chuma писал(а):что в фаре или то что крутим
Либо коректор умер, либо его цилиндр из фары выскочил, либо сама "фара" слетела с направляющей.
Проверка:
1. вытаскиваем из фары цилиндр ГК и суём туды палец до упора в пластину.
2. Жмём на пластину.
Если цилиндр вытащился как нех/нафиг - значит он выскочил. Если пластина утапливается и фара поднимается - кирдык коректору. Если пластина не утапливается или утапливается, а фара не поднимается, а двигается вперёд - слетела с направляющей.
Лечение:
В случае если вывалился цилиндр - засунуть его, сцуку, на место.
В случае если сдох цилиндр - менять ГК в сборе.
В случае если в падлу менять ГК - винтами отрегулировать фару.
В случае если в падлу крутить винты насаживаем на шток цилиндра маленькую головку на 6 или любой другой подручный предмет (включая смятую бумажку в гнездо цилиндра на фаре) и засунув обратно цилиндр имеем поднятую фару. Регулировка фары в таком случае производится путём подбора смятых бумажек до нужной толщины.
В случае если слетела с направляющей:
1. Засунув палец поглубже пытаемся вдавливая вперёд подталкивать вверх. Если не удалось:
2. отключаем все проводки.
3. снимаем фару.
4. переворачиваем её вверх стеклом.
5. смотрим сквозь стекло во внутрь фары в её стенки.
6. видим слетевшую направляющую (обычная железная ось, которая ходит в продольных рельсах.
7. глядя на неё засовываем палец в гнездо цилиндра ГК и с помощью "той-то матери" и движений пальца, двигая саму "фару" ставим направлящую на место.
8. ставим и подключаем фару, гк и счастливы от проделанной работы.
9. моем руки с фери (мыло не поможет).