Страница 1 из 1
ygais
Отключились оба ЭСП по левой стороне на открытие окна. Крутят на закрывание, а в обратную сторону даже не пытаются. В пособии по ремонту написано: "Напряжение к переключателям подается только при включенном зажигании через реле типа 904.3747-10, расположенное сзади монтажного блока." Что-то я реле данного типа в окрестностях монтажного блока (в смысле лючка под рукояткой гидрокорректора фар) не нашел. На самой колодке их три, но все вроде бы по другим делам.

Подскажите, пожалуйста, где его искать.

С уважением

Юрий
2112, 2001
VLV
методом тыка (точнее вытыка) попробуй. У меня оно висит (точнее их два у меня этих реле) висят уже за ЧЯ на приспособах к нему. Почему два (обнаружил путем снятия - ЭСП переставали работать) х.з.
ygais
На "приспособах" к колодке монтажного блока у меня висит реле с другим номером и совсем одно.
Вадя™
реле тут не причем...оно просто подает питание на кнопки эсп при включении зажигания...висит оно спереди по ходу авто на монтажно м блоке.там еще может быть реле ПТФ.
если у вас ЭСП работают и при выкл зажигании, то реле просто заменили перемычкой.
моторы ЭСП коммутируются непосредственно кнопками, напрямую.
Таким образом, если ЭСП в одну сторону работают, питание на кнопки подается. т.е реле ниразу непричОм.
ygais
При выключенном зажигании не работает.

В чем тогда может быть причина вращения моторедукторов только в одну сторону.

Кнопки и моторедукторы взаимозаменял. На правой стороне все работает, на левой - только в одном направлении.

Помогите, если знаете вероятные причины. Вчера после работы полез чинить. Думал, как обычно, что-нибудь механическое. Оказалось - электрика, а я в ней не силен. Езжу пока со снятыми обшивками дверей и двумя стеклами, подвязанными проволокой. Хотелось бы к вечеру определить причину и заняться ее устранением.

Юрий
Valery_E
ygais писал(а):

При выключенном зажигании не работает.

В чем тогда может быть причина вращения моторедукторов только в одну сторону.

Кнопки и моторедукторы взаимозаменял. На правой стороне все работает, на левой - только в одном направлении.

Помогите, если знаете вероятные причины. Вчера после работы полез чинить. Думал, как обычно, что-нибудь механическое. Оказалось - электрика, а я в ней не силен. Езжу пока со снятыми обшивками дверей и двумя стеклами, подвязанными проволокой. Хотелось бы к вечеру определить причину и заняться ее устранением.

Юрий




Дело тогда может быть только в проводке или разъемах. Если обшивка уже снята, думаю прозвонить проводку не проблема.
Valery_E
ygais писал(а):

При выключенном зажигании не работает.

В чем тогда может быть причина вращения моторедукторов только в одну сторону.

Кнопки и моторедукторы взаимозаменял. На правой стороне все работает, на левой - только в одном направлении.

Помогите, если знаете вероятные причины. Вчера после работы полез чинить. Думал, как обычно, что-нибудь механическое. Оказалось - электрика, а я в ней не силен. Езжу пока со снятыми обшивками дверей и двумя стеклами, подвязанными проволокой. Хотелось бы к вечеру определить причину и заняться ее устранением.

Юрий




Дело тогда может быть только в проводке или разъемах. Если обшивка уже снята, думаю прозвонить проводку не проблема.
ygais
Я, как уже говорил, не большой спец в электрике, но, как мне кажется, если к моторедуктору подходит только два провода, и по ним поступает электропитание, т.к. в одну сторону он крутится, то с проводами и разъемами все в порядке. Нужно проверить устройство, которое переключает подачу нуля и фазы по этим двум проводам. Сами кнопки, как я проверял, рабочие. Вот я и подумал на реле. Хотя, если говорят, что реле только для того, чтобы не включались ЭСП при выключеном зажигании, то я и не знаю, где искать.
Подскажите, что делать.

Юрий
UDima
ygais писал(а):

Подскажите, что делать

Отсоединить моторчик ЭСП в двери и на этой колодке померить напрряжение когда нажимаешь в одну сторону и когда в другую (должна меняться полярность). Или другой вариант: отсоединить провод от левой кнопки и поставить его на правую и попробовать закрыть/открыть стекло.
Вадя™
ygais
у постоянного тока нет нуля и фазы...есть плюс и минус...кнопки перекидывают минус и плюс на обмотке моторчика.К нему идет всего 2 провода, просто на открытие и закрытие по этим проводам идет разный потенциал.
Что нужно сделать- снять карман на обшивке, тогда будет доступен разьем эсп..промерять, что на нем делается при нажатии конпки вверх, и вниз.
если прибора нет, то прицепи туда хоть лампочку.
По результатам этого исследования уже будем говорить.
ygais
Спасибо.
Вечером займусь прозвонкой проводов.
О результатах сообщу завтра.

Юрий
ygais
Результаты прозвона с прибором показали, что при нажатии кнопки вверх на разъем моторедуктора поступает 12 -13 В, при нажатии кнопки вниз - то же самое, только в другую сторону. Моторедуктор крутится только от кнопки вверх, как по часовой стрелке, так и против, при перебрасывании клемм, при нажатии кнопки вниз - не крутит при любой полярности. Вот такая ерунда.

Подскажите, что делать дальше.

Юрий
ygais
Забыл написать, что реле тут действительно нипричем.
Вадя™
ygais
когда ты мерял напряжение на разьеме, моторчик был подключен?
ygais
Нет, моторчик был отсоединен
Rod}|{er
у меня была такая же трабла на левом заднем стекле, вылечил тем что купил одну кнопку за 75 рэ стекло подёмника вытащил все рамки и поменял на том блоке где управление ЭСП. и всё заработало, дело в кнопке
могу фото вечером выложить
Maltsev
У меня несколько не такой баг -ЭСП задней двери не двигает стекло, не горит подсветка кнопки, но при нажатии в обе стороны заметно включение потребителя - как при включении карлсона.
ygais
Alexa AL оказался прав.

Купил я в обед новую кнопку и все заработало в обе стороны!

Вечером куплю вторую и все соберу обратно.

Странно, что без нагрузки обе кнопки давали одинаковое напряжение в обоих направлениях. Странно, что обе вместе вышли из строя. Хотя теперь я припоминаю, что на прошлой неделе, когда шли дожди, вдруг по дороге на работу запиликала перечеркнутая лампочка. Вечером проверил - снаружи все горит, индикатор при запуске больше не загорается. Решил, что где-то вода затекла, а потом высохла. А через день выяснилось, что не работает два ЭСП.

Всем спасибо за помощь.

Юрий
Роман Торопов ©
Вадя™
ygais
вот ты с моторчиком и померяй....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы