Страница 1 из 1
SINtez_v
Вот приглядываюсь к 14 дискам....

Щас стоят 13 17570

Хочю ориентировочно 18560 14

Мне просто нравятся как выглядят.........
А ктото говарит будет спидометр врать на 10-15 км\ч
Ктото говарит после данный на 14 будеш ездить как на тубаретке...

А ктото говарит что наоборот всё будет круче + уверености на дороге больше дак стоит или нет

Всё это дело хочю оформить в кредит диски LS и резина пирелли за 15900 (тюмень)
yurec
SINtez_v писал(а):

дак стоит или нет


Мое мнение стоит.
Про спидометр это бред. Он наоборот будет более точный, по сравнению с 13-ми колесами.
По комфорту, тут много зависит от самой резины. Я когда Каму-217 175/70/13 поменял на Good Year Duragrip 185/60/14 комфорт даже повысился, как по плавности хода так и по шуму.
Но с Pirelli возможно будет по другому т.к. они больше для спортивного стиля подходят, комфорта на них наверно поменьше будет.
SINtez_v
yurec
Спасибо за мнение учту... на счёт резины ещё точно не разобрался там надеюсь на менеджеров магазина...

А ещё на мою машину посоветуете какую ширину иска ? 5 5,5 6 ?

И в чём огромная разница ? я вообще на это некогда внимание не заострял...
Valentin_K
Цитата:

А ещё на мою машину посоветуете какую ширину иска ? 5 5,5 6 ?


Любая из этих подойдёт, оптимально 5,5.
Цитата:


И в чём огромная разница ? я вообще на это некогда внимание не заострял...


Чем шире диск, тем шире резину на него можно поставить. Только в этом.
SINtez_v
Ага спасибо понятно....
yurec
5,5 отлично подойдет как на 175, так и на 185, для 6 уже лучше использовать от 185 и шире. Я когда себе ковку выбирал, то тоже хотел взять на 5,5 т.к сам диск полегче был бы, чем на 6, но так получилось, что были только 6 и пришлось взять. А по сути без разницы, главное чтобы нравилось и цена устраивала. А 5" ширина, помоему только на штамповке бывает, а литье и ковка на 14" вроде все либо 5,5 либо 6.
Жек
стоит, ставь.
SINtez_v
А если аргументировать ?!

И вообще аргументировать это чемнибудь можно...реальные плюсы и минусю по данным колёсам
13 17570
18560 14
Valentin_K
175/70R13:
+ За счёт более высокого профиля как правило, более комфортнее.
+ При попадании в яму меньше шанс убить диск и резину.
+ Если говорить о зимней резине, то лучше "гребучесть" по снегу.
- Посредственная управляемость.
- (субъективно) Смотрятся хуже чем 14" колеса.
185/60R14:
+ Заметно лучше управляемость, торможение и т.д. (ГЛАВНЫЙ ПЛЮС)
+ Существенно больший выбор дисков/резины под данный размер.
+ Более красивый внешний вид
- не желательна для плохих дорог, т.к. возрастает риск повреждения диска/резины при попадании в яму.
SINtez_v
175/70R13:
+ За счёт более высокого профиля как правило, более комфортнее.


Жаль а вот это для меня БОЛЬШОЙ минус при кокупке 18560
yurec
SINtez_v
Если на 13-х ездил на Каме или на другой отечественной, то при переходе хорошие импортные 14 в комфорте не сильно потеряешь, а может и выиграешь. Только не бери спортивные типа Pirelli или Yokohama, последние еще и стираются быстро.
SINtez_v
А что посоветуеш из мягкого бесшумного выгодного одним словом... ?!
yurec
SINtez_v писал(а):

А что посоветуеш из мягкого бесшумного выгодного одним словом... ?!


Что-нибудь типа Michelin Energy, Good Year Excellence или DuraGrip они подешевле немного, HydraGrip тоже вроде ниче, но шумные, Nokian Hakka i3 и др.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы