Страница 1 из 1
Serg K
Вчера было у меня приключение, забыл выключить габариты и ближний свет, заметил уже после работы когда АКБ разрядилась совсем, пробовали заводить с толкача, сначала руками толкали потом машиной тягали, но без толку пришёл к выводу, что разряд такой что даже нет возбуждения на генераторе, надо прикуривать, а провода как назло дома оставил, пришлось у знакомого снимать АКБ и с него заводить, завелась без проблем, но когда поставил свою АКБ, то при подключении машинка глохла, сначала подумал, что маленькие обороты, но и после раскрутки двигла до 5800 машина глохла, плюнул и поехал на одном генераторе, дома АКБ поставил на зарядку, зарядил, поставил на машину и она без проблем завелась, сегодня на ней не ездил, но думаю всё должно быть нормально... одно смущает ну никак не могла АКБ так просаживать бортовую сеть, всё таки гена выдаёт 42 А при 5800 об/мин, может кто подскажет что это было? Surprised
Serge!
А если аккум отцепить глохнет? (знаю, что не хорошо, но не надолго, да на кзс не страшно!) Напругу промеряй на ХХ и оборотах. Теоретически разряженный аккум должен просаживать, но не так же. Хотя на практике ощутимой просадки даже на убитом аккуме не замечал...
Serg K
в том то и дело, что при отрубленном аккумуляторе не глохнет, естественно при отключении АКБ врубал габариты и ближний свет, чтобы не погорел диодный мост и РР, после когда АКБ подзарядил вольтметром посмотрел напряжение при 700 об/мин 12,98 V, при 1500 об/мин 13,8 V
Serge!
все зашибись с зарядкой. Выходит аккум сажал (хотя странно). Не заморачивайся.
Serg K
я тож решил не заморачиваться, просто интересно, по образованию инженер-конструктор РЭА, знания есть, а этот феномен даже более образованные люди в области радиоэлектроники объяснить не могут... а темку создал чтобы люди могли посмотреть, что и такое бывает или смогут объяснить... так сказать поделиться опытом
TAZ06
Serg K
не вижу волшебства!. что такое 50А.. ? немного. мы же не говорим о постоянном заряде.. а где-то 5-10 сек после подключения.

батарея в 0 - сопртивление внутреннее стремится к 0 - ток будет очень большой, может и гену перебить!, как только батарея хоть чуть чуть "поест"- сопротивление по высится и ток понизится. Даже советы были- разряженную батарею сперва заряжать через лампочку!!, а уж потом прямо на штатный режим.
TAZ06
я когда сажал свою в 0- даже прикурить не получалось при подключенном моем- а у него(другой машины) аккум закипал!...

Кстати после полного глубокого разряда в первый же мороз мой аккум отказал- кальциевый был, не любят они этого.. щас обычный сухозаряженный маде ин СССР- с военных складов- ЗВЕРЮГА, тока потеет и доливать нада.
калинар
Бывает и не такое... Две недели мучался с разрядкой аккумулятора за ночь. Три сервиса искали причину и х.з. Поменял колодки переднии и все стало супер. Laughing
Ацкий_Кот
Кстати кальцевые на классику низя или надо ставить доп диод на гену для повышения вольтажа им 14.4 надо.
ВовчиК_21063
калинар писал(а):

Бывает и не такое... Две недели мучался с разрядкой аккумулятора за ночь. Три сервиса искали причину и х.з. Поменял колодки переднии и все стало супер.



а как калодки влияли на разряд АКБ???? Shocked Shocked Shocked Shocked Shocked
Bart2
калинар писал(а):

Поменял колодки переднии и все стало супер.


Да... Говорят, в школах теперь совсем трындец, ничему не учат.
Serg K
калинар писал(а):

Три сервиса искали причину и х.з. Поменял колодки переднии и все стало супер. Laughing


надо было в сервисе ещё заказать пляски вокруг машины с бубном, тогда бы она на светофорах ферари в два счёта делала бы... Smile Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы