Страница 1 из 1
Moro
Зачем регулировать клапана?

Менял глушитель в сервисе. При этом донимал сервисмена чтобы сделал так чтобы по части выхлопа ничего не гремело и не тарахтело. После сервисмен мне сказал что если хочу чтобы машина ещё тише работала, то надо отрегулировать клапана т.к. они сильно стучат. Они действительно ощутимо цокотят. Насколько сильно мне судить трудно.
Вопросы:
1. Зачем вообще регулируют клапана? (какой эффект кроме снижения шума)
2. Что произойдет плохого и как скоро если их не отрегулировать?
3. Как часто их регулируют?
4. Насколько это сложно? Сервисмен сказал что у него на это уйдет как минимум 3 часа. Я потихоньку учусь все делать сам.
Спасибо!
Den116
Moro писал(а):

Зачем регулировать клапана?


Smile Smile Smile
Жеет !!!
Chud
Moro писал(а):

Зачем регулировать клапана?


Чтобы они были отрегулированными,иначе будет бардак и анархия. 8-)
Motistuta
Moro
учи мат часть Smile Smile Smile
Moro писал(а):

какой эффект кроме снижения шума


никакова
Moro писал(а):

2. Что произойдет плохого и как скоро если их не отрегулировать?


ничего
Moro писал(а):

3. Как часто их регулируют?


по желанию
Moro писал(а):

4. Насколько это сложно? Сервисмен сказал что у него на это уйдет как минимум 3 часа.


элементарно
Moro писал(а):

Я потихоньку учусь все делать сам.


это врядли или слишком потихоньку
Smile Smile Smile
Den116
если не отрегулируешь то обеспечена потеря мощьности
может клапан прогореть, дизбаланс распредвала и тд.
vnv
Как минимум раз в 20 тыс.
Если не регулировать может прогореть выпускной клапан а это 3-5тр.
Могет еще чего сломаться внутри дрыгателя.
XAM HA 21093i
Почём сейчас регулировка клапанов в Москве?
Moro
Ок! Можете считать что напугали ? чего в принципе и требовалось? А то как-то не очень было охота только из-за уменьшения шума заморачиваться. Отложил было это дело в долгий ящик, теперь переложил в быстрый Smile
Спасибо!
Storm
есть под капотом такой механизьм. называется газораспределительный. ну вот.... как и любой другой механизм он должен правильно работать.
а регулировать или нет - это Вам решать Very Happy
Storm
при регулировке надо запастись новой прокладкой клапанной крышки, герметиком и регулировочными шайбами (вкладышами)
Ваззон
лучше делать самому регулировку (окупаемость инструмента -1 раз)
а цокать могуть и форсунки Smile
Moro
<Storm> писал(а):

при регулировке надо запастись новой прокладкой клапанной крышки, герметиком и регулировочными шайбами (вкладышами)



?Такс?.прокладка..., герметик..., шайбы...? ? старательно записал в блокнотик Moro.
Barit
<Storm> писал(а):

при регулировке надо запастись новой прокладкой клапанной крышки, герметиком и регулировочными шайбами (вкладышами)



:-D :-D :-D

Это конечно шутка.

Регулировочные шайбы покупаются при необходимости. Можно ставить и старую прокладку, правда никакой гарантии что под нее масло не потечет нет. Но если потечет, опять снимается крышка, мажется нерметик и все ОК!
roman83
Ваззон писал(а):

лучше делать самому регулировку (окупаемость инструмента -1 раз)
а цокать могуть и форсунки Smile




а я бы поправил... Smile ....о,5 раз а то и меньше....100р опускалка....100р 5 шайб(ну редко больше приходится покупать)...т.е. 200р.....щупы 50р......а регулирокву в Москве думаю дешевле 500р никто делать не будут
Moro
Назрел вопросец? Если я запасусь всем необходимым + умная книжка где по пунктам описана это операция при условии прямых рук и минимума импровизации ? можно ли попытаться проделать это самостоятельно?
И другой вопрос: ?намного сложнее это сделать на 2115 и скажем на Газ 2410?? Есть ли принципиальные отличия?
roman83
Moro писал(а):

Назрел вопросец? Если я запасусь всем необходимым + умная книжка где по пунктам описана это операция при условии прямых рук и минимума импровизации ? можно ли попытаться проделать это самостоятельно?
И другой вопрос: ?намного сложнее это сделать на 2115 и скажем на Газ 2410?? Есть ли принципиальные отличия?




я год назад первый раз в жизни проделывал...тоже спрашивал как да что......самое долгое - это ждать друга который должен был привезти новые шайбы....

....здесб недавно опять решил слазить....делал прям у автомагазина чтоб самому сходить за шайбами.....пришлось поменять с прошлого раза всего 1 шайбу(пробег составил за год тыс 25).....саму регулировку делал в течении 30 мин(с учетом открутивания растяжки(на карбе мешает))......ну плюс минут 30 джал пока остынет
Тохич
незнаю я в сервис ездил регулироваться, 350 рублей, единственно час ждал пока остынет машина, но за это время в подвеске моей поковырялись:)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы