Страница 2 из 2
wowazol
Паулюс писал(а):

Какие то посвистушки я слышал -так у тебя и на ХХ что то мурлыкает


Вот за что я вас ценю ребята, так за то, что можете приятно и технически-грамотно говорить. :cool:
Слова Павла и Сан Саныча - как манна небесная для меня Laughing
Выхожу из темы и сплю спокойно Laughing
Паулюс
ами писал(а):

а у меня на 1-ой при трогании(не всегда) и при переключении на 2-ую. Пока забил, не мешает. Началось после перехода на 92-ой бенз.


Именно так происходит на многих буржуйках -включая фокусы итд.
Короткий бряк ИНОГДА -это как раз то что надо на самом деле.
Вот если на высоких оборотах и стационарных нагрузках звенит -надо убивать настройщика :-D Потому что там сие опасно и не нужно. Не нужно -ибо не надо грань детонации ловить в упомянутом диапазоне. Оно едет пониже Very Happy
Вадя™
Паулюс писал(а):

Именно так происходит на многих буржуйках -включая фокусы итд.


На Лохане именно так и есть...
Что еще интересно, если первый раз резко газануть-короткий звон, продавливаешь педаль тут же второй раз-чистенько..
Та же фича на моей коляске.
Паулюс
кстати просьба-почаще б заглядывал сюда, в подобные темы...
Jeddite
2Паульс
Кстати хочу сказать что после перепрошивки под 92 бенз, тоже стало что-то стрикотать(на второй после 2500 при интенсивном разгоне)...Прошива НL54..
Причем заметил я его сразу, когда с Сан Санычем катались..ну он мне сказал что это не детонация, а у меня что-то такие звуки издает..
А сейчас я все больше и больше на него внимание обращаю.
На стоковой прошивке с 92-м бензином такого не было!
Паулюс
Jeddite
Пипец -прошивка кривая - удивляюсь как у тебя до сих пор мотор не развалился :-D :-D :-D :-D
А может уже развалился и клапана стрекочат по асфальту? Smile Smile Smile
Точно -так и есть -все пропало. :-D :-D :-D
Я сейчас как должен -по описанию сие определить?
Или каждый щиток катколлектора полуотвалившийся комментировать Very Happy
Увольте.
Есть сомнения -подъезжай туда и к тому где шили -чтобы не гадать.
Jeddite
2Паулюс

Я не прошу тебя определить в чем дело, я констатирую факт прошивка твоя вот и говорю для статистики тебе ...притензий тоже лично к твоей персоне никаких нет.

А что касается щитка катколлектора, то у меня он наверно отвалился прям в момент перепрошивки..если это он звенит!
Паулюс
Jeddite писал(а):

2Паулюс

Я не прошу тебя определить в чем дело, я констатирую факт прошивка твоя вот и говорю для статистики тебе ...притензий тоже лично к твоей персоне никаких нет.

А что касается щитка катколлектора, то у меня он наверно отвалился прям в момент перепрошивки..если это он звенит!



Если не затруднит -какой факт констатируем? Very Happy
Кстати - почему мне на момент прошивки не сказали о "подозрительных звуках"?
Или что то опять делалось типа без моего участия?
В таком случае попрошу термин "твоя прошивка" ко мне не применять -ок? Very Happy
Давайте без обид -но впредь всякое творчество -в котором я не учавствовал -я буду камментовать более лаконично и резко :-D :-D :-D Даже если будут называться знакомые мне имена.
Раз вы смогли на них как то выйти без меня -решайте любые проблемы -без меня и упоминания идентификаторов моих прошив.
Сие вполне справедливо.
А уж если проблема реальная и требует решения -я подключусь по мере необходимости.

Чё там за заявы "отвалился сразу"? Думаешь такого не бывает а?
Да не такое бывает. Яркий пример:
2115 -шью. Всё гут -выкинуло код траблов ДФ. Ну -оно понятно -известная история.
Через неделю звонок -ваще дёргается и глохнет и чек - и до прошивки такого не было -ты чё с машиной гад сделал? :-D :-D :-D
Лезем. Датчик колена -разъём болтается...ну включите фантазию Very Happy
Какая то изолента самопальная там.
Лазили спрашиваем? Да -отвечают. (опустим зачем)
Ну вообщем понятно -почему дёргается. Улыбки. Занавес :-D

Ну и последнее -если тебя что то беспокоит на самом деле - я не отказываю в помощи -если проблема есть (или есть подозрения) -приезжай -всё перепроверю сам -какие проблемы то? Very Happy Всё в наших силах на самом то деле.
Jeddite
Паулюс писал(а):

Если не затруднит -какой факт констатируем?



Костатирую факт появления стрекотания(возможно детанации оч похоже, а может что-то открутилось..хз)![quote="Паулюс"]

Прошивка может быть и не твоей при таком раскладе..но шили как твою:)
Кир-кук
Jeddite писал(а):

Прошивка может быть и не твоей при таком раскладе..но шили как твою:)


При таком раскладе Smile
теперь надо обязательно сказать - кто шил или штопал ???
Паулюс
Very Happy выше фсё написано Very Happy
Костян-Ростов
смена прошивки ничего не решила, но на панели стал регулярно загораться ЧЕК, диагностика показала что это датчик фазы выдает ошибку, ГРМ проверял две недели назад (думал ремень установили неправильно), но там все по меткам. Один бывалый слесарь сказал чтомогли метки не правильно набить и при установке по меткам ГРМ каждый раз будет не в фазе. Пишите кто что думает по этому поводу.
Ксандр
Костян-Ростов писал(а):

На 3 и 4 скорости при ускорении звенят пальцы, в чем может быть причина?


Ну и проблем у тебя :cool: Бензин нормальный/который блю фри/лить пробовал?А прошива у тебя-скорее всего из динамиков-там при ускорении угол зажигания с опозданием корректируется/для динамики/.Но для начала я б прошелся по железу,встречал я к примеру с завода несовпадение меток ГРМ на 2 зуба/аж сам обалдел/,кстати тоже юбки поршней били.
Костян-Ростов
Ксандр писал(а):

Костян-Ростов писал(а):

На 3 и 4 скорости при ускорении звенят пальцы, в чем может быть причина?


Ну и проблем у тебя :cool: Бензин нормальный/который блю фри/лить пробовал?А прошива у тебя-скорее всего из динамиков-там при ускорении угол зажигания с опозданием корректируется/для динамики/.Но для начала я б прошелся по железу,встречал я к примеру с завода несовпадение меток ГРМ на 2 зуба/аж сам обалдел/,кстати тоже юбки поршней били.



а каким образом проверить правильность нанесения меток?
И вообще существует ли способ правильной установки ГРМ не по меткам?
wowazol
Костян-Ростов писал(а):

И вообще существует ли способ правильной установки ГРМ не по меткам?


угу, бывает перескок и просто руки под левак сделанные
Костян-Ростов
snow02rus писал(а):

Кстати, тут недавно проскакивало - человек избавился от детонации заменив синхрошкив (шкив генераторного ремня на КВ) на цельнометаллический (резина типа стареет, он слегка поворачивается).



А может кто нить обьяснит каким боком эта штука может влиять на работу ГРМ, а то мне уже не один раз предлагают попробовать его заменить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы