Страница 1 из 1
Sir100
Хоть у меня и Иж2126 но задняя подвеска то одна и таже.

Наезжано 23 т. км. Тут как -то чего то взглянул: у заднего левого колеса съеден протектор. Сравнил с отсальными везде нормально. А на заднем левом, практически "гладко", более конкретно: на внешней стороне покрышки практически гладко, на внутреней заметно, что лучше сохранилась покрышка, но тоже поедена.
Ранее было все нормально, это скорее произошло (съедание) после аварии, вернее мне в заднюю левую дверь иномара всадила и мою машуну на ходу развернуло на 110 гр. Помята сильно была дверь задняя, немного порог и крыло около двери. Все это отремонтировали - внешние последствия аварии (страховку выплатили), но похоже , проявились скрытые, "пошел" кузов получается что-ли?
Геометрия получается сбилась, или я ошибаюсь, можно просто как то отрегулировать заднее колесо или ось?

Что можено сделать, что бы покрышку не жрало, это вообще можно устранить?

А если надо ремонтировать, так это в оценке ущерба не было, они только оценили внешние повреждения, а внутреннии нет, а это явно последствия аварии, так это получается надо еще денег трясти с со страховой компании, правда авария это была уже 2-а года назад!?
Doc Brown
Скорей всего плохо восстановили геометрию. Сзади регулировок никаких нет - только кузов. По ОСАГО срок предъявления претензий 2 года. Если прошло больше - иск к виновнику аварии по Гражданскому кодексу можно предъявлять в течение 3 лет - а он пусть со страховой разбирается - ему платить или ОСАГО.
Lednik
Sir100
а ты за 2 года ни разу сход-развал что ли не делал?
8-)
Sir100
Сход развал делал, они покрутят спереди для передних колес и все. А про заднии ничего ни говорили.

а что Лучше оптический или компьютерный ход развал?
Egor_KA
Lednik
а при чём тут сход/развал? у него ж заднее колесо жрёт.
Maksim2106
Притом что в соответствие с задними колесами ставится, а не сами по себе, ИМХО ланжерон потянуло, вот и ест резину, хотя думаю на дороге она вообще должна себя ужасно вести на дороге, мож ешо реактивные тяги совсем убиты...ну не знаю чтоб до такого :ooo:
Doc Brown
Sir100 писал(а):

а что Лучше оптический или компьютерный ход развал?


Лучше нормальный мастер на сход-развале. А там - хоть ниточками и угольниками пусть делает.
Minherz
Egor_KA писал(а):

Lednik
а при чём тут сход/развал? у него ж заднее колесо жрёт.



Сход-развал делается и для задних колёс тоже
Как раз тот случай, когда надо бы проверить.
ВовчиК_21063
сход развал не помогет.... если только скажут что что то с кузовом, отрегулировать они не смогут... там тупо нечего регулировать, и нечем. Съездий на диагностику. Пускай кузов проверят.....
Minherz
ВовчиК_21063 писал(а):

сход развал не помогет.... если только скажут что что то с кузовом, отрегулировать они не смогут... там тупо нечего регулировать, и нечем. Съездий на диагностику. Пускай кузов проверят.....


Кузов может быть и ни при чём
Поганка может быть в заднем мосту (деформация после удара)
Вова Длинный
Если бы деформация кузова, то ело бы оба задних колеса, мост ведь неразрезной, жесткий. А так, скорее всего, мост повело. Confused
Ты после аварии много проехал? По идее, должен был гавкнуться в таком случае подшипник полуоси. А может просто резина бракованная или в автосервисе покрышку подменили?
Вот еще версия: может колодки притормаживают заднее колесо, вот оно быстрее других и износилось.
Sir100
проехал после аварии около 8-и т.км. Задница авто при езде вроде не водит, как раньше было. Колодки тормозные не подтормаживают. Поднимал - легко идут. На нетралке долго едет, колеса хорошо катятся.
Покрышка съелась сильнее с внешней стороны, то есть как понимаю колесо как бы внутрь вошло, то есть нижняя часть колеса сдвинулась к центру оси моста, а наружная значит наоборот., вот и загребает. Съезжу на сход-развал, переговорю, пусть посмотрят, напишу, что скажут.
Minherz
Вова Длинный писал(а):


Вот еще версия: может колодки притормаживают заднее колесо, вот оно быстрее других и износилось.



Это чувствовалось бы и всеми фибрами души и даже носом Very Happy
Поганые ощущения и запах горячего металла насторожат уже через 5 км!


Sir100...А ещё искни на досуге в интернете расстояния между контрольными точками для своей машинки. Я как-то раз вытянул для знакомых основательный мануал для БМВ 735, на 180мег, так там целый параграф был посвящен всевозможным контрольным замерам кузова. Думаю, что для Оды тоже где-то есть такой мануал..
Sir100
прошел сегодня сход-развал. Передние колеса подкрутили, что-то сделали.
Попросил посмотреть задние. Что то померили (по каким-то точкам, хотя смотрю использовали всего 2-е точуи кузова) - сказали кузов вроде в норме (рулеткой мерили). Смотрели, не крово ли колеса стоят - сказали что похоже колесо левое - его передняя часть чуть внутрь здвинута, так как не пролезает где то там 2-а пальца. а в том же месте, но у правого колеса -2-а пальца пролезают. куда обратиться не знают и что делать - пожимают плечами.
Minherz
Sir100 писал(а):

куда обратиться не знают и что делать - пожимают плечами.


Какие-то ламеры...
Найди более грамотный сход-развал и обследуй только задние колёса.
Если после изложения просьбы они будут делать круглые глаза -- значит тебе не сюда!
lomond
Плоскость заднего колеса д.б. параллейна оси авто. Я бы проверил так: поддомкратил колесо, крутанул, нашел точку биения и отметил мелом, опустил авто так, чтоб отметка мелом находилась в вертикалиной пл., то бишь внизу или вверху. Этим устраняем погрешность на биение диска. Долее всё просто: зацепляем шнурок с привязанным крючком за внутреннюю часть колесного диска посередине, по оси вр.и растяговаем так, чтоб шнурок слегка касался противоположной части покрышки. Это плоскость вр. колеса. Шнурки (линии) д.б. параллейны. Конечно, нужны помощники для контроля и замера. Удачи!
Serg21053Slik
да у меня на пятере примерно так было. говорили машина типо криво ездит типо мост чуть повернут и не перпендикулярно направлению движения а чуть чуть влево. но только ниче не жрало и я две зимы отъездил без проблем и продал.
Но на сколько я выяснил, у меня была погнута длинная штанга поперечная которая. поменял. и еще ухо, в котором мост висит.
Короче выясняли это так: на развале. он приборы те, которые на передние колеса вешал на зад, а те, что при нормальной процедуре сзади на перед предварительно выставив все там в нули по задним колесам и находил разницу. Вот тогда он мне этот диагноз и выдал.
Зарядили мне на станции около 3000 р. за снятие моста и выправление уха, но я посоветовавшись со знакомым рихтовщиком и узнав что даже с конвейера мосты кривые уходят и раз я 2 зимы отъездил и меня не тянет, не кидает ну и пофиг. Поменял штангу еще тогда, когда он там мерил все и вроде чуть улучшилось.
он так сказал.
Еще там после снятия моста они должны какой то шаблон прикладывать по которому все выправляется.
Так что вот так.
Поможет /нет удачи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы