Dustel писал(а):Стоит заводская Баргузин-4,пробег 50000 км - грыж нет износ в пределах нормы,
На сабже отъездил 2000, не понравилась тем что легко в пробуксовку срывается и когда руль крутишь на месте (двор плиткой выложен), пачкает сажей поверхности. А так мягкая и тихая.
Сейчас Белшина БИ-555 - пробег на ней 15000 (давление 1,9) - износ передних покрышек примерно 20%.yurec писал(а):Хоть у меня и не 10-ка, но скажу, что едил на заводской Каме-217 размер 175/70/13 около 40 тысяч. Передние конечно стерлись прилично, но если поменять местами с задними, то тысяч 20 проездить можно было еще спокойно.
Зубы не вытрясло? А дрож на руках длительное время после поездки присутствует? RazzoR писал(а):Шмяк
а зачем тебе тогда а520?
меня искренне удивляет как можно укатать резину за сезон.
зачем 520? выглядит песдато :-D
если серьезно - не люблю зажигать понапрасну. в городе в переставки играть вообще опасно. зачем?
посему жгу либо ночью, либо на трассе (межгород). и то и другое - нечасто. а хорошая резина - это, прежде всего уверенность, что не подведет в критической ситуации.RazzoR писал(а):что А520 желательно прогревать перед "нагрузкой" в виде резких торможений и прочего.
в виде резких торможений и прочего резина не прогревается, а укатывается. для прогрева достаточно 10 минут езды на скорости 80-100.Шмяк писал(а):опасно. зачем?
посему жгу либо ночью,
Инфракрасное зрение?
Знакомый ночью на трассе влетел в ящик, который на дорогу упал с грузовика. Исходя из дальности ближнего света он не успел даже на тормоз нажать, а передний бампер и лобовое стекло под замену. Легко отделался.