Moro
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Зачем регулировать клапана?
Менял глушитель в сервисе. При этом донимал сервисмена чтобы сделал так чтобы по части выхлопа ничего не гремело и не тарахтело. После сервисмен мне сказал что если хочу чтобы машина ещё тише работала, то надо отрегулировать клапана т.к. они сильно стучат. Они действительно ощутимо цокотят. Насколько сильно мне судить трудно.
Вопросы:
1. Зачем вообще регулируют клапана? (какой эффект кроме снижения шума)
2. Что произойдет плохого и как скоро если их не отрегулировать?
3. Как часто их регулируют?
4. Насколько это сложно? Сервисмен сказал что у него на это уйдет как минимум 3 часа. Я потихоньку учусь все делать сам.
Спасибо!
Den116
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
Moro писал(а):Зачем регулировать клапана?
Жеет !!!
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Moro писал(а):Зачем регулировать клапана?
Чтобы они были отрегулированными,иначе будет бардак и анархия. 8-)
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
Moro
учи мат часть
Moro писал(а):какой эффект кроме снижения шума
никакова
Moro писал(а):2. Что произойдет плохого и как скоро если их не отрегулировать?
ничего
Moro писал(а):3. Как часто их регулируют?
по желанию
Moro писал(а):4. Насколько это сложно? Сервисмен сказал что у него на это уйдет как минимум 3 часа.
элементарно
Moro писал(а):Я потихоньку учусь все делать сам.
это врядли или слишком потихоньку
Den116
На форуме 18 лет
Сообщения: 430
Авто: Accent 21093 карб.
если не отрегулируешь то обеспечена потеря мощьности
может клапан прогореть, дизбаланс распредвала и тд.
vnv
На форуме 17 лет
Сообщения: 344
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ 2114, Я 7.2
Как минимум раз в 20 тыс.
Если не регулировать может прогореть выпускной клапан а это 3-5тр.
Могет еще чего сломаться внутри дрыгателя.
XAM HA 21093i
На форуме 17 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Почём сейчас регулировка клапанов в Москве?
Moro
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Ок! Можете считать что напугали ? чего в принципе и требовалось? А то как-то не очень было охота только из-за уменьшения шума заморачиваться. Отложил было это дело в долгий ящик, теперь переложил в быстрый
Спасибо!
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
есть под капотом такой механизьм. называется газораспределительный. ну вот.... как и любой другой механизм он должен правильно работать.
а регулировать или нет - это Вам решать
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
при регулировке надо запастись новой прокладкой клапанной крышки, герметиком и регулировочными шайбами (вкладышами)
Ваззон
На форуме 19 лет
Сообщения: 90
Откуда: Волгоград
лучше делать самому регулировку (окупаемость инструмента -1 раз)
а цокать могуть и форсунки
Moro
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
<Storm> писал(а):при регулировке надо запастись новой прокладкой клапанной крышки, герметиком и регулировочными шайбами (вкладышами)
?Такс?.прокладка..., герметик..., шайбы...? ? старательно записал в блокнотик Moro.
Barit
На форуме 20 лет
Сообщения: 303
Откуда: BY
<Storm> писал(а):при регулировке надо запастись новой прокладкой клапанной крышки, герметиком и регулировочными шайбами (вкладышами)
:-D :-D :-D
Это конечно шутка.
Регулировочные шайбы покупаются при необходимости. Можно ставить и старую прокладку, правда никакой гарантии что под нее масло не потечет нет. Но если потечет, опять снимается крышка, мажется нерметик и все ОК!
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Ваззон писал(а):лучше делать самому регулировку (окупаемость инструмента -1 раз)
а цокать могуть и форсунки
а я бы поправил...
....о,5 раз а то и меньше....100р опускалка....100р 5 шайб(ну редко больше приходится покупать)...т.е. 200р.....щупы 50р......а регулирокву в Москве думаю дешевле 500р никто делать не будут
Moro
На форуме 16 лет
Сообщения: 111
Откуда: Юг
Авто: ВАЗ 21150 папирус Bosch 1.5.4 M1D13LAI6_3 Comfort X14 2002г.
Назрел вопросец? Если я запасусь всем необходимым + умная книжка где по пунктам описана это операция при условии прямых рук и минимума импровизации ? можно ли попытаться проделать это самостоятельно?
И другой вопрос: ?намного сложнее это сделать на 2115 и скажем на Газ 2410?? Есть ли принципиальные отличия?
roman83
На форуме 18 лет
Сообщения: 1764
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Moro писал(а):Назрел вопросец? Если я запасусь всем необходимым + умная книжка где по пунктам описана это операция при условии прямых рук и минимума импровизации ? можно ли попытаться проделать это самостоятельно?
И другой вопрос: ?намного сложнее это сделать на 2115 и скажем на Газ 2410?? Есть ли принципиальные отличия?
я год назад первый раз в жизни проделывал...тоже спрашивал как да что......самое долгое - это ждать друга который должен был привезти новые шайбы....
....здесб недавно опять решил слазить....делал прям у автомагазина чтоб самому сходить за шайбами.....пришлось поменять с прошлого раза всего 1 шайбу(пробег составил за год тыс 25).....саму регулировку делал в течении 30 мин(с учетом открутивания растяжки(на карбе мешает))......ну плюс минут 30 джал пока остынет
Тохич
На форуме 17 лет
Сообщения: 964
Откуда: Культурная столица
Авто: BYD F3 GLX-i - 2008г. Чорный
незнаю я в сервис ездил регулироваться, 350 рублей, единственно час ждал пока остынет машина, но за это время в подвеске моей поковырялись:)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы