Закусывает заслонку 2 камеры |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
Равномерно стало трясти двигатель, не троит, а именно из стороны в сторону трясет. Начал проливать, и вот когда лью на ось 2 заслонки, двигатель захлебывается, вплоть до того что глохнет. При чем с обеих сторон. Плюс к тому довольно конкретно при нужном зазоре закусывает заслонку, и с одной стороны зазор нормальный, а с другой больше. Карбу 3 месяца. Это все, труп или бороться можно? |
||
|
|||
![]() |
|||
BigPapa![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
BigPapa![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1221
Откуда: Москва.
Авто: ВАЗ-21144 2007год НИВА 2011год
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ВовчиК_21063 На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
|
если чесно ничерта не понял..... единственное название темы очень похоже на мою проблему, тот же солекс, заедает 2 заслонка, вообще педаль в пол она не открывается.... а е сли ее поправить то работает но не долго...((( сам вот не знаю в чем причина и как лечится... :ooo: _________________ Мой сайт |
||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ВовчиК_21063 На форуме 12 лет
Сообщения: 370
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21063
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Bart2![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 1367
Откуда: Самара
|
|||
|
|||
![]() |
|||
ALEX_69 На форуме 10 лет
Сообщения: 2165
Откуда: Рассказово Тамбовской
Авто: ВАЗ-21053
|
Попробуй выставить заслонки по-человечески. Делается это примерно так. Карб можно не снимать, если лень, а можно и снять для удобства. Упорный винт заслонки 2 камеры откручиваешь до появления видимого зазора между ним и рычагом. Молотком (маленьким) выгоняешь на центр, что-бы зазоры между стопорными шайбами и корпусом были примерно одинаковыми. Упорным винтом упираешься в рычаг так чтобы зазор не образовался но и заслонка не закусывалась. Кстати где зазоры один нормальный а другой больше, если не возле оси, а по краям заслонок, то перед тем как выставлять заслонки на снятом карб придется отцентровать заслонку. Путевой отверткой чтобы не сорвать шлиц (усилие достойное винт закернен) отпускаем винт на полоборота, слегка постучим по заслонке чтобы она села практически беззазорно. Затягиваем винт, закерниваем с обратной стороны. Кернить НА ОПОРЕ иначе оси калпец. Все это спрведливо и к 1 камере с той разницей что в ней ось центруется иначе. Выкручиваешь винт регулировки ХХ чтобы заслока закрылась полностью а до него ещё осталось расстояние и бьёшь молотком(маленьким) со стороны кулачка ускорит насоса до упора. Вот примерно так выставляются заслонки. Отпишись о результате там есть ещё причины. |
||
|
|||
![]() |
|||
Forkoss![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 3202
Откуда: Москва
Авто: EK2
|
|||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|