Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пузыри в расширительном бачке
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Пузыри в расширительном бачке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
A55A



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ2111,2000г; ВАЗ2105,1988г
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 05:04
Ответить с цитатой

Привет Всем!

Начну как обычно Smile: греется машина на низкой скорости, часто включается вентилятор, недавно выдавило тосол из бачка. Решил сделать ревизию системы охлаждения. Когда пережал пароотводящие шланги на холодной увидел иногда поднимающиеся пузыри при подгазовках, после того как машина прогрелась пошли мелкие пузырьки которые образовывали пену на поверхности жидкости, но вместе с ними проскакивают и более крупные пузыри. Две мысли:

1. Пробита прокладка и выхлоп сечет в систему охлаждения. Но машина не дымит, выхлоп тосолом не пахнет, тосол вроде сильно не уходит, выхлопом в бачке не пахнет, масляных разводов там нет, масло на щупе без эмульсии. Машина едет как обычно. Под крышку головки еще не смотрел, но что-то мне подсказывает что пены там нет. Порылся в инете и нашел утверждения что при небольших пробоях прокладки все эти симптомы могут отсутствовать, кроме того что машина перегревается.

2. Плохой тосол, кипит образует локальные паровые пробки, которые затем выбрасывает в бачек. Вообще локальные пробки в плохом тосоле это возможно? То что они пошли на холодную возможно объясняется тем, за день до этого тосол кипел и его выбросило из бачка (это однозначно произошло из-за плохой пробки не держащей давление), тем более пароотводящие щланги были пережаты при эксперименте.

В итоге стою перед дилеммой. Зарекся покупать наши тосолы, вижу наглядно что это такое. Решил взять нормальный антифриз (естественно предварительно подстраховавшись от подделок), что бы исключить вспенивание, но вдруг все-таки прокладка? Тогда прийдется снимать головку, сливать антифриз... как обычно половина мимо пойдет Sad. Определиться пока не могу, кто что посоветует?

И еще: Крышка заливной горловины масла и крышка головки потеют, то есть возможно присутствует избыточное давление в головке. Пробег не большой 30000, с другой стороны иногда кручу до 5000 оборотов, может и ничего страшного. Если пробита прокладка - это может вызывать повышеное давление в головке?

Спасибо за внимание.

Последний раз редактировалось: A55A (07 Июня 2007 04:51), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
A55A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 07:19
Ответить с цитатой

Покатайся еше. Обычно, если начала сеч прокладка - то это дело
быстро прогрессирует.
Попасть по деньгам на замену прокладки ты всегда успеешь.
Но если делать самому - тебе и карты в руки.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lex007



На форуме 11 лет
Сообщения: 819
Откуда: Краснодар
Авто: Chevrolet Lanos SX 1.5
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 08:03
Ответить с цитатой

120% разбирать мотор, у знакомого коленвал лопнул из-за пробитой прокладки.Тосол затек в цилиндр и хана мотору.Машина Шнива.
_________________
Двойная сплошная должна быть пол метра в высоту.
Вернуться к началу
lex007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Тангаж



На форуме 11 лет
Сообщения: 378
Откуда: МО
Авто: HL54, 21124
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 11:38
Ответить с цитатой

Попробуй подгазовать рукой под капотом, если струя пузырьков усиливается, велика вероятность, что прокладка.
Вернуться к началу
Тангаж сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 17:48
Ответить с цитатой

Недавно поменял прокладку ГБЦ (54тык) при примерно таких же симптомах:
Когда газуешь, из пароотводной трубки не струйка текла, а пузырями плевалось.
Даже на остывшей машине при открывании бачка стравливалось давление.
Тосол уходил, но не сильно.
Компрессия при этом ровная 12,5-13.0 по всем цилиндрам.
А начал поиски с того, что заводится начала на 3-х цилиндрах. На холодную вывернул свечи, поднял по очереди поршня и посветил фонариком. В 1-м цилиндре было мокро - тосол. Прокладка похоже была полное г... Сделали за 2500р.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 18:42
Ответить с цитатой

Цитата:
Машина Шнива.


Шнива - это не машина. Изделие с таким ресурсом двигла не может
называться машиной. Smile
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A55A



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ2111,2000г; ВАЗ2105,1988г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 04:49
Ответить с цитатой

ГМП
Покатайся еше.

Вчера нашел антифриз AGA Z40, альтренатив практически нет. Хоть и наш, пошарился по инету отзывов плохих вроде нет, знаю точно что не подделка, решил взять, тем более что не очень дорогой 10л у нас стоит 600 рублей. Так что если потом придется менять - не так жалко будет. Сегодня проверю темостат в кастрюле, поменяю хомуты, промою систему Hi-Gear-ом и залью антифриз. В общем скоро узнаем могут ли идти пузыри в бачек от плохого тосола или это однозначно прокладка.

Тангаж
Попробуй подгазовать рукой под капотом, если струя пузырьков усиливается, велика вероятность, что прокладка.

Поток мелких пузырей пропорциональен оборотам, но я думаю что это просто пена, да и появляются они когда мотор прогреется, более крупные пузыри не идут сполшным потоком, но их число увеличивается при оборотах (но и перелив в бачке увеличивается, вот, кстати, как удобно диагнастировать проблемы с производительностью помпы). Есть надежда что пена где-то там в недрах образует более крупные пузыри, которые потом и выбрасывает.

u313
Тосол уходил, но не сильно. Компрессия при этом ровная 12,5-13.0 по всем цилиндрам.

Печально это Sad, компрессия у меня по цилидрам нормальная, вчера глянул под пробку крышки головки - никаких признаков эмульсии или пены...
Вернуться к началу
A55A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 11:04
Ответить с цитатой

Да откуда в тосоле пена??? Посмотри давление в системе охлаждения на остывшей (<50гр) машине. Выверни на холодную свечи и посмотри, нет ли мокрого поршня. Если идут пузыри, то это ИМХО прокладка. Да я тоже горевал, но заехал на соседний сервис и за 2500р мне в течении 4-х часов все сделали. Уехал вполне довольный жизнью.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A55A



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ2111,2000г; ВАЗ2105,1988г
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 11:28
Ответить с цитатой

u313
Да откуда в тосоле пена

Во-во мне тоже не верилось... В хорошие тосолы и антифризы добавляют специальный присадки которые противодействуют вспениванию, есть даже норма по ГОСТ.

Выверни на холодную свечи и посмотри, нет ли мокрого поршнях

Сейчас я думаю пока ничего не увижу, так как если это прокладка то она только начала, но в любом случае этот метод хорош, так что возмем на вооружение.

Да я тоже горевал

Да я не особо горюю, я и сам поменяю, не в первый раз...
Вернуться к началу
A55A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 11:44
Ответить с цитатой

Успехов!
Если через некоторое время начнет заводится на 3-х цилиндрах, но через 10сек подхватывать, то это точно оно.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
A55A



На форуме 12 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ2111,2000г; ВАЗ2105,1988г
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 09:32
Ответить с цитатой

Ну вот, и отчет по проблеме, будет много. Начну по порядку. Слил старый тосол - грязи вышло не очень много (не шокировало), мутноватый тосол плюс плоские куски толи накипи, толи ржавчины, толи окалины. Когда-то в системе ездил ржавый тосол, похоже на то, что он отложил на стенках эту субстанцию. Залил воды, промыл систему Hi-Gear-ом - вышла черная вода плюс опять ошметки отложений. Привез ключевой воды, на четвертый-пятый раз пошла чистая вода, но все равно с ошметками отложений. Человек я упрямый, но после двух десятков промывок уже подзаколебало воду возить, дальше промывал так: заливаю чистую воду, грею до кипения (это где-то 95 градусов при открытом бачке), сливаю воду в таз, после того как отложения осядут заливаю эту же воду в бачок на неработающем движке (сразу же, так как вода горячая) на проход, отложения отбрасываю, повторяю до тех пор пока отложений не уменьшиться, заодно и движок быстрее остывает. Затем закручиваю сливные пробки, заливаю чистую воду и повторяю процесс снова. Раз на пятидесятый Surprised решил шлифануть Hi-Gera-ом еще раз - хрен - что залил, то и слил, только опять примерно с тем же количеством ошметок. В общем в итоге не сильно навру, если скажу что воду через движок пропустил раз сто (поэтому и задержался с ответом :grin: ... может заявку в книгу рекордов подать 8-)?) и все равно до конца не промыл - некоторое количество мелких ржавых частиц продолжало выходить каждый следующий раз. Так что здесь рецепт один - мыть горячей водой под давлением на проход на работающем двигателе (естественно контролируя температуру) или умаешься, но у меня возможности небыло. Ну ладно, перед заливкой антифриза решил посмотреть что с пузырями - идут в бачок или нет. Залил воду, завел... идут. Мелких нет, но крупные нет-нет и проскакивают примерно так же как и было, пароотводящие постоянно хрюкают, думал что пробка выходит, но они так и выходили, пока не довел до кипения. Воду через бачок выбросило, остановил движок. Пока думал что делать дальше, движок остыл и решил я проверить в последний раз на холодную (ну не верилось мне в прокладку с 40-тысячным пробегом). Долил воды до уровня, завожу и случилось чудо - никаких пузырей ни в к каких режимах, пароотводящие льют ровной струйкой, напор которой зависит от оборотов. Залил я антифриз по уровню МАКС, проверил пробки бачка под давлением (лучше проверять вдвоем в ведре с водой накачивая бачок насосом) и теперь система работает нормально, уровень в бачке почти не прыгает, никаких подтеков на бачке нет. Правда антифриза вошло только 6,5 литра, но изучив этот вопрос в инете, в том числе и на этом форуме - пришел к выводу что для 2111 это нормально, тем более я систему не продувал и стартером движок не прокручивал, что бы выдавить остатки воды. По поводу перегревов движка на холостых положение улучшилось но не кардинально как я ожидал, в общем сейчас при температуре воздуха +30, температуре двигателя +90, вентилятор включается (102 градуса) минут через 20-25 если двигатель просто работает на холостых. Больше наверное уже ничего сделать нельзя (да, термостат проверен). По поводу пузырей в бачок получается что они все-таки получались из-за вспенивания плохого тосола, в ситеме были постоянные локальные паровые пробки, которые и выходили и через обратки и в бачок, из-за этого эффективность системы охлаждения уменьшалась. Сейчас такого не наблюдается, так что тщательнее выбирайте тосолы.
Вернуться к началу
A55A сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 10:22
Ответить с цитатой

A55A, рад что проблема разрешилась. И хорошо что отписался.
А то обычно - есть траблы- стенание на весь форум.
А починили - облом писатью

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2007 11:20
Ответить с цитатой

Ну хорошо, коли так, но я бы еще последил некоторое время повнимательнее...
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 10:05
Ответить с цитатой

Вот темку нашёл. Недавно (после замены радиатора печки и бачка ОЖ) у меня начало пузырить в бачке ОЖ...пузыри идут из основного (большого) патрубка...Кто что посоветует?
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 10:27
Ответить с цитатой

Когда на холодную заводишь троит машинка немного...потом нормально начинает...но это было и раньше и в бачке не пузырило...раньше тосол уходил в крышку...сменил её...создалось давление - лопнул бачок..поставил новый...3 дня ездил всё было хорошо - не пузырил, через 3 дня потёк радиатор печки...я его поменял и у меня начало пузырить...Значит это не прокладка ГБЦ... А что тогда может быть??? Выручайте советами..
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 10:36
Ответить с цитатой

Burguj писал(а):
Когда на холодную заводишь троит машинка немного...потом нормально начинает...но это было и раньше и в бачке не пузырило...раньше тосол уходил в крышку...сменил её...создалось давление - лопнул бачок..поставил новый...3 дня ездил всё было хорошо - не пузырил, через 3 дня потёк радиатор печки...я его поменял и у меня начало пузырить...Значит это не прокладка ГБЦ... А что тогда может быть??? Выручайте советами..

Вот как раз тема с троением по утрам очень похожа на прокладку ГБЦ. Было у меня такое на 51тык. Как точно проверить: на холодную выкручиваем свечи и смотрим фонариком в цилиндры, поднимая поочередно поршня. У меня первый цилиндр оказался мокрый. Сунул бумажный фитиль - он намок. Попробовал - тосол. Вся ясно, поехал прокладку менять. Полтора года назад за 4000р все сделали. До сих пор без проблем (тьфу три раза). Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PortizaN



На форуме 8 лет
Сообщения: 258
Откуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол
Авто: ВАЗ 21124 2005г. я.7.2. ВАЗ 21140 2005 г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 10:37
Ответить с цитатой

Присоединюсь к вопросу! у меня на холодную когда только заводиш начинает булькать прогрееться и все нормуль! правда тосола в бачке мало(за***ли эти пробки уже менять надоело)Собственно вопрос почему булькает то?
_________________
Вернуться к началу
PortizaN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 10:40
Ответить с цитатой

PortizaN писал(а):
Присоединюсь к вопросу! у меня на холодную когда только заводиш начинает булькать прогрееться и все нормуль! правда тосола в бачке мало(за***ли эти пробки уже менять надоело)Собственно вопрос почему булькает то?

У меня сильно булькает именно на горячую..на холодную практически нет
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 10:45
Ответить с цитатой

u313 писал(а):

Вот как раз тема с троением по утрам очень похожа на прокладку ГБЦ. Было у меня такое на 51тык. Как точно проверить: на холодную выкручиваем свечи и смотрим фонариком в цилиндры, поднимая поочередно поршня. У меня первый цилиндр оказался мокрый. Сунул бумажный фитиль - он намок. Попробовал - тосол. Вся ясно, поехал прокладку менять. Полтора года назад за 4000р все сделали. До сих пор без проблем (тьфу три раза). Smile


Вопросы:
1- Можно ведь и не поднимать цилиндры а увидив что там сыро сразу бумажный фитиль сунуть.
2- Как попробовал и определил что тосол?
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 11:10
Ответить с цитатой

Burguj писал(а):
u313 писал(а):

Вот как раз тема с троением по утрам очень похожа на прокладку ГБЦ. Было у меня такое на 51тык. Как точно проверить: на холодную выкручиваем свечи и смотрим фонариком в цилиндры, поднимая поочередно поршня. У меня первый цилиндр оказался мокрый. Сунул бумажный фитиль - он намок. Попробовал - тосол. Вся ясно, поехал прокладку менять. Полтора года назад за 4000р все сделали. До сих пор без проблем (тьфу три раза). Smile


Вопросы:
1- Можно ведь и не поднимать цилиндры а увидив что там сыро сразу бумажный фитиль сунуть.
2- Как попробовал и определил что тосол?

1: Очень длинный фитиль надо тогда, мокрое ведь дно поршня, на него стекает. Проще поддомкратить и колесо крутнуть на скорости, поршня и провернутся, без свечей вообще легко.
2: Как определил... жирный, почти бесцевтный. А что там еще может быть? Бензин, масло, тосол. На бенз точно было не похоже (запаха не было), да и масло от тосола отличить несложно.
Да, забыл сказать: началось с того, что бачок пучило и пузыри там булькали на прогретом авто, потом троить начала по утрам но недолго: буквально 10сек и все, пошел 4-й цилиндр. Поэтому я и подумал на прокладку ГБЦ, а уж проверка цилиндров "на мокрость" была контрольной, так сказать "для подтверждения диагноза" Smile
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 11:30
Ответить с цитатой

u313

Блин по сути теже самые признаки... Сегодня проверю на "сырость" цилиндры... Кстати я слышал свечи должны быть в белом нагаре???
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 11 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 11:35
Ответить с цитатой

Burguj писал(а):
u313

Блин по сути теже самые признаки... Сегодня проверю на "сырость" цилиндры... Кстати я слышал свечи должны быть в белом нагаре???

Не, не было белого нагара, тосола ведь по сути было самый чуток, только на пуске. А потом уже обратно давит, наружу. В проблемном цилиндре свеча была чуть более светло-кофейная, остальные чуток побелее.
Удачи! По сути ничего страшного, за пол-дня все на ближайшем сервисе перебрали. Правда под моим личным неусыпным контролем Wink
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Burguj



На форуме 8 лет
Сообщения: 276
Откуда: Дзержинск
Авто: ВАЗ 21102 1.5 8v 2002г.
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 11:37
Ответить с цитатой

u313 писал(а):

Удачи! По сути ничего страшного, за пол-дня все на ближайшем сервисе перебрали. Правда под моим личным неусыпным контролем Wink

Спасибо...В любом случае сам делать буду..по результату в будующем отпишусь...
Вернуться к началу
Burguj сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 21:05
Ответить с цитатой

А я всё никак не найду куда течётэтот антифриз фигов Sad
У меня работает ровно, бензин не жрёт, белой эмульсии на крышке нет, выхлоп бесцветный...
Подскажите - через прокладку ГБЦ ведь не может текать литр за 100-150км? Страшно блин!!! Ведь еслиб такое количество антифриза в двигло попадало, он бы скончался уже наверное?

ЗЫ Течёт давно, 5000км не меньше..

_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike_Bocharov



На форуме 8 лет
Сообщения: 412
Откуда: Обнинск
Авто: ВАЗ 21113 1.5л 16v 2003гв
Сообщение Добавлено: 12 Декабря 2008 23:30
Ответить с цитатой

Ау! ЛЮЮЮДИИИИИИ!!! HELP!!! Прочтите моё сообщение выше:))
_________________
Вернуться к началу
Mike_Bocharov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы