Танюха
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21103
Ситуация такая. БК показывает низкое напр. борт сети, при нагрузке где-то 10,8-11,4 (фары, магнитола). При проверки у электрика при полной нагрузке (дальний+магнитола+аварийка+обогрев стек) его прибор показывает 13,2. Это я так понимаю норма. А БК "орет", что нагрузка 10,8. В чем причина? БК неверно считывает или глюк БК? В чем может быть причина? Может зависить от прошивки? Мозги Январь 5,1, прошивка по инденксу х.з., но не стандарт. Замечаний по прошивки нет, остальное все в норме.
Матреха
На форуме 18 лет
Сообщения: 1999
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
как сказал бы Вадя...это он погоду в гондурае показывает...
Танюха
не обращай внимание..у меня такая же хрень
Танюха
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21103
Если б БК еще б не орал (пищал) когда напря меньше 11,4 то можно было б и забить, но хотелось бы чтоб показывал нормально
Pastukh
На форуме 17 лет
Сообщения: 11
Откуда: Севастополь
Авто: Ваз21104,1.6,16кл..2005г.
В настройках БК попробуй выбрать тип мозгов вручную (перебором) каждый раз смотри напряжение. Я когда себе поставил, так БК автоматически определял не те мозги и орал о падении напряжения в бортовой сети и прикол показывал скорость на стоящем авто.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
какой прелестный баянчик...
То, что бК кажет погоду в гондурасе и др тещи фик с ним..то и так понятнто.
Другое дело, что однозначно в машинке есть проблемка с падением напряжения на силовой проводке..вот это уже хуже
Танюха
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21103
Вадя писал(а):
Другое дело, что однозначно в машинке есть проблемка с падением напряжения на силовой проводке..вот это уже хуже
А поподробнее можно? Как это искать и проверять?
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15447
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
поподробнее...
надо померять напряжение на клемах АКБ.Наверняка там всё в проядке.
Потом в салоне, на предохранителях и реле ЧЯ. Вот там уже явно будет меньше.
Тогда-смотреть на разьемы, первым делом проверить что делается на толстых розовых проводах=то основная силовая трасса.
Ну и массы..Им тут уже не одна тема была посвящена.
Вячеслав Юрьевич
На форуме 18 лет
Сообщения: 896
Откуда: Москва/Егорьевск/Тольятти
Авто: ШНива
Танюха
Подведите питание к БК непосредственно от аккумулятора через предохранитель и будет Вам счастье.
Танюха
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21103
Запишусь на след недели к электрику, потом отпишусь в чем причина
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Эх, Танюха, нам ли быть в печали ?
Как там ваша Пенза ?
B.D.V.
На форуме 18 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
Знакомая проблема. Решилась просто-протяжка диодного моста и регулятора напряжения. Под нагрузкой теперь 12,8 В. БК Х-11.
Танюха
На форуме 17 лет
Сообщения: 99
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-21103
Вообщем вроде сделали. Проблема в проводке, которая идет с завода. Как мне объяснили, малое сечение провода, а запитано на него много (там с одной колодки идет БК, магнитола, прикуриватель и еще что-то). Нагрузка большая и поэтому на БК идет уже меньше. Запитали от др. провода (какой-то инджекторный , я в электрике мало че понимаю :grin: ). Теперь погрешность где-то 0,5.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы