Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Короче задолбал. Такое уже было в январе этого года, приехал в сервис - сказали менять и барабаны, и колодки - большой износ. поменял все.
Последние неделю-две опять появился, не сильный, но все же - тук тук тук при торможении. Поехал в сервис. Мне там поставновили не разбирая - полная замена задних колодок, 400 рэ работа + 400 рэ колодки. Попахивает разводом.
Поехал в другой сревис, узнал сколько стоит разобрать, посмотреть и собрать. 250 рэ. Ну хрен с ним думаю, хоть своими глазами увижу что реально нужно менять. Разбирают - тыча черной пыли. Продули все пистолетом. Состояние - идеальное. Износ минимальный. Наждачкой пробежались по колодкам. Собрали. Отдал 250 рэ и уехал. Сейчас ничего не стучит - клинило из-за пыли.
Задался вопросом - если и зимой задний правый барабан клинило, значит что-то не так? Слишком большое усилие на правом колесе, соответственно повышенный изнсо и подклинивание...
После сервиса оттормозился резко, по ощущениям первым заблокировалось правое заднее колесо! В чем причина? Сзади слева что-то закисло?
Genri
На форуме 18 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Moggucci писал(а):по ощущениям первым заблокировалось правое заднее колесо! В чем причина? Сзади слева что-то закисло
тормозные цилиндры не смотрел?
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Нет. Пока времени не было, сгонял быстро в обед посмотреть, почему стучит.
Посмотрю тормозные цилиндры. А как определить, что они закисли?
Genri
На форуме 18 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Moggucci писал(а):А как определить, что они закисли?
Если нет подвижности в одном или обеих поршнях тормозного цилиндра - значит "закисли" кольца - значит замена, если тормозуха капает или течет из под резинок ТЦ - тоже замена.
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Окей, протестю. Вообще напршивается уже замена тормозухи и шлангов... 2 года практически прошло с последней замены. Скорей всего все сразу сделаю.
mr1
На форуме 18 лет
Сообщения: 3501
Откуда: Советский Союз
Авто: ВАЗ-21114 1,6 16кл, 2007г.в. > УАЗ Патриот 2014
Колдун клинит. Он, нехороший человек, нежный - ему под резинку надо регулярно смазку закладывать.
Кир-кук
На форуме 19 лет
Сообщения: 13335
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Moggucci писал(а):А как определить, что они закисли?
Домкратишь, раскручиваешь колесо и жмёшь тормоз.
Если крутицца, попробуй сначала прокачать.
Прокачка не поможет, можно расшевелить,
но это явно - не твой вариант
,
твой - замена цилиндрика 8-)
economist6
На форуме 18 лет
Сообщения: 3303
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ2112, BMW 528ie12
У меня похожа херь была т.к. знал что там все новое решил в сервис не ехать а просто разобрать и все промыть и смазать все трущиеся детали( колодки не мазал)
Вообщем разобрал все, промыл, смазал пружинки внутри, теместа где трос ручника треться о защитку тоже смазал, ну так для себя сдела. После этого пока все нормуль.
city12
На форуме 18 лет
Сообщения: 498
Откуда: Ульяновск
Авто: 21120
Сначала полезно стоя на месте с заведенным мотором со всей дури нажать на тормоз и подержать пару сек. Потом еще раз. Может кольца в задних цилиндрах подклинило.
Это полезно делать всем периодически.
Уверен, что многие после этого при торможении почувствуют себя в болиде Феррари от неожиданно осрого тормоза.
Moggucci
На форуме 18 лет
Сообщения: 1817
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 2112 - MB W212
Кир-кук, да, это не мой вариант
Если закисший, то просто поменяю.
Колесо поддомкрачу, проверю, вообще левое схватывает или нет.
С колдуном напугали :ooo: Насколько я знаю, ни у кого на форуме не получалось с колдуном договориться
Короче для начала тц посмотрю.
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Действительно, ребята, сильно пугаете! :)
Совет:
1. Посмотреть внутреннюю поверхность барабана - если нет заусенец и потёртостей там куда колодки не достают, то всё нормуль.
2. Посмотреть колёсные болты на предмет потёртости. Да-да, не удивляйтесь именно болты, т.к. они проходят сквозь барабан и своим торцом могут задевать за что угодно
У меня один болт оказался чуть длинней остальных и задевал за пружину ручника, которая там может торчать как ей захочется и при торможении дополнительно деформируется.
А было также тук-тук-тук легонько, подточил болт и всё прошло.
P.S.: По поводу неравных тормозных усилий на задних колёсах - отдай и за левое колесо 250 рублей и будут одинаковые усилия (или сам открой, продуй, пройдись наждачкой, собери).
Если не поможет, вот тогда и нужно что-то менять, там кстати видно будет.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы