Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Развал/схождение и колеса

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Развал/схождение и колеса вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
spawn_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2107, 92 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 07:25
Ответить с цитатой

Прошлым летом покупал новую резину, два колеса, ставил вперед. Развал/схождение было не настроено, т.к. кое-что меняли в подвеске. В связи с чем резину немного поело.
Этим летом купил новую резину, опять два колеса, поставил вперед, а передние назад. Проехал с неотрегулированным развал/схождением около 500-700км. Отрегулировал развал/схождение после ремонта подвески.
Вот и теперь вопрос: могли за 500-700км колеса сточиться под неправильный угол? И еще, водит машину на трассе, может ли быть такое что назад поставил подсточенные неправильным углом колеса, или все-таки в подвеске искать причину?
Кстати передние амортизаторы уже начинают помирать, полгода назад ставил новые.
Вернуться к началу
spawn_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 08:45
Ответить с цитатой

при помирающих "передних" аммортизаторах машина начинает рыскать, так что дело скорее всего в них...
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
poliman



На форуме 10 лет
Сообщения: 8118
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 08:50
Ответить с цитатой

а что конкретно в подвеске меняли?
_________________
Нет экономики - нет проблем (c)
Вернуться к началу
poliman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spawn_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2107, 92 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 08:54
Ответить с цитатой

poliman, наконечники рулевых тяг, среднюю рулевую, шаровую
Вернуться к началу
spawn_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
spawn_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2107, 92 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 08:58
Ответить с цитатой

Все-таки интересует, за сколько км. резину скушать может при неправильном развале/схождении? Не мог ли я новую резину испортить?
Вернуться к началу
spawn_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 10:08
Ответить с цитатой

При неправильном развале/схождении реально можно убить резина за 10 км. Ну это когда совсем край - типа в разные стороны смотрит.

Я в свое время в яму влетел, и погнул рычаг, на развал решил ехать после того как заметил (100-150 км спустя) подъеденую резину.


И действительно обрати внимание на амморты. К тому же если на развале не был то и кастор неправильный 100% - вот и нет устойчивости.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spawn_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2107, 92 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 10:13
Ответить с цитатой

Impylse дело в том что как раз на развале был недавно, просто на трассе и на волнистой дороге(когда асфальт волнами повдоль) начинает водить машину. Вроде руль крепко держишь и он не двигается а машина сама как-то заруливает в стороны.
Вернуться к началу
spawn_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chizha



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 10:51
Ответить с цитатой

spawn_3000 писал(а):
Вроде руль крепко держишь и он не двигается а машина сама как-то заруливает в стороны.


Машина может рыскать из-за хреновой резины (нет курсовой устойчивости), нет кастера, разбиты втулки реактивных тяг, погнута поперечина двигателя или ее вырвало из лонжерона, разбиты сайлентблоки, рулевые, аммортизаторы.
У меня машину болтало в разных случаях из-за: хреновой резины, вырванной поперечины, разбитых втулок реактивных тяг.
Так что поле деятельности большое.

_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Egor_KA



На форуме 11 лет
Сообщения: 1068
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 11:36
Ответить с цитатой

проверь реактивные тяги в первую очередь.
Вернуться к началу
Egor_KA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 12:28
Ответить с цитатой

Тяги смотри, амморты + все резинометалические соединения.
Маятник кстати. Поле для творчество огромное.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spawn_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2107, 92 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 12:36
Ответить с цитатой

Impylse, маятник не менял, может сразу на подшипниках поставить
Вернуться к началу
spawn_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Chizha



На форуме 10 лет
Сообщения: 103
Откуда: Карелия, Сегежа
Авто: ВАЗ 21063
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 13:01
Ответить с цитатой

spawn_3000 писал(а):
маятник не менял, может сразу на подшипниках поставить
поставь
_________________
С уважением, Алексей.
Вернуться к началу
Chizha сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 13:15
Ответить с цитатой

spawn_3000 писал(а):
Impylse, маятник не менял, может сразу на подшипниках поставить

Лучше подергать, посмотреть в нем люфт. Поменять успеешь.
С маятником на подшипниках руль действительно крутится полегче, правда стучать он от этого позже не начинает. Качество запчастей у нас сам понимаешь...
Выдели вечерок, загони машину на яму/эстакаду и с другом подергай все.
Так трудновато сказать, подвеска в классике слишком много деталей имеет.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 13:56
Ответить с цитатой

spawn_3000 писал(а):
mpylse, маятник не менял, может сразу на подшипниках поставить

ПОЛНЫЙ АЦТОЙ стоял такой разбился нафиг через тыщи 2 взял в руки старый разобрал полностью промазал все собрал и поставил руль теперь как пушинка (насколько это на классике возможно) и никакого на подшипниках не надо.
народ а кастор что есть такое а то слышать слышал а что такое не знаю хотя мож и знаю просто по другому называю Laughing
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
spawn_3000



На форуме 11 лет
Сообщения: 49
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ 2107, 92 г.в. ГБО
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 14:44
Ответить с цитатой

potap857, у вас на шариковых или на роликовых подшипниках был маятник?
Вернуться к началу
spawn_3000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Impylse



На форуме 11 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 06 Июня 2007 15:46
Ответить с цитатой

potap857 писал(а):
spawn_3000 писал(а):
mpylse, маятник не менял, может сразу на подшипниках поставить

ПОЛНЫЙ АЦТОЙ стоял такой разбился нафиг через тыщи 2 взял в руки старый разобрал полностью промазал все собрал и поставил руль теперь как пушинка (насколько это на классике возможно) и никакого на подшипниках не надо.
народ а кастор что есть такое а то слышать слышал а что такое не знаю хотя мож и знаю просто по другому называю Laughing


Частный случай попадания на бракованные запчасти не является поводо говорить что это "ПОЛНЫЙ АЦТОЙ"


Я например в свое время вовремя поменял все 4 шаровые на ТРЕК усиленные которые, и через несколько месяцев летел на всречку с вырваным колесом...
Это же не говорит, что ТРЕК отстой... это говорит о том что надо замочить того урода, который в подвале подделывает запчасти.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 06:05
Ответить с цитатой

у меня был и сейчас стоит заводской маятник на втулках
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
potap857



На форуме 9 лет
Сообщения: 201
Откуда: УФА
Авто: ВАЗ-21074-->ВАЗ-111940 Калина
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 06:07
Ответить с цитатой

Impylse писал(а):
Это же не говорит, что ТРЕК отстой... это говорит о том что надо замочить того урода, который в подвале подделывает запчасти.

может и так, но я не один кто так отзывается о маятниках на подшипниках, потом в сервисе спрашивал сказали ну их нафиг летят быстро
Вернуться к началу
potap857 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 09:07
Ответить с цитатой

не буду начинать новую тему, вчера поехал делать развал-схождение у нас сие удовольствие как оказалось стоит 350 р., в общем загнал на яму - мастер залезает смотрит всё щупает в подвеске и выносит вердикт, нижний правый рычаг под замену, т. к. погнуто ухо под сайлент-блок (поже когда-то цепанул за бордюр) и советует поменять наконечник длинный правый, т. к. "левак" - у меня глаза на лоб в прямом смысле полезли, короткий-то нормальный, а покупал в сборе короткий с длинным, меняли в сервисе при мне (подсунуть не могли), покупал в Би-Би как ВАЗ оригинал, блин как такое могло произойти???? вчера поехал купил рычаг нижний правый (252р), два сайлент-блока (2*32 р.) может кто-нибудь знает что ещё понадобится для замены рычага (съёмники, специнструмент)? я так понимаю нужен ключ для снятия аммортизаторов и стяжки для пружин... что-нибудь ещё нестандартное нужно? и не заню что делать с наконечником менять или нет? скорее всего придётся менять...
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pasha4400



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: кострома
Авто: ваз21061 2000г
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 10:25
Ответить с цитатой

вот времена настали....Сервисмен сказал......,а ты сам бы в ямку к нему спрыгнул и посмотрел че да как.Если всам деле ухо вхлам свез о кирпич итяга грохочет то да-делать нече-покупать,менять.Если такого нет то и глаза пучить смысла не вижу.Пропускаеш вежливо его слова мимо ухов,если канечна всетаки решил у него развал делать,и говориш-мол спасибо Вам за серьезное отношение к вопросу но мне на данный час важен развал, т-что не парь и приступай 8-) А раз уже прикупил,то да нужна стяжка пружин и ключик для штока амортов.желательно оправку для запрессовки сайлентов и приспособу для пальца шаровой
_________________
CОВОК это ШКОЛА МАСТЕРСТВА
Вернуться к началу
pasha4400 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serg K



На форуме 9 лет
Сообщения: 240
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 21074 1994г дв. 06 БСЗ ОЗОН
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 10:51
Ответить с цитатой

в ямке был, наконечник живой не болтается, но советует поменять, т.к. ненадёжный... проушина деформирована достаточно сильно, но на мой взгляд пока ещё могла бы пожить, но тогда про официальное ТО можно забыть... эх блин что-то не сообразил надо было действительно попросить сделать развал, а то пока я доберусь до замены наконечника и рычага резине пипец придёт, а она блин достаточно новая (1 год отъездила)
Вернуться к началу
Serg K сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crol



На форуме 9 лет
Сообщения: 104
Откуда: Зеленодольск РТ
Авто: ВАЗ-21061, продал(((
Сообщение Добавлено: 08 Июня 2007 16:40
Ответить с цитатой

Кстати машина может рыскать и из за неправильного сход/развала, я когда машину купил, нужно было по трассе километров 40 ехать, так происходит следующее, руль держишь прямо а машину периодически то вправо то влево уводит. После сход/развала все нормально стало.
Резину кстати жрет не по-детски))))
Вернуться к началу
Crol сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы