У кого сколько ходит резина и сколько качаем [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

Сколько ходит летняя резина?

  • 20-30 ткм[ 13 ]16%
  • 30-40 ткм[ 22 ]27%
  • 40-50 ткм[ 18 ]22%
  • 50-60 ткм[ 27 ]33%
Всего голосов: 80

#51:  Автор: DustelОткуда: РОССИЯ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 08:33
Стоит заводская Баргузин-4,пробег 50000 км - грыж нет износ в пределах нормы,качаю 2.2,по трассе пробег 15 000 км скорость 140-170 кмч
#52:  Автор: Павел_Откуда: Марий Эл, Волжск СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 08:33
Читаю и офигеваю... У меня сейчас Кама отработала 65 тыщ. Да уже виден износ. Но еще 15 тыщ точно проезжу. Ни грыж, ничего. Износ равномерный по всей поверности. На следующее лето думаю брать Мишлен. Или я езжу аккуратно, или резина деревянная... Но менять резину раз в 30-40 тыщ, это по моему расточительство... Тем более импортную.
#53:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:19
Кама И-391... штатная с 99 года... пробег 110000... процентов 20 протектора спереди и 50 сзади цело Laughing
#54:  Автор: тест-пилотОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 10:39
а я ни разу в жизни резину из за износа не покупал - или машину менял, или колеса с 13 на 14", или зима на лето - все никак не получается
#55:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 11:32
Dustel писал(а):

Стоит заводская Баргузин-4,пробег 50000 км - грыж нет износ в пределах нормы,


На сабже отъездил 2000, не понравилась тем что легко в пробуксовку срывается и когда руль крутишь на месте (двор плиткой выложен), пачкает сажей поверхности. А так мягкая и тихая.
Сейчас Белшина БИ-555 - пробег на ней 15000 (давление 1,9) - износ передних покрышек примерно 20%.

#56:  Автор: kkissОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 13:56
поставил себе pirelli P6000 14 радиус, пока отъездил только 500км Smile
думаю менять ее на 10-15ткм, до этого стояла кама, но скоростные и тормозные характеристики не устраивали...

p.s. качаю 2 атм

#57:  Автор: _Владлен_Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 14:41
Летняя и зимняя Амтел. В общей сложности прошли 35т. Износ ~25-30%
Качаю около 2. Стиль езды спокойный, без визга при старте и юза при торможении
Дороги от евроавтобана ( Laughing ) до обычной русской дороги ( Twisted Evil )

#58:  Автор: vladislav2006-2Откуда: Темрюк СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 15:10
Бридж ГР-80. качаю 1,7-1,8 , если накачать 2 - то как-то жестковато...
Прошли уже римерно тыс 30, износ примерно 50% , шишек и порезов нету.

#59:  Автор: silsОткуда: Донецк СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 17:13
Стоит Мишлен ПЕ2 в 15 размере. Качаю 2,3 перед и зад. Если меньше, то под нагрузкой уже начинает жрать боковины. Пробег на этой резине всего около 4 тыс.
#60:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 20:48
yurec писал(а):

Хоть у меня и не 10-ка, но скажу, что едил на заводской Каме-217 размер 175/70/13 около 40 тысяч. Передние конечно стерлись прилично, но если поменять местами с задними, то тысяч 20 проездить можно было еще спокойно.



Зубы не вытрясло? А дрож на руках длительное время после поездки присутствует? Smile

#61:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 20:55
Нокиан ай3, 30000 примерно, половины не сожрало еще.
#62:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 08 Июня 2007 22:27
Йока 520, 2 атм. Прошла... хммм...1 сезон (12-13 ткм). Щас второй пошел.
Боковина поистерлась на передних, но не критично. Отъезжу это лето, на следующее - перекину переднюю назад, и еще на 1.5-2 сезона хватит.

Итого мой прогноз - 40-45 ткм.

Езжу по городу спокойно (без игры в шашки) но быстро 90-120. По трассе - 160-170 хожу. Есть одно НО: 80% всех поездок простаиваю в пробках (утром - на работу, вечером - с работы) :-D Может поэтому и износ не велик

#63:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 17:56
Шмяк
а зачем тебе тогда а520?

#64:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 18:02
gli-ok
ставили по 2 шайбы. Но с одной стороны обтачивали.
Развал, по памяти, вывели в -1 градус 10 минут, схождение около -15 минут. Около этих параметров.
Пока не вырвало Smile Вероятности нет. Способ проверен.

#65:  Автор: ihtiandrОткуда: Люберцы СообщениеДобавлено: 09 Июня 2007 18:25
Brigestone лето, Gislaved NF3 зима. Какой модели лето не знаю. Машине 82000, резина от прошлого хозяина (он на ней с 17000км). Износилось сильно 2 шины, похоже стояли спереди (не помню!). Но пока езжу, без грыж, хорошая резина. Правда на 8-ми клапанном сарае особо не шалю. А зима так новая!
#66:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 10 Июня 2007 01:13
RazzoR писал(а):

Шмяк
а зачем тебе тогда а520?



меня искренне удивляет как можно укатать резину за сезон.
зачем 520? выглядит песдато :-D

если серьезно - не люблю зажигать понапрасну. в городе в переставки играть вообще опасно. зачем?
посему жгу либо ночью, либо на трассе (межгород). и то и другое - нечасто. а хорошая резина - это, прежде всего уверенность, что не подведет в критической ситуации.

#67:  Автор: Car_ManОткуда: 97, СВАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 18:45
Резина Данлоп СП01. Езжу на перекаченной. Износ равномерный по всей поверхности протектора, сейчас 3й сезон идет.
#68:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 19:52
Шмяк


+1

На резине не стоит экономить т.к. любой кузовной ремонт, даже простая покраска бампера съедает разницу Камой и скажем Конти.

#69:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 20:43
Шмяк
видимо, ты не знаешь, что А520 желательно прогревать перед "нагрузкой" в виде резких торможений и прочего. В критической ситуации она будет вести себя не так адекватно, как, скажем, е3b...

#70:  Автор: Consigliori СообщениеДобавлено: 11 Июня 2007 21:05
У меня Е3B - крайне адеватная и прогнозируемая резина... при всем при этом, очень малошумная.
Очень доволен... качаю перед до 2,1, а зад до 2,0, ибо как-то иногда бывает ощущение что все-таки она подламывается в повороте профиль высоковат... Но дороги у нас дэрмо... и 14" мне нафиг...
Но в принципе при 2,1 нет никакого подламывания, машина идет как по рельсам и не надо подруливать для коррекции движения, просто руки лежат на руле и даже не шелохнутся, а машинко едет прямо.... ласточка моя любимая... Very Happy

#71:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 12:19
RazzoR писал(а):

что А520 желательно прогревать перед "нагрузкой" в виде резких торможений и прочего.



в виде резких торможений и прочего резина не прогревается, а укатывается. для прогрева достаточно 10 минут езды на скорости 80-100.

#72:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 12:34
Шмяк писал(а):

опасно. зачем?
посему жгу либо ночью,


Инфракрасное зрение?
Знакомый ночью на трассе влетел в ящик, который на дорогу упал с грузовика. Исходя из дальности ближнего света он не успел даже на тормоз нажать, а передний бампер и лобовое стекло под замену. Легко отделался.

#73:  Автор: -Серега-Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 14:50
Каму 217 стер за 2 года (порядка 50.000 км) до корда, качал 2 атм.
#74:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 15:07
Качаю 2.5 ибо езжу на 15". Резины хватает на 2 сезона и все.
#75:  Автор: ШмякОткуда: Столица СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 23:18
Анджей писал(а):

Инфракрасное зрение?


нет, освещенные улицы
Laughing




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU