Страница 1 из 1
Flanker_D
Вчера вывесил передние колеса и обнаружил вот что.

если взять колесо и покачать его от себя-на себя (то есть изменяя перпендикуляр к полотну дороги наподобие схода-развала), оно явно люфтит с глухим металлическим стуком. Ход люфта на глазок по ощущениям 2-3 мм. Пошатал левое колесо -там все мертво, не болтается и не стучит. Для наглядности снял колеса покачал от себя-на себя тормозные диски. Все тоже самое. Вращаются оба свободно с мерным периодичным шуршанием, видимо диски слегка поведены и задевают за торм/колодки. Но вращение легкое свободное. а вот правый (со стороны пассажира это правый?) немного шатается и стучит.
Офигел. Задумался. Что это может быть? шаровые? наконечники или еще что?
Oleg_e
при движении нет гула? Все ли болты и гайки затянуты?
Сашка на злой машине
Раскачай монтажкой все шарниры как в мануале написано и поймёшь где люфт. По инету диагноз не поставишь.
Flanker_D
Oleg_e
Болты гайки все проверил, под днище лазил ромашку проверял все затянуто. поэтому и колесо снимал за диск дергал. Явный люфт, только вот что? ступичный может? Гула вроде как нет, а вроде и мерещиться начал, но наверное все же нет. Только при повороте направо и то только если на всю руль вывернуть появляется какойто шорох металлический, как будто колодка шкршит по диску.
Flanker_D
машина прошла 90 тык. шаровые на той неделе смотрели, сказали в норме, рулевые тоже.
Сашка на злой машине
Посмотри сайленты в кронштейне растяжки, бывает развалится а ты ни ухом ни рылом.
Oleg_e
попробуй ступичную гайку подтянуть, шаровую монтажкой проверь, рулевую рукой покачай. Я думаю на подшипник ступицы, т.к. в движении и поворотах, я понял, стуков из подвески нет.
Flanker_D
Oleg_e писал(а):

я понял, стуков из подвески нет.


Забыл сказать, как раз при поворотах на право часто стали раздаваться бумкающие щелчки (один или два когда как) снизу отдающиеся в днище.
Oleg_e
щелчки может издавать при повороте вправо левая внешняя граната.
Справа может бумкать шаровая, но она уже проверена... Хз, попробуй протянуть все гайки еще раз.
gli-ok
У меня люфтил ступичный без гула.
Flanker_D
gli-ok
А ты его поменял? Как он был по внешнему виду? убитый?
Oleg_e
Гайки протянуты, проверил. При таком люфте там наверное от руки гайки бы крутились.
МДА
Одназначно ступичный. Меняй.
Oleg_e
Flanker_D
Тогда поезди еще пока нормально не загудит. По внешнему виду ты гикнутый подшипник не увидишь. У него выработка внутри, где шарики ходят. При выпрессовке его обычно ломают. Можно конечно выдавить приспособой или прессом, у него будет свободный ход, отсутствие смазки и люфт внутренней части.
Попробуй тогда отсоединить шаровую, открутить гайку ШРУС, вывести ШРУС из ступицы. Затем покрути ступицу, покачай ее. Если шумы сильные, шуршащие, крутиться очень легко, то там нет смазки и есть выработка. Подшипник на замену.
Flanker_D
Спасибо парни. Буду менять ступичный. А там по ходу поглядим как обстановка по другим узлам.

кстати, при замене подшипника сход-развал нужно заново делать?
Санти
как хочешь, можно полностью снять стойку и развал потом не делать
Flanker_D
Хотелось бы не переделывать развал. По бабкам как лучше?
Санти
Если делать с сохранением развала, то на 100р. дешевле( и потом +развал от300 до 500р)
Санти
Хотел сказать: если делать без сохранения развала
Flanker_D
Санти писал(а):

...(и потом +развал от300 до 500р)


Не совсем понял То есть даже с сохранением все равно развал придется переделывать?


Все увидел ответ. теперь ясно! Спасибо
Oleg_e
Flanker_D писал(а):

Хотелось бы не переделывать развал. По бабкам как лучше?



А зачем вообще развальные болты трогать? Даже в мурзилке описаны два способа съема ступицы и болты не трогаются.
Тангаж
Зачем стойку снимать? Отсоединить от шаровой, вывести привод и меняй на здоровье. После этого углы не уходят.
Тангаж
Да, забыл - все же проверь затяжку ступичной гайки. В цифрах не помню, но момент там очень приличный. Попробуй так - отпусти гайку и затяни по новой. Очень часто помогает. И не всегда люфт быстро убивает подшипник.
Tom669
Покупается съмник ступичных подшипников, потом открчивается супичная гайка и шаровая. Привод вытаскивается и при помощи съемниа выпрессовывется старый пошипник и запрессовывается новый. Больше ничего с машины снимть и разбирать не надо. Затем на ступицу закручивется новая гайка и затягивается динамометрическим ключом с усилием 225,6?247,2 (23?25,2) Н·м (кгс·м).
На замену одного подшипника уходит примерно 40 мин.
Flanker_D
Тангаж писал(а):

Да, забыл - все же проверь затяжку ступичной гайки. В цифрах не помню, но момент там очень приличный. Попробуй так - отпусти гайку и затяни по новой. Очень часто помогает. И не всегда люфт быстро убивает подшипник.


Это та гайка что под колпачком зашпилена? ЕЕ можно затянуть не снимая колеса если торцовым ключом попробовать?
Тангаж
Именно. Но она не зашпилена, а промята в шлиц.
Запросто, но с момошником на тормозе. Вообщето, гайку лучше новую.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы