернуться к началу
browser2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тохич



На форуме 10 лет
Сообщения: 964
Откуда: Культурная столица
Авто: BYD F3 GLX-i - 2008г. Чорный
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 17:47
Ответить с цитатой

смотри состояни тормозных дисков - мб кривые...
балансировка колес...
наконечники...
вибрация при езде не идет? только при торможении?
Вернуться к началу
Тохич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тохич



На форуме 10 лет
Сообщения: 964
Откуда: Культурная столица
Авто: BYD F3 GLX-i - 2008г. Чорный
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 17:48
Ответить с цитатой

не увидел твоей мессаги про диски:)
Вернуться к началу
Тохич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
browser2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 176
Откуда: Химки
Авто: 21093-карб-низкая панель-1994г
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 17:53
Ответить с цитатой

при езде вибрация идет... только вот не всегда... то идет, то не идет....

сначала вибрация была на ~90км/ч .... только подумал про балансировку (но не сделал) - теперь вибрация на 110км/ч.... причем не всегда!

_________________
РРрР!
Вернуться к началу
browser2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тохич



На форуме 10 лет
Сообщения: 964
Откуда: Культурная столица
Авто: BYD F3 GLX-i - 2008г. Чорный
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 17:56
Ответить с цитатой

балансировка и сходразвал в первую очередь имхо..
у меня была аналогичная проблема... решилась заменой торможных дисков, покупкой новой резины и сход-развалом
Вернуться к началу
Тохич сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 18:12
Ответить с цитатой

балансировка.
_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 05 Июня 2007 18:57
Ответить с цитатой

Аналогичная хрень. Началась после: 1) замены зимних Мишленов на новую Белшину; 2) Замены передних колодок на новые фирмы КА-2; 3) замены пыльника внешней левой гранаты (с полной мойкой и промазкой).

Сначала грешил на старые тормозные циллиндры, вследствии чего и поменял их. Результата никакого.
Кривые тормозные диски? Навряд ли. Во всяком случае до вышеперечисленных действий такого не было.
Возможно кривые колесные диски или хреновая резина ... Допускаю, но диски рехтовал в нормальном месте специально перед установкой. Можно конечно еще раз подъехать на балансировку, но верится с трудом, тем более что бывало ездил и на куда более хреновой резине и такого безобразия не было. Как вариант еще попробую перекинуть задние колеса с передними местами.
А так больше всего грешу на тормозные колодки - как придавишь педаль тормоза посильнее, вибрация заметно убавляется. Самая сильная вибрация именно при легком плавном торможении.

И еще ... вибрацию руля при 110 км/ч с этой вибрацией при торможеним лично я напрямую не связываю. Первая у меня была в той или иной степени практически всегда. Победил ее один лишь раз, когда отпидарасил всю подвеску, включая замену стоек и верхних опор, и этого хватило месяцев на 5, потом вибрация появилась снова. Недаром говорят, что это хроническая зубильная болезнь, и связана она скорей всего с какой-то недоработкой в подвеске. А вот биение при торможении - это совершенно другая статья и от нее можно и нужно как-то избавиться.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mr_Fix



На форуме 9 лет
Сообщения: 41
Откуда: Красноярск
Авто: ВАЗ 2114 2004 год
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 06:49
Ответить с цитатой

browser2109 писал(а):
да, тормозные диски тоже поменял... и тормозные цилиндры

Ерунда это всё, замена тормозных дисков, я тоже менял НОЛЬ эмоций, пока к знакомому токарю не сгонял, проверили их на биение, а там просто страшно было на стрелку этого прибора смотреть (биение страшное). Проточили раз, не пошло, ощущение такое, как будто ABS на авто поставили, пришлось заново делать, только уже на ступице! Нашли старую ступицу от шестерки, проточили её, сразу не вынимая из патрона стонка одели диск тормозной и его тоже точнули, сразу с двух сторон, результат-полное спокойствие руля при торможении и никакого дискомфорта! Не поленись, попробуй так сделать, эта процедура занимает не много времени совсем!
Вернуться к началу
Mr_Fix сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
метролог



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: г. Тюмень
Авто: ВАЗ 2114, 2004г.
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 07:06
Ответить с цитатой

тут намедни поменял тормозные диски и колодки, так как при торможении руль из рук вырывало, проехался при торможении руль бьет малость. В вых. дни решил глянуть на состояние шин, поочередно вывесил каждое колесо и покрутил на 2-3ей скорости. итог колеса кривые нафиг, после одного сезона резине пипец, левая шина гуляет в сторону и вверх вних, тобиш овал(((( . правда когда ставил колесо наместо повернул его на 180 градусов от прежнего места установки, щас при торможении руль перестало колбасить, а может просто колодки с диском притерлись как раз гдето км 350-400 проехал. тормозит хорошо диски и колодки АТЕ. еще в автофаке про биение куча всякой инфы есть.
Вернуться к началу
метролог сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
browser2109



На форуме 10 лет
Сообщения: 176
Откуда: Химки
Авто: 21093-карб-низкая панель-1994г
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 09:34
Ответить с цитатой

дополню...
колодки тоже менял - не помогло.

и насчет балансировки - конечно может быть, но при скорости 60-40 км/ч при торможении колесо будто восьмеркой идет и от этого руль бьет. а это по-моему вряд ли из-за балансировки.... на любой скорости не тормозя едет нормально, практически без вибрации (та вибрация, которая есть - на 99% уверен из-за балансировки колес). в основном бьет именно при торможении.
насчет тормозных дисков - пробовал ставить 2 разных комплекта, благо дело недолгое... результат одинаковый.

в автофаке в основном пишут про сход-развал и тормозные диски.
сходразвал - маловероятно, когда начало бить - делал... безрезультатно.

мне кажется биение идет из-за колебаний относительно горизонтальной оси.... т.к. при езде в затяжном повороте и одновременном торможении - иногда биения нет!!!

про возможно кривые приводы колес - не исключаю, но маловероятно.

пока грешу на люфт в рулевых наконечниках..... но вот как проверить - пока не придумал (вывесить перед и покрутить колеса?).

кстати вспомнил... когда трогаюсь на грани пробуксовки - раздается щелчок в момент, когда машина набирает половину скорости на 1 передаче.... может тут собака зарыта?

перед тем, как началось биение сделано следующее:
-поменяны пружины (2108, перед)
-опоры десятые
-рулевые наконечники
-все сайлентблоки не переде

какое-то время откатал вообще без проблем - около 10 тыс.
потом появились щелчки при разгоне - поменял левый наружный шрус - пропало.

через какое-то время появилось биение при торможении - поменял колодки, тормозные диски, подшипники..... вот так и езжу пока...

_________________
РРрР!
Вернуться к началу
browser2109 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lёха



На форуме 10 лет
Сообщения: 116
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21140
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 09:43
Ответить с цитатой

Менял диски хватало на 3000км а потом всё сново поменял целиндры таже хрень
Решил проблему заменой ступици
Щя езжу уже почти пол года всё нормально

_________________
Ничего в жизни не бывает просто так.
Вернуться к началу
Lёха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 10:19
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Аналогичная хрень. Началась после: 1) замены зимних Мишленов на новую Белшину; 2) Замены передних колодок на новые фирмы КА-2; 3) замены пыльника внешней левой гранаты (с полной мойкой и промазкой).

Сначала грешил на старые тормозные циллиндры, вследствии чего и поменял их. Результата никакого.
Кривые тормозные диски? Навряд ли. Во всяком случае до вышеперечисленных действий такого не было.
Возможно кривые колесные диски или хреновая резина ... Допускаю, но диски рехтовал в нормальном месте специально перед установкой. Можно конечно еще раз подъехать на балансировку, но верится с трудом, тем более что бывало ездил и на куда более хреновой резине и такого безобразия не было. Как вариант еще попробую перекинуть задние колеса с передними местами.
А так больше всего грешу на тормозные колодки - как придавишь педаль тормоза посильнее, вибрация заметно убавляется. Самая сильная вибрация именно при легком плавном торможении.

И еще ... вибрацию руля при 110 км/ч с этой вибрацией при торможеним лично я напрямую не связываю. Первая у меня была в той или иной степени практически всегда. Победил ее один лишь раз, когда отпидарасил всю подвеску, включая замену стоек и верхних опор, и этого хватило месяцев на 5, потом вибрация появилась снова. Недаром говорят, что это хроническая зубильная болезнь, и связана она скорей всего с какой-то недоработкой в подвеске. А вот биение при торможении - это совершенно другая статья и от нее можно и нужно как-то избавиться.


90% что у тебя резина квадратная, проверь заменой передних на заведомо хороших, например у кого нибудь на пол часика с авто перекинь. Есть другой вариант снять и проверить на балансировочном станке не гуляет ли по радиусу резина или по оси, такое часто всречается, ежели всё с резиной нормально,то копай дальше, ноя думаю всёж резина виновата.

_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 13:33
Ответить с цитатой

val 22 писал(а):
90% что у тебя резина квадратная, проверь заменой передних на заведомо хороших, например у кого нибудь на пол часика с авто перекинь. Есть другой вариант снять и проверить на балансировочном станке не гуляет ли по радиусу резина или по оси, такое часто всречается, ежели всё с резиной нормально,то копай дальше, ноя думаю всёж резина виновата.

В принципе можно попробовать Мишлен обратно обуть эксперимента ради. Другое дело как я буду выглядеть в +35 градусов на шипах ... Smile , а пускай все думают, что это для лучшей сцепки с поплывшим асфальтом Smile Smile Smile В конце концов станет ястно, откуда копать ...

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 13:45
Ответить с цитатой

Согласен, можно и на шипах.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 08:17
Ответить с цитатой

Ну как успехи...........
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 11:59
Ответить с цитатой

а у меня при плавном торможении бьет руль и, такое ощущение, правое колесо. А еще, когда потихоньку назад катишься, втыкаешь первую, отпускаешь сцепление и в момент, когда машина начинает вперед двигаться, такой звук железный, как будто что-то металлическое с одной стороны на другую перевалилось. Что может быть такое? Есть подозрение, что опора. Десяточная стоит. Левая меняная вместе с амммами месяц назад. Там нет такого звука.
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:03
Ответить с цитатой

val 22
Да пока никак. У меня на неделе некогда этим заниматься.
Тут другое примечательно - я с неделю на это биение не особо обращал внимание, а вчера вечером, после поднятия темы, когда ехал с работы, обнаружил что руль при торможении бьет уже не при 40-50 км/ч, а при 55-65 ... Да и скрипеть колодки стали меньши и более однороднее... Я вот и думаю, а может все-же диски повело, а теперь они уже подточились Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:22
Ответить с цитатой

lieuten
Возможно камешек в кожух тормозного диска попал. Обычно они через некоторое время выпадают, хотя мне однажды "повезло" - попал туда кусочек окалины и ездил я с ним недели 2 (все надеялся что вывалится), пока сам не снял колесо, не отогнул это кожух и не выцарапал его оттуда.

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lieuten



На форуме 9 лет
Сообщения: 174
Откуда: Новосибирск
Авто: 21093 карб, 1998 г.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:56
Ответить с цитатой

Dam писал(а):
Возможно камешек в кожух тормозного диска попал

не, там нет ничего...
Вернуться к началу
lieuten сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 07:56
Ответить с цитатой

Dam Может быть и диски до кучи и такое бывает. Для начала мне кажется всёж проще пока сменить передние колёса, а дальше видно будет.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дымдыр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 9 лет
Сообщения: 1454
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 10:15
Ответить с цитатой

Хороший развал-схождения решает на 60% эту проблему. Я так думаюююю
Вернуться к началу
Дымдыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BillyTheKidd



На форуме 9 лет
Сообщения: 492
Откуда: Ярославль
Авто: ВАЗ-2115 2003 г., Toyota Corolla 2005
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 10:42
Ответить с цитатой

Dam
Вы аккуратнее летом с шипами на ведущих колесьях переднеприводного авто. Недостаточная поворачиваемость усиливается оч существенно. Прокатитесь один разик, а потом обратно меняйте, даже если летние квадратные.

Кстати, знаете, почему у трамвая колеса стучат? Колеса ведь круглые. Формула площади круга пи эр квадрат. Вот квадратами и стучат.
Вернуться к началу
BillyTheKidd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dam



На форуме 13 лет
Сообщения: 1821
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 13:37
Ответить с цитатой

val 22
Завтра же с утреца постараюсь этим заняться ;)

Дымдыр
Дык перед заменой колес сделал - все было пучком те пару дней, пока еще на зимней резине катался.

BillyTheKidd
А у нас в городе я смотрю мода пошла - шеф на зимке до сих пор ездоцает, правда нешипованой, да и кроме него дол*?%бов хватает. А может экономит ... Wink

_________________
Единственный неисправимый недостаток "Зубилки" - это нехватка времени на исправление ее остальных недостатков
Вернуться к началу
Dam сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
val 22



На форуме 14 лет
Сообщения: 756
Откуда: Ульяновск
Авто: Chevrolet Lacetti 1.6 Sedan, SX, МКПП
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 13:58
Ответить с цитатой

Отпиши результат от переброски колёсьев.
_________________
Удачи Валерий.
Вернуться к началу
val 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы