Страница 1 из 1
Forkoss
Равномерно стало трясти двигатель, не троит, а именно из стороны в сторону трясет.
Начал проливать, и вот когда лью на ось 2 заслонки, двигатель захлебывается, вплоть до того что глохнет. При чем с обеих сторон.
Плюс к тому довольно конкретно при нужном зазоре закусывает заслонку, и с одной стороны зазор нормальный, а с другой больше.
Карбу 3 месяца.
Это все, труп или бороться можно?
BigPapa
Что за карб,модель?
Forkoss
Солекс 083
BigPapa
Мне кажется все,пипец. Sad
Forkoss
Больше идей нет?
ВовчиК_21063
если чесно ничерта не понял..... единственное название темы очень похоже на мою проблему, тот же солекс, заедает 2 заслонка, вообще педаль в пол она не открывается.... а е сли ее поправить то работает но не долго...((( сам вот не знаю в чем причина и как лечится... :ooo:
Forkoss
Лечиться регулировочным винтом, или заменой заслонки или карбюратора.
ВовчиК_21063
что за винт?
Forkoss
Загляни и увидишь Smile
Bart2
Forkoss писал(а):

Лечиться регулировочным винтом, или заменой заслонки или карбюратора.


Сам спросил - сам ответил. Отчет?
ALEX_69
Forkoss писал(а):

Равномерно стало трясти двигатель, не троит, а именно из стороны в сторону трясет.
Начал проливать, и вот когда лью на ось 2 заслонки, двигатель захлебывается, вплоть до того что глохнет. При чем с обеих сторон.
Плюс к тому довольно конкретно при нужном зазоре закусывает заслонку, и с одной стороны зазор нормальный, а с другой больше.
Карбу 3 месяца.
Это все, труп или бороться можно?


Попробуй выставить заслонки по-человечески. Делается это примерно так. Карб можно не снимать, если лень, а можно и снять для удобства. Упорный винт заслонки 2 камеры откручиваешь до появления видимого зазора между ним и рычагом. Молотком (маленьким) выгоняешь на центр, что-бы зазоры между стопорными шайбами и корпусом были примерно одинаковыми. Упорным винтом упираешься в рычаг так чтобы зазор не образовался но и заслонка не закусывалась. Кстати где зазоры один нормальный а другой больше, если не возле оси, а по краям заслонок, то перед тем как выставлять заслонки на снятом карб придется отцентровать заслонку. Путевой отверткой чтобы не сорвать шлиц (усилие достойное винт закернен) отпускаем винт на полоборота, слегка постучим по заслонке чтобы она села практически беззазорно. Затягиваем винт, закерниваем с обратной стороны. Кернить НА ОПОРЕ иначе оси калпец. Все это спрведливо и к 1 камере с той разницей что в ней ось центруется иначе. Выкручиваешь винт регулировки ХХ чтобы заслока закрылась полностью а до него ещё осталось расстояние и бьёшь молотком(маленьким) со стороны кулачка ускорит насоса до упора. Вот примерно так выставляются заслонки. Отпишись о результате там есть ещё причины.
Forkoss
В общем карб еще раз поменял, сейчас вроде все ок.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы