Вот приглядываюсь к 14 дискам....
Щас стоят 13 17570
Хочю ориентировочно 18560 14
Мне просто нравятся как выглядят.........
А ктото говарит будет спидометр врать на 10-15 км\ч
Ктото говарит после данный на 14 будеш ездить как на тубаретке...
А ктото говарит что наоборот всё будет круче + уверености на дороге больше дак стоит или нет
Всё это дело хочю оформить в кредит диски LS и резина пирелли за 15900 (тюмень)
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
SINtez_v писал(а):дак стоит или нет
Мое мнение стоит.
Про спидометр это бред. Он наоборот будет более точный, по сравнению с 13-ми колесами.
По комфорту, тут много зависит от самой резины. Я когда Каму-217 175/70/13 поменял на Good Year Duragrip 185/60/14 комфорт даже повысился, как по плавности хода так и по шуму.
Но с Pirelli возможно будет по другому т.к. они больше для спортивного стиля подходят, комфорта на них наверно поменьше будет.
yurec
Спасибо за мнение учту... на счёт резины ещё точно не разобрался там надеюсь на менеджеров магазина...
А ещё на мою машину посоветуете какую ширину иска ? 5 5,5 6 ?
И в чём огромная разница ? я вообще на это некогда внимание не заострял...
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
Цитата:А ещё на мою машину посоветуете какую ширину иска ? 5 5,5 6 ?
Любая из этих подойдёт, оптимально 5,5.
Цитата:
И в чём огромная разница ? я вообще на это некогда внимание не заострял...
Чем шире диск, тем шире резину на него можно поставить. Только в этом.
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
5,5 отлично подойдет как на 175, так и на 185, для 6 уже лучше использовать от 185 и шире. Я когда себе ковку выбирал, то тоже хотел взять на 5,5 т.к сам диск полегче был бы, чем на 6, но так получилось, что были только 6 и пришлось взять. А по сути без разницы, главное чтобы нравилось и цена устраивала. А 5" ширина, помоему только на штамповке бывает, а литье и ковка на 14" вроде все либо 5,5 либо 6.
Жек
На форуме 18 лет
Сообщения: 1855
Откуда: 97RUS, САО
Авто: FF2
А если аргументировать ?!
И вообще аргументировать это чемнибудь можно...реальные плюсы и минусю по данным колёсам
13 17570
18560 14
Valentin_K
На форуме 17 лет
Сообщения: 477
Откуда: Менеджер
Авто: Куча
175/70R13:
+ За счёт более высокого профиля как правило, более комфортнее.
+ При попадании в яму меньше шанс убить диск и резину.
+ Если говорить о зимней резине, то лучше "гребучесть" по снегу.
- Посредственная управляемость.
- (субъективно) Смотрятся хуже чем 14" колеса.
185/60R14:
+ Заметно лучше управляемость, торможение и т.д. (ГЛАВНЫЙ ПЛЮС)
+ Существенно больший выбор дисков/резины под данный размер.
+ Более красивый внешний вид
- не желательна для плохих дорог, т.к. возрастает риск повреждения диска/резины при попадании в яму.
175/70R13:
+ За счёт более высокого профиля как правило, более комфортнее.
Жаль а вот это для меня БОЛЬШОЙ минус при кокупке 18560
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
SINtez_v
Если на 13-х ездил на Каме или на другой отечественной, то при переходе хорошие импортные 14 в комфорте не сильно потеряешь, а может и выиграешь. Только не бери спортивные типа Pirelli или Yokohama, последние еще и стираются быстро.
А что посоветуеш из мягкого бесшумного выгодного одним словом... ?!
yurec
На форуме 18 лет
Сообщения: 2488
Откуда: Уфа
Авто: Lada Priora Wagon 2010г. и KIA Ceed JD 1,6 AT 2012г.
SINtez_v писал(а):А что посоветуеш из мягкого бесшумного выгодного одним словом... ?!
Что-нибудь типа Michelin Energy, Good Year Excellence или DuraGrip они подешевле немного, HydraGrip тоже вроде ниче, но шумные, Nokian Hakka i3 и др.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы