У кого сколько ходит резина и сколько качаем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Сколько ходит летняя резина?

  • 20-30 ткм[ 13 ]16%
  • 30-40 ткм[ 22 ]27%
  • 40-50 ткм[ 18 ]22%
  • 50-60 ткм[ 27 ]33%
Всего голосов: 80

#26:  Автор: Blair_VSSОткуда: Север СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 10:37
У меня третий год летняя Амтел-Планет (самая первая которая, без допобозначений), пробег её личный (т.е. май-октябрь ежегодно) ~ 35ткм. До отметки о "3.14дец, менять пора" на протекторе - ещё около 1/3 от полной глубины. Так-что предполагаю, что 40-45ткм она в сумме у меня отходит. Качаю 1.9-2 в зависимости от местоположения: когда всё лето у себя на пмж - качаю 2, когда в прошлом году мотался в Геленджик в отпуск - качал 1.9
#27:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 10:58
Санти
Качаю 2.3-2.5. Мне нравится

#28:  Автор: СантиОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 11:33
тут вот нашел статейку... http://www.zr.ru/articles/49053/
#29:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 12:12
Народ, у кого 50-60 получается, пишите plz название резины.
#30:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 12:31
Еще такой вопрос. На боковинах есть треугольнички, как я понял это показатель износа?
#31:  Автор: СантиОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 12:45
не знаю как треугольнички, но на мишлен-энерджи стоят циферки 1,2,3 по стпени износа...за 20тыс появилась двоечка (спереди)
#32:  Автор: eduardОткуда: donetsk СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 13:56
в среднем 30 000 потом меняю хотя как правило протектор еще нормальный но считаю что за это время резина стареет. качаю 2,1
#33:  Автор: UDimaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 14:21
gli-ok писал(а):

Народ, у кого 50-60 получается, пишите plz название резины.

наперёд не загадываю 8-)
Пока на этой резине проехал 29тык (отмечаю пробег при переходе на зиму/лето). Передние стёрлись на ~60% (это до критической отметки), задние практически новые (может и износились на 10%, хз). Махну перёдние с задними местами (по мануалу это делается через 30тык) и посмотрю сколько ещё пробегут.

Резина Uniroyal Rallye 680
http://www.ityre.com/ru/tyres/catalog/uniroyal/model/2805/
размер - 175/70R13, давление - 1.9, вытераются равномерно, стиль езы - спокойный

#34:  Автор: E95 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 14:28
gli-ok писал(а):

Вопрос такой, сколько должна ходить летняя резина? У меня сейчас стоит 185x65x14R Yokohama C.Drive, пробег около 20ткм. Езжу довольно агрессивно, но без буксов и торможений юзом. По внешнему виду осталдось жить резине тысяч 10. Что-то маловато вроде получается =(( Качаю 2 атмосферы. Основной износ по бокам(как мне показалось). Грыж и прочих повреждений нет.



Моя родная КАМА 185/60 R14 H прошла 4 сезона( хотя может и ещё сезон ходить) , пробег 60 штук наверное Smile) Общий пробег 120000 тыс. Зимой переобуваюсь и ежжу на зимней. Счас поставил MATADOR Elite 2 185/65 R14 Q, она помягче. Агресивно не ежжу но за городом в среднем 120 км/ч.

#35:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 15:49
Почитаешь - практически все - "активные водители". По городу ездишь - писюны сплошные, тошнящие еле-еле. Пробки тоже из-за такого же маразма...

Резина Yokohama AVS ES100 185/60R14, 2.5 атм., износ за прошлый сезон передних составил около 50%. При пробеге около 8 т.км. (авто стояло долго). Износ в основном по самым краям, т.е. по ободу. Поставил задние (износа практически нет) на переднюю ось, а назад купил Brodgestone MY-01 185/60R14. Давление такое же. Изношенную Yokohama - порезал Sad, вторая на запаске. Shocked
Dunlop SP37 175/65R14 использовал как тренировочную резину для слаломов. Досталась в уже поношенном виде. Была убита за 3 тренировки.

#36:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 15:53
Кама 185/60 R14 - 85 тык (правда нужно вычесть зимние периоды), 2 кг - есть фото после такого пробега (теперь на балконе валяются)
Pirelli 185/60 R14 - пока на них, ещё новые, 1.9 кг

Последний раз редактировалось: Роман Торопов © (06 Июня 2007 16:02), всего редактировалось 1 раз

#37:  Автор: Тоха КупчинскийОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 15:59
_McRae_ писал(а):

gli-ok писал(а):

_McRae_ писал(а):

VitalyR писал(а):

т.е. резина может и реально дофига ходить, но умирает она как правило не от износа, а от ям


отчасти правда, но я умудрился сносить за сезон (примерно 15-20 тык) dunlop sp sport 9000 до корда! (передние), причем резинка была 195/50рэ15. грыж не словил ни одной, как ни странно



Щлифовал, или просто актиная езда? Хотя, на стоке, наверно, не шлифанешь 195ую резину =)


и активная езда и сход-развал проэбал и не совсем сток (шлифовал буть здоров, да и на стоке она шлифуется) и дорога на подругину дачу последние писят км ну очень абразивная (а мотались почти каждую неделю). я ж грю - факторов море



А потом в объявах люди пишут, что продаю авто с маленьким пробегом в хорошем состоянии, ездил аккуратно, все дела Very Happy

#38:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 16:05
RazzoR писал(а):

Почитаешь - практически все - "активные водители". По городу ездишь - писюны сплошные, тошнящие еле-еле. Пробки тоже из-за такого же маразма...

Резина Yokohama AVS ES100 185/60R14, 2.5 атм., износ за прошлый сезон передних составил около 50%. При пробеге около 8 т.км. (авто стояло долго). Износ в основном по самым краям, т.е. по ободу. Поставил задние (износа практически нет) на переднюю ось, а назад купил Brodgestone MY-01 185/60R14. Давление такое же. Изношенную Yokohama - порезал Sad, вторая на запаске. Shocked
Dunlop SP37 175/65R14 использовал как тренировочную резину для слаломов. Досталась в уже поношенном виде. Была убита за 3 тренировки.



Пластины развальные стоят? Зад подъедает изнутри?

#39:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 16:36
Думаю, что у Камы ресурс по истираемости может быть очень хорошим. Выкинул каму, потому что бьет. Жалко, протектора еще много Sad
Я для себя сделал вывод, что в зависимости от эксплуатации ресурс любой детали может отличаться в разы. За 35 тысяч стер диски и барабаны, уже 1 раз - осенью - перебирал всю ходовку, сейчас 45 тысяч - опять ходовку перебирать Шаровые поменял, сейчас амортизаторы опять Sad
У меня отец на своей двенахе в подвеску в первый раз полез на 70 тысячах. При эксплуатации на казанских дорогах!!! Это вам не московкие автобаны (по сравнению с регионами - автобаны). Правда обороты он крутит до 3500, переключается около 2 секунд - синхронизаторы себя чувствуют отлично - разгоняется очень спокойно и очень спокойно тормозит. При такой эксплуатации новая двенаха по Москве 100 тык без единого ремонта проходит 100%. Кстати иномарочники то как свои машинки берегут! Видели, как они лежачих полицейских проезжают? Еле-еле.
Короче вопрос про ресурс резины вообще говоря ниачем. При щадящей эксплуатации - 80 тык, при очень жесткой - 20 тык.

#40:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 16:53
Кордиант Спорт W1, пробег 20тыс.км-спереди слик,а сзади износ 30%.
Щас езжу на Гудьере Very Happy

#41:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 18:00
_McRae_ писал(а):

gli-ok
ты же понимаешь: пробег зависит от множества факторов - начиная от марки и модели резины, стиля вождения, дорожного покрытия, заканчивая погодными условиями и т.д., продолжить можешь сам. поэтому однозначно приближенного к истине ответа не получишь тут, т.к. истина в каждом случае своя. статистику по опросу наберешь, конечно, но она будет крайне усредненной.



Как ты и предсказывал, статистика получилась странной... Блин, не думал, что настолько сильно все отличается..

#42:  Автор: Демон123Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 19:34
Бридж Тюранза ЖР80 185/60/14 примерно 60 тысяч км. Много езжу по трассе(65%) скорость 100-150 км/ч, по городу тоже быстро(успеваю до пробок), дальше стало страшно- плохое аквапланирование, торможение. Хотя человек на них ездит дальше уже тысяч 6 наездил.
#43:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 20:37
В начале нашего века Smile
ещё встречался французский Мишлен,
вот на нём я сам лично проехал 100ткм.

Потом у меня был Мишка Энерджи, тоже французский,
- 50ткм протектора ещё на 25, но две боковые шишки Sad .

Сегодня, по износу, впереди планеты всей - Кама Smile
Спортивная резина - на 25-30ткм,
мягкая (нокия, конти, мишлен, итд) - на 50ткм.

Качаю - двуху ровно.
Нравицца Континентал потому, что Мишлен стал - дерьмо.

Да, что заметил,
наибольший износ резины на высоких скоростях.
Если шлифовать, наверное быстрее лысеет,
но тот опыт я уже подзабываю 8-)

#44:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 22:46
Пластины есть, не ест ничего. Развал сзади "донастраивали", подкладывая шайбы регулировки развала от "классики" под места, где крепится к балке.
#45:  Автор: диверсияОткуда: москва СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 22:53
екогама у меня 30тыш.до нуля практически.
сонтиненталь ворд сонтакт штатный на фокусе 35тыш до нуля
сонтиненталь эко контакт 10 тыш как новая.(куплена на распродаже в метро)
кама штатная 40 отходила половина протектора только стерлась
на рено логан у знакомого штатная 35тыш до нуля.
мо мишелину каторый энорджи ,она износо стойкая
а качаю на десятку 1.9 везде а ,при большем давление торпеда гремит

#46:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 22:55
RazzoR писал(а):

Пластины есть, не ест ничего. Развал сзади "донастраивали", подкладывая шайбы регулировки развала от "классики" под места, где крепится к балке.



Во!!! Давно пытался найти человека который реально использует данный способ! Просто у меня пластины тоже стоят, но идеала с ними не получилось, тк наши балки все изначально кривые. В итоге есть небольшое расхождение и разница в развале 30 минут. (с одной стороны 40, с другой градус 10 ).

Какие углы себе выставлял, и какие были изначально? Много ли шайб подкладывал? Нет ли риска, что вырвать ось ступицы может?

#47:  Автор: Voldemariy LОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 23:05
yurec писал(а):

Хоть у меня и не 10-ка, но скажу, что едил на заводской Каме-217 размер 175/70/13 около 40 тысяч. Передние конечно стерлись прилично, но если поменять местами с задними, то тысяч 20 проездить можно было еще спокойно.


Пробег на такой же заводской около 12 000 км. Переднюю от задней не отличить. Качаю 1,9

#48:  Автор: ExclusiveОткуда: Moscow<->Minsk СообщениеДобавлено: 06 Июня 2007 23:23
Ёкогама никогда по долгу не ходит, уж слишком хорошая резина, у неё особый каучук для агрессивной езды предназначена, у друга Селика там примерно 215/*/16 стоит, за один сезон вытер, проехал тыщ 17-18, сказал будет брать бриджик или мишку, они подольше носятся, но подчеркнул, что ёкогамой очень доволен..)))
#49:  Автор: taxistikОткуда: Н-Вартовск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 03:19
Ну вы даете... Я на росава езжу так они у меня по 60-70 тыс ходят и то думал мало...
#50:  Автор: coraxОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 06:26
Continental 185/60 R14 отходила уже 40тык. Изредка старты с визгом, этой весной задок поставил на перед, протектор выше. Качаю 2.2




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU