Страница 1 из 1
vladalex-ost
Завелся на стоянке.Подходит мужик...прикури...смотрю у него вольво старенький...Да без проблем говорю(всегда помогаю)
Кинули лихо провода + мой + его -мой - его..Завелся...поехал.
Я утром завожу машину... лампа зарядки не гаснет...Первым делом меняю реле и щетки(два в одном)...Генератор восмерошный...Фиг...
Сгорел диодный мост....
До этого на шестерке стоял старый генератор...прикуривал всех подряд...ни каких проблем...а восмерошный сдох!!!(заменя всего 1600 кровных)...сам поменял бы но работы до хрена ,поехал в сервис Sad
Вот и прикурил Sad
Теперь хотел предостереч всех,а особенно инжекторщиков...прикуривать надо так...(даже карбюраторным машинам)

Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; вы-ключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клем-мы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к плюсу за-ряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к минусу заряженной батареи и к мас-се (не к аккумулятору!) реципиента. Для этого надо выбрать (если нет специального штыря массы)неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
Теперь запускаем двигатель донора и даем ему поработать на холостом ходу хотя бы пару-тройку минут, а лучше и все десять: севшая батарея сразу же начинает высасывать энергию из заряженной, поэтому надо, чтобы их подпитывал генератор. Перед включением стартера реципи-ента имеет смысл довести обороты донора до средних - в большинстве случаев это примерно 2000. Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре. Снимать провода надо в последовательности, обратной подключению. Для снижения скачка на-пряжения на доноре перед отсоединением проводов можно включить вентиляцию и, например, обогрев заднего стекла. Категорически не рекомендуется в этот момент включать фары: при скач-ке напряжения они могут перегореть.
Если речь идет о пожилых машинах с электронной системой управления впрыском топлива, то для снижения риска ущерба электронике от скачков напряжения перед запуском реципиента лучше заглушить донора. Но тогда появляется риск "высосать" до дна единственную заряженную батарею.
idd
vladalex-ost писал(а):


Сгорел диодный мост....
(заменя всего 1600 кровных)


хера се у вас цены... Заехал бы в любой хач-сервис, под присмотром тебе поменяли бы.... Я где-то осенью платил 500 р + 150 за диодный мост. В русском сервисе рядом хотели 900р за работу.
ne_gonshik
Имхо, проще отключить ?массу? на доноре!
vladalex-ost
idd писал(а):

vladalex-ost писал(а):


Сгорел диодный мост....
(заменя всего 1600 кровных)


хера се у вас цены... Заехал бы в любой хач-сервис, под присмотром тебе поменяли бы.... Я где-то осенью платил 500 р + 150 за диодный мост. В русском сервисе рядом хотели 900р за работу.


Да...я сам охренел...Жена машину в сервис гоняла.Я на работе был.
Снять поставить 500р...диодный 200р диагностика 360р еще там за что то не помню...плюс мойка авто у них обязательно...что бы чистенько там в сервисе было...вот так Laughing
Владимирыч
ne_gonshik писал(а):

Имхо, проще отключить ?массу? на доноре!

и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ ДОНОРА!!!

Объясняю.
1. Отключить массу на доноре - значит исключить влияние реципиента на донорскую электросеть, в том числе, на генератор и его мост (а кто его знает, что творится в сети у реципиента, какое напряжение выдаёт его генератор...).
2. При заведённом доноре его генератор будет снабжать энергией не только родную сеть, но и чужую (а кто его...). А если в ней КЗ или другие глюки? Зачем насиловать свой генератор и создавать условия для выхода его из строя, в том числе пробоя диодов? При двух заведённых моторах работают два генератора и два РР - как они себя поведут, если их объединить одной общей сетью, никто не знает!
3. Не следует бояться разряда своего аккумулятора и для этого заводить свой движок. Ведь свой-то он заводит нормально, не разряжается, так почему должен разрядиться от прикуривания?

При такой методике отпадает необходимость следовать мудрым советам vladalex-ost а (второй части его советов 8-)
Forkoss
Мда, Америку открыли еще раз.
А вот куда цеплять клемму, на кузов или на батарею, разницы не имеет, потому как батарея сама на кузов идет.

И, лучше давать прикуривать, просто свой аккумулятор, а не скрещивать две машины.
Владимирыч
Forkoss писал(а):

лучше давать прикуривать, просто свой аккумулятор, а не скрещивать две машины

, при этом не обязательно снимать его с машины, достаточно отключить массу (снять клемму).
ne_gonshik
Владимирыч писал(а):

ne_gonshik писал(а):

Имхо, проще отключить ?массу? на доноре!

и НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАВОДИТЬ ДОНОРА!!!



Упс? это и имелось ввиду? Confused Confused Confused
Владимирыч
ne_gonshik писал(а):

это и имелось ввиду?

Можно и не отключать, но заводить категорически не рекомендуется! А
vladalex-ost заводил, судя по его рекомендациям. Вот только непонятно, зачем...
vladalex-ost
Владимирыч писал(а):

ne_gonshik писал(а):

это и имелось ввиду?

Можно и не отключать, но заводить категорически не рекомендуется! А
vladalex-ost заводил, судя по его рекомендациям. Вот только непонятно, зачем...


С чего ты взял что по рекомендациям???? Ага и теберь всем сижу тут и советую...Я написал как я не сделал и спалил диодный...
Владимирыч
vladalex-ost писал(а):

Я написал как я не сделал и спалил диодный...

А как ты сделал? Не заводил? А если заводил, то непонятно, зачем. Ещё раз повторю, что заводить не только бесполезно, но и вредно! Бесполезно потому, что твой генератор мало поможет твоему аккумулятору при заводке реципиента, а про опасность я уже говорил.
Поэтому я просто предостерегаю от выполнения твоих рекомндаций, в которых звучит:
vladalex-ost писал(а):

Теперь запускаем двигатель донора и даем ему поработать... Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре...


При заведённом доноре и заводке реципиента напряжение на аккумуляторе донора неизбежно падает, его реле-регулятор отслеживает это падение и задаёт максимальный ток в обмотку возбуждения генератора, стараясь довести напряжение в сети до нормы (в случае транзисторного или интегрального РР его выходной транзистор полностью открывается, причём на время, пока напруга не вырастет, а это зависит от времени заводки и может привести к выходу транзистора из строя, особенно жарким летом). Нагрузка на генератор в этом случае максимальная, тем более, при повышенных оборотах. Вот тебе и условия для выхода его из строя!
Forkoss писал(а):

Мда, Америку открыли еще раз.

Видимо, ещё не все открыли Smile

Последний раз редактировалось: Владимирыч (06 Июля 2007 13:15), всего редактировалось 1 раз
Скорпион1978
Forkoss писал(а):

И, лучше давать прикуривать, просто свой аккумулятор, а не скрещивать две машины.



+1 :cool:
Serge!
vladalex-ost писал(а):


...Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; вы-ключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клем-мы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к плюсу за-ряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к минусу заряженной батареи и к мас-се (не к аккумулятору!) реципиента. Для этого надо выбрать (если нет специального штыря массы)неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
...


можно поинтересоваться почему все так сложно с подключением и зачем именно так, а не иначе. Из чего сие следует?
Владимирыч
Заводить приходится. Понятно, что опасно, но зачастую другого выхода нет. Видимо причина в падении напруги в проводах (в сумме они относительно длИнны) и/или плохом качестве/контакте клемм. По крайней мере случаев, когда без заводки "источника" "потребитель" не в состоянии был завестись достаточно....
Владимирыч
Serge! писал(а):

Видимо причина в падении напруги в проводах

и в состоянии АКБ реципиента. В некоторых случаях его батарею лучше вовсе отключить, завестись от донорской, отключить её и подключить родную. Иначе донору придётся и стартёр крутить, и разряженную батарею заряжать большим током. А провода, ес-но, должны быть достаточно толстыми. Вообще, идеальный вариант - поставить донорскую на место разряженной Laughing
Serge! писал(а):

По крайней мере случаев, когда без заводки "источника" "потребитель" не в состоянии был завестись достаточно....

Ну, если положение совсем безвыходное, то это тоже вариант. Но стоит ли рисковать, тем более, ради незнакомого дяди? Сотит? Готовьте 1600 р.
Shocked
altor
Forkoss писал(а):


А вот куда цеплять клемму, на кузов или на батарею, разницы не имеет, потому как батарея сама на кузов идет.


Едиснственная суть в том, чтобы находиться в этот момент подальше от аккумулятора реципиента.

(Дальше объяснение не мое, а где-то вычитанное, пересказ своими словами)
Если аккумулятор сильно посажен, а мы цепляем параллельно ему нормальный, через оба аккумулятора начинает течь довольно значительный ток: разница напряжений несколько вольт, внутреннее сопротивление аккумуляторов - сотые доли ома.
А мы не знаем, отчего сел аккумулятор у того человека, которого заводим. Может, у него внутреннее замыкание пластин какой-нибудь химической дрянью? Разогреется еще дрянь-то, а тут и водород из электролита выделился как раз... вдруг бабахнет? Smile
Forkoss
А какая разница, кидаешь ты оба провода на АКБ, или "+" на АКБ а "-" на кузов? АКБ все равно "-" на кузов идет.
vladalex-ost
Ну так и как по вашему прикуривать????
Иногда без заводки машины не обойтись...
Так что помогать друг другу не будем????
Forkoss
Поставь донору свой аккум, заведется, потом туда его.
знающий
Несколько лет помогаю заводить прикуром следующим образом. Проводами 1,5 квадрата, или больше, подключаю свою и чужую АКБ. Оба авто не заведенные (ну второе естественно Smile. Если у соседа есть короткое в проводке, у себя ни чего не испорчу т.к. провода тонкие, работают как предохранители- можно спокойно отключать провода и отправлять соседа в ремонт. Если все О.К., завожу свой мотор, поднимаю обороты до 1200-1500 и курю минут пять. Потом глушу мотор и запускаю соседский. Если АКБ соседа посажен полностью ( лампа подсветки салона не горит) заряжать приходится дольше. Это многолетний опыт. Не спалил ни одного генератора. Ни кому.
ne_gonshik
Forkoss писал(а):

Поставь донору свой аккум, заведется, потом туда его.



+1
я как то раз так и делал.
(а дальше проблемы "реципиента", а не наши!)
Shish
Свой опыт в копилку

Пункт первый. Не покупать китайское дерьмо в Ленте и прочих магазинах под страхом пожизненного гемороя

Провода делать самим. У меня провода сечением около 30 квадрат. Проблем с заводкой других никогда не было.

Пункт второй. Донор заглушен, зажигание выключено

Вешаем минусы наклеммы, вешаю + заводимому, вешаю + себе внимательно смотря на искру которая проскочет. Если слабая или отсутствует, то порядок. Если у заводимого беде полное, то и искра будет показательной.
Далее заводимый ключ на старт и с полоборота заводится.
Муромец
Вообщето (имхо) в нашу эпоху рыночной экономики никто не должен никому помогать.Сдох аккум? - Вперёд в магазин,плати бабло...Околела тачка посреди города?Эвакуаторов как грязи,звони.НЕ ХОЧЕШЬ ТАКИХ СИТУАЦИЙ? - СЛЕДИ ЗА ТАЧКОЙ!!!Не можешь уследить? На базар гони её,и ездий на такси.А то есть некоторые красавцы,на одном акумуляторе по10 лет ездят,зато музон за 15 штук.ДЁРНИ,А?
Forkoss
Вот ты встанешь на дороге и вызывай себе эвакуатор, потому таким как ты ни кто не поможет.
BigPapa
Цитата:

Вот ты встанешь на дороге и вызывай себе эвакуатор, потому таким как ты ни кто не поможет.


+1 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы