Страница 1 из 1
rezident
Собственно неделе две забарахлил у меня двигатель стал двоить и мигать чек энджин при разгоне. Экран компьютера в автосервисе показал что в памяти контроллера пропуски искры в 1 и 4 цилиндрах и мне сказали что сдох модуль зажигания. Однако после его замены двигатель по прежнему двоил. Через день намучавшись от такой езды скинул провод с датчика скорости и поробовал проехать и о чудо двигатель перестал двоить. После замены датчика через полчаса погасла и контрольная лампа. Итог 1300 рублей модуль зажигания, 700 рублей пятиминутная диагностика и 110 рублей датчик скорости в итоге 2110 рублей все лечение. Вот такое западло ребята.
Кир-кук
То есть МЗ зря покупался,
зажигание на два цилиндра не давал ДС Surprised ???
mr1
Датчик скорости, который на коробке Confused:
rezident
Да МЗ зря купил датчик скорости тот что на коробке подозрения на него пали потому-что в боксе у диагностов пропусков искры небыло даже при очень сильных прогазовках а на скорости после 3500 об/мин на двигателе мигала контрольная лампа и двигатель начинал двоить при этом спидометр исправно работал. Да и кстати когда менял датчик этот был незатянут.
mr1
Я когда купил машину, километров 10 проехал с отключенным датчиком скорости, а когда подключил, то разницы не заметил.
Сомневаюсь, что он вообще может влиять на зажигание.
MAVrik
rezident писал(а):

2110 рублей


аццкое совпадение Smile
Кир-кук
Это из той же серии,
что и "Не завелась из-за ДМРВ. Скинул клему - завелась" 8-)
Я ездил и с поломанным ДС, и без разъёма,
и ващще - без вала-привода...
он -ДС- влияет только на переход в ХХ после наката.

Короче, спецы, наверное, посмеюцца в драке Smile
rezident
Разницы нет когда его совсем нет видать хандрящий датчик хуже его полного отсутствия.
Siers.
rezident
rezident писал(а):

кинул провод с датчика скорости и поробовал проехать и о чудо двигатель перестал двоить


:ooo: Эт чавот из области фантастики... у мя ломался ДС и машина работала... Confused Хз чё у тя было.. но точно не за ДС..
ГМП
Зря вы посмеиваетесь над автором темы. Понятно, что дело не
в самом ДС а в каком глюке в нем или коротком замыкании в жгуте проводки или неконтакте в разьеме.
У меня было нечто похожее. Иногда подтраивала и глохла в самый неподходяший момент. Ошибок никаких.
Пока понял в чем трабл - замучился.
Уже когда с сыном разбирались - он пытался заводить а я трогал разьемы МЗ ДД. Подергаешь жгут - заработала. Через некоторое время опять.
Прочистил все разьемы - пока все гут.
u313
Интересно, а почему был заменен именно ДС, а не ДМРВ например или ДПКВ и т.д.? В чем логика то? Думаю проблема еще вернется, т.к. если спидометр показывает правильно, то при чем тут ДС?
rezident
Может и правду кабель. Рядом с датчиком скорости висит толстый жгут когда туда лез рукой мог его пошевелить и контакт где-то востановился но повторно туда не полезу надоело намудохался.
Тему наверно можно закрывать.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы