Страница 1 из 1
RUS16
Столкнулся с проблемой.
На моей карбовой 099 полетел датчик температуры который в радиаторе стоит и вентилятор включает. По маркировке 66.3710 с диапазоном 99-94. На рынке и в магазине только ТМ108, но судя по описанию не подходят. Заколебался искать и объяснять продавцам в чем разница между ними. Одна треть продавцов знает, но у них нету, другая не знает и просит объяснить, третья не занает и спорит, что таких в природе нет. Даже сделал распечатку с сайта Калужского завода изготовителя.
В конечном итоге нашел 661.3710 от класики, но там диапазон 92-87. Чем мне грозит его установка. Понимаю, что двигатель будет бороться с вентилятором за рабочую температуру. Долго ли сможет вентилятор выдержать, какой у него ресурс.
Прям хоть на заводе заказывай датчик. Я просто офигел, думал на 099 с запчастями давно проблем нет. Ан нет...
Sonauto99
Делается все просто. На датчик ТМ108 ставится стандартное за 40 р силовое реле на 30А и все. Кстати, я себе на лето специально купил датчик на 87-92 гр. Правда, он родной, от 9-ки итальянский. Проблем никаких нет. Ставьте и не беспокойтесь. Все будет прекрасно работать.
RUS16
Имеется ввиду обычная релюха. типа как на сигнал и прочее? Или какое-то особенное? Что значит силовое?
Просто в электрике не силен.
Если не трудно маркировку напиши.
Спасибо.
Sonauto99
Обычное реле на 30А (потому и силовое, что на большой ток), каких полно в автомобиле и в магазине. Маркировку не помню, но у него контакты под номерами 85, 86, 87 и 30 по-моему. В ЧЯ посмотрите, там их шквал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы