1 Перед тем лезть в мотор надо почитать умную книжку по ремонту!!!!там все доступно написано.
2 перед тем как ставить гбц нужно шприцом удалить ОЖ и масло из отверстий,в которые болты заворачиваются(можно затрутив болт на половину его свернуть,упрется в жидкость)
3 Болты чательно промыть бензином ,высушить ,обмокнуть в масло и положить горизонтально на 15-30 минут(зависит от температуры),и только потом заворачивать в нужной последовательности
4 каждый раз болты менять не надо,болт следует заменить при его вытяжке более чем на 4 мм от наминальной длинны(если старые нормальные новые лучше не ставить,сейчас стока говна сырого пролается...а если покупаете новые,топроверять натфилем)
5 болты сломать реально даже девушке-все зависит не только от прилагаемой силы !!!! а еще и от рычага!!!!! в принципе ,если предыдущие операции были проделаны на совесть,то обломанный болт выкручивается без проблем.
6 есть 2 способа затяжки-старый-до 12 кг с последующей обязательной протяжкой через 3 тыка и новый,которым затягивают сейчас на заводе- все болты до 2 кг (потом до 4 кг-в инструкции нет но я делал для пущей равномерности затяжки),потом до 9 кг,далее 2 раза по 90 градусов доворачивается каждый болт. этот способ не требует послед. протяжки.
7 когда дотягиваеш болт второй раз на 90 гр усилие более 14 кг...динамометр зашкаливает и я его снимаю,так что по поводу перетяжки 12 кг не парьтесь
8 если в конце затяжки нет ощущения ,что болт как бы упирается и пружинит,то скорее всего болт просто вытягивается и ни прижимает гбц должным образом,что чревато новым прогаранием прокладки,подтеканием ОЖ
Если следовать данным инструкциям и прочитать мануал перед работой
все получится...
все,что написано-проверено на своей шкуре
удачи!!!