Сгорел диодный мост....
(заменя всего 1600 кровных)
Сгорел диодный мост....
(заменя всего 1600 кровных)
Имхо, проще отключить ?массу? на доноре!
лучше давать прикуривать, просто свой аккумулятор, а не скрещивать две машины
Имхо, проще отключить ?массу? на доноре!
это и имелось ввиду?
это и имелось ввиду?
Я написал как я не сделал и спалил диодный...
Теперь запускаем двигатель донора и даем ему поработать... Перед рассоединением дайте машинам поработать еще как минимум минуты три-четыре...
Мда, Америку открыли еще раз.
И, лучше давать прикуривать, просто свой аккумулятор, а не скрещивать две машины.
...Удостоверьтесь, что автомобили не касаются друг друга; выключите все потребители энергии; вы-ключите зажигание на обеих машинах. В первую очередь следует соединить положительные клем-мы: сначала крепим кабель к плюсовой клемме разряженного аккумулятора, затем - к плюсу за-ряженного. Потом другой кабель присоединяем сначала к минусу заряженной батареи и к мас-се (не к аккумулятору!) реципиента. Для этого надо выбрать (если нет специального штыря массы)неокрашенную деталь двигателя, максимально удаленную от батареи, движущихся частей и топливопроводов. Внимание: в момент контакта искра неизбежна!
...
Видимо причина в падении напруги в проводах
По крайней мере случаев, когда без заводки "источника" "потребитель" не в состоянии был завестись достаточно....
А вот куда цеплять клемму, на кузов или на батарею, разницы не имеет, потому как батарея сама на кузов идет.
Поставь донору свой аккум, заведется, потом туда его.
Вот ты встанешь на дороге и вызывай себе эвакуатор, потому таким как ты ни кто не поможет.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы