Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится.....иногда

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится.....иногда вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yoshimitsu



На форуме 10 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 03:12
Ответить с цитатой

Прошу сильно не пинать, поиск юзал, ничего не понял так как машина не давно
Проблема в следующем: Иногда не заводится. При повороте ключа притухают лампы давления масла и заряда аккума. Бензонасос жужжит. Заводится с толкача. В последующем нормально , до следующего раза.
После заводки еле ели(видно только ночью) горит Джеки чан. Потом горит как надо Very Happy

Двиг 1.5 8V 2000 год
Вернуться к началу
Yoshimitsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Siers.



На форуме 10 лет
Сообщения: 2037
Откуда: Москва
Авто: 21124 1.6 16клап. и 21213
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 03:33
Ответить с цитатой

Аккумулятору хана...
_________________
http://bond123.narod.ru/mvi_0026-new.gif
Вернуться к началу
Siers. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoshimitsu



На форуме 10 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 03:42
Ответить с цитатой

По бортовому компу напряжение без потребителей на заведенной 13,6, не заведена на акууме 12,4, по компу. По тестеру 11,9. Крутит хорошо.
Вернуться к началу
Yoshimitsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoshimitsu



На форуме 10 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 11:20
Ответить с цитатой

Ну помогите люди добрые, Померил напряжение на аккуме и по бк(штатный)

По компу на горячей 13,7 на клеммах 13,5
Под нагрузкой печка, маг, обогрев, дальний, комп 12,9 на клеммах 13,3

Подскажите что за мозги


И Напоследок вывернул свечи на горячую


Всем кто откликнется большое спасибо, спросить не у кого :-([/img]
Вернуться к началу
Yoshimitsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 11:35
Ответить с цитатой

Daniel's писал(а):
Подскажите что за мозги

M1V13R59
12-11-1998
KC #790B

Bosch M1.5.4

2111-1411020 2111

Россия-83 Текущая серийная версия, одновременный впрыск, резонансный датчик детонации.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoshimitsu



На форуме 10 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 11:40
Ответить с цитатой

GVG писал(а):
Daniel's писал(а):
Подскажите что за мозги

M1V13R59
12-11-1998
KC #790B

Bosch M1.5.4

2111-1411020 2111

Россия-83 Текущая серийная версия, одновременный впрыск, резонансный датчик детонации.


Спасибо, тоже щас нашел на чиптюнере.
Вернуться к началу
Yoshimitsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoshimitsu



На форуме 10 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:06
Ответить с цитатой

Мерял компрессию щас, аккум подсел, завелась нормально,так что не заводится она не из за аккума, что еще может быть Sad
Вернуться к началу
Yoshimitsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoshimitsu



На форуме 10 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:40
Ответить с цитатой

Разговариваю сам с собой на форуме, в 9 ветке народ помогал Sad
Вернуться к началу
Yoshimitsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:52
Ответить с цитатой

Daniel's писал(а):
Разговариваю сам с собой на форуме, в 9 ветке народ помогал Sad

Здесь тоже помогут, просто заняты все, не так быстро.

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:56
Ответить с цитатой

судя по нагару богатая смесь. Переливает. Или забит воздухан. Я бы давление в рампе померил, форсунки посмотрел. Свечи почистил, зазор проверил у них. Ну контакты ВВ проводов, их состояние...
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yoshimitsu



На форуме 10 лет
Сообщения: 338
Откуда: Таганрог
Авто: Дисятко
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 14:34
Ответить с цитатой

Oleg_e писал(а):
судя по нагару богатая смесь. Переливает. Или забит воздухан. Я бы давление в рампе померил, форсунки посмотрел. Свечи почистил, зазор проверил у них. Ну контакты ВВ проводов, их состояние...


Пасиб, как мерять давление в рампе, прибор нужен какой нить?

Буду вставлять фотки разных непонятностей, подскажите что да как? Пожалуйста Drinks or Beer
Вернуться к началу
Yoshimitsu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oleg_e



На форуме 11 лет
Сообщения: 2011
Откуда: Нижний Новгород
Авто: N_Note 2008
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 14:45
Ответить с цитатой

да манометр нужен. На рампе слева есть место для его подсоединения. В книге посмотри что к чему.
По книге:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Отсоединяем "минусовой" провод от аккумуляторной батареи.
На резьбовой штуцер манометра надеваем маслобензостойкий шланг (с внутренним диаметром 12 мм) и закрепляем его хомутом.
Отворачиваем пластиковый колпачок штуцера на топливной рампе.

Колпачком колесного вентиля выворачиваем золотник из штуцера топливной рампы.

Постепенно стравив давление топлива, вынимаем золотник.
На штуцер рампы надеваем шланг манометра и закрепляем его хомутом.

Пускаем двигатель и при его работе на холостом ходу проверяем давление топлива, которое должно быть 2,8?3,2 бар (2,8?3,2 атм).
Снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива.

При исправном регуляторе давление топлива должно вырасти на 0,2?0,7 бар (0,2?0,7 атм).
Вернуться к началу
Oleg_e сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
unitvisual



На форуме 9 лет
Сообщения: 164
Откуда: Челябинск
Авто: 21103 1.5 16v
Сообщение Добавлено: 09 Июня 2007 21:19
Ответить с цитатой

ВАЗ 21103
у меня такая же проблема была....и не выяснил..закончилась ли она...
один человек сказал, что возможно из за высокого давления в топливной рампе...вобщем заливает свечи)
свечи я так и не выкручивал...
мне тодже гвоорили что это аккум - я тестировал бедный аккум доупаду..всё ок!
вобщем поменял РХХ...т.к. всё таки решил, что это он глючит и не может холостой ход врубить...поднять обороты типа...
пока езжу 2 дня..полёт нормальный...если опять не станет заводиться в прекрасный момент - будем дальше ковыряться.!
автор темы! плиииз пиши, что ты проделал по этому поводу со своей машинкой!
вместе наковыряем)
Вернуться к началу
unitvisual сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы