Страница 1 из 3
Георгий
Спасибо!
давно вырезал квадратик но так и не ставил!! его! толком не знал куда да и времени небыло!
сегодня поставил! КАЙФ!!!!!!!!
Exclusive
презерватив квадратный чтоли?? чёта не пойму.... Confused
Георгий
))) неи! резинка квадратнеа в вал руля засовываеться!(Тема была!)
max-np-max
Георгий писал(а):

толком не знал куда


Георгий писал(а):

сегодня поставил! КАЙФ!!!!!!!!



:-D Smile , а машина то как ? без проблем?
canon3000
ты уж напиши лучше че ты с энтой резинкой делайешь и как кайф получаешь
Nik583
Если можно поканкретней, в кое место запихивать эту резинку. Я имею ввиду рулевого вала Very Happy А то читал гдето на форуме про это дело, а найти не смог.
OFF
да,да!
киньте ссылочку наши модераторы , плиз.
хоть и не дребезжит,но иметь в виду хочу куда одевать и куда пихать Smile
Consigliori
canon3000
Nik583
OFF

Други, вы наш FAQ иногда хоть почитывайте... :-D
http://www.lada112.h11.ru/help/kardanchik.html
Матреха
сфоткайте то место куда засовывать :-D
denches
Матреха
один хрен не понял...стрелкой покажите :grin:
Gloom
Видишь зеленую хрень?
Вот туда и ставится резинка.
Матреха
Gloom-2112
спасибо :cool: ..понял...в жисть бы не догадался))
будем пихать
Consigliori
Матреха
Специально для тебя... :-D
Сидение отодвигаем назад, руль поднимаем до упора вверх, ложимся спиной на сидушку сидения головой вниз под рулевую колонку, и видим то, что на фото вверху...

Принципиально это место находится здесь, где обведено красным кружочком.


Извини, но более подробно, я тебе не объясню.
Матреха
Consigliori
8-) вот это по пацански оъяснил))
теперь то точно соображу..
Consigliori
Marcon
Чтобы усилить эфект надо ёщё саму руленую колонку (Натянуть)!!!
Если взять это карданное содинение в руки и определять люфт при сжатии этого соединения то люфт и на новых кардпнах чуствуется
а если растягивать тоего нет и походивших , вот такая особенность.
Отпускаем четыре точки крепления рулевой колонки и натягиваем её
то-есть тяним на себя можно молотком постукивать я использовал гидго
домкрат с подставками и затягиваем то что ослабили.Главное не переусердствовать (всё в разумных пределах) потом надо мосмотреть
чтобы руль фиксировался при вытащенном ключе!!! И повторить процедуру с учётом этого момента.Отрегулировать положение подрулевого переключателя и можно ставить кожух наместо.
По ощющениям руль стал легче и понятнее звуков тоже меньше.
Об этом уже писали в форуме так вот оно работает!
avv_104
Матреха писал(а):

Gloom-2112
спасибо :cool: ..понял...в жисть бы не догадался))
будем пихать



Можно ли впихнуть невпихуемое? Very Happy
Ryaboff
2 Consigliori спасибо большое за объяснение, а то тоже
долго не мог понять, куда конкретно эту резинку засовывать.
Consigliori
avv_104 писал(а):

Можно ли впихнуть невпихуемое?


Можно, но это трах ещё тот. :-D
Ryaboff писал(а):

2 Consigliori спасибо большое за объяснение


Рад помочь... наслаждайтесь и результатом и предворяющим его великим трахом... :-D :-D :-D

ЗЫ, ло установки, запасайтесь жидкими моющими средствами типа фэйри, доси, или как их там... можно и простое моторное масло, но лучше моющими средствами.
gli-ok
Marcon писал(а):

Чтобы усилить эфект надо ёщё саму руленую колонку (Натянуть)!!!
Если взять это карданное содинение в руки и определять люфт при сжатии этого соединения то люфт и на новых кардпнах чуствуется
а если растягивать тоего нет и походивших , вот такая особенность.
Отпускаем четыре точки крепления рулевой колонки и натягиваем её
то-есть тяним на себя можно молотком постукивать я использовал гидго
домкрат с подставками и затягиваем то что ослабили.Главное не переусердствовать (всё в разумных пределах) потом надо мосмотреть
чтобы руль фиксировался при вытащенном ключе!!! И повторить процедуру с учётом этого момента.Отрегулировать положение подрулевого переключателя и можно ставить кожух наместо.
По ощющениям руль стал легче и понятнее звуков тоже меньше.
Об этом уже писали в форуме так вот оно работает!



Странно, а я читал, что вроде наоборот надо поджать колонку. Те отпускаем шлицевое соединение, вытаскиваем руль по максимуму наверх, далее отжимаем шлицевое соединение подальше от моторроного отсека и затягиваем.
Marcon
gli-ok
Вроде об одном и томже расуждаем ....
Только руль я наоборот максимально к моторному отсеку приближал,
до того предела чтобы за кожух нецыплял.
Суть такая ,чтобы карданное соединение было натянуто.
Попробуй при случае при ослабленой рулевой колонке надавить на руль и покачай а потом потяни за руль и покачай (у меня есть разница).
kanevs
поставил я етот квадратик и... теперь рейка гремит Sad а раньше ее не слыхал.
Георгий
клева ездить так! я еще панель всю протянул! как в ино езжу!
а ведб продавать собрался! эх......
gli-ok
Marcon писал(а):

gli-ok
Вроде об одном и томже расуждаем ....
Только руль я наоборот максимально к моторному отсеку приближал,
до того предела чтобы за кожух нецыплял.
Суть такая ,чтобы карданное соединение было натянуто.
Попробуй при случае при ослабленой рулевой колонке надавить на руль и покачай а потом потяни за руль и покачай (у меня есть разница).



Ездил раньше с максимально опущенным рулем к кожуху. Сегодня сделал навоборот, руль дальше от кожуха (изначально так и было). Руль стало крутить легче, насчет стуков не почуствовал разницу. В общем мой выбор это руль дальше от кожуха =)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы