Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Заглохла и не заводилась пока не остыла

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Заглохла и не заводилась пока не остыла вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
oggy



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2111, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 10:02
Ответить с цитатой

народ сегодня случилась проблема
ехал в пробке и на светофоре заглох, начал заводить, не заводиться.
поворачиваешь ключ на стартер срабатывает вентилятор напряжение падает до 11,3-11,5
после того как отключился вентилятор напряжение стала 11,5-11,7 (при работающей аварийке), без 12,00
вообщем машина завелась только тогда когда остыла градусов до75-80.
в чем может быть дело? посоветуйте как вылечить.
Вернуться к началу
oggy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 10:12
Ответить с цитатой

Модуль зажигания нужно проверить Confused
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паулюс



На форуме 11 лет
Сообщения: 4328
Откуда: Москва
Авто: Я предал ВАЗ....увы теперь всего лишь Туарег NF 3.0 ТDI
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 10:14
Ответить с цитатой

Genri писал(а):
Модуль зажигания нужно проверить Confused


Гы! 1? 2? Или четвёртый? Very Happy

_________________
http://oktja.ru/
Чип тюнинг ВАЗ, Ford Хёндэ,КИА,9161950991
Вернуться к началу
Паулюс сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oggy



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2111, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 10:20
Ответить с цитатой

а причем сдесть модуль
у меня даже стартер не срабатывал
ключ поворачиваешь , ничего не происходит и на панеле приборов высвечиваеться восклицательный знак в скобках
Вернуться к началу
oggy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genri



На форуме 11 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 10:25
Ответить с цитатой

Genri писал(а):
Модуль зажигания нужно проверить

Чет я протупил хотел сказать замок зажигания
Вернуться к началу
Genri сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oggy



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2111, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 10:35
Ответить с цитатой

но такое происходит только тогд когда потыркаешься в пробках, когда неоднократно срабатывает вентилятор. а на холодную или когда вентилятор не срабатывал, она нормально заводиться
Вернуться к началу
oggy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 10:54
Ответить с цитатой

Генератор не даёт полную зарядку аккумулятору.

Это она у тебя не остыла, а аккумулятор немножко ожил (остыла конечно тоже - вентилятор радиатора больше не включался и не сажал напругу)

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oggy



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2111, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 10:57
Ответить с цитатой

и чего делать в такой ситуации
чего менять то
Вернуться к началу
oggy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
desay



На форуме 9 лет
Сообщения: 48
Откуда: УРАЛ
Авто: ВАЗ 21103
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 11:45
Ответить с цитатой

oggy писал(а):
у меня даже стартер не срабатывал
ключ поворачиваешь , ничего не происходит и на панеле приборов высвечиваеться восклицательный знак в скобках


точно такая же ситуация один раз была в жару. три разы пытался завести стартер - нифига. Постояла минут 6 остыла и бац - завелась.
Вернуться к началу
desay сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 10 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:06
Ответить с цитатой

oggy писал(а):
и чего делать в такой ситуации

Читать ФАК про ремонт и диагностику генератора.
Если диагностика покажет что всё ок (что при таких напряжениях вряд-ли) то смотреть клеммы/провода, затем стартер (втягивающее реле).
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oggy



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2111, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:25
Ответить с цитатой

спасиб
Вернуться к началу
oggy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eddard Stark



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Chevy Cobalt + Cube AMS Comp + еще кое-что...
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 12:50
Ответить с цитатой

У меня подобная проблема. Пока не остынет - не заводится. Только щелчок под капотом и просадка напряжения. Проблема не в акк-ре и не в генераторе. Мне кажется что-то с проводкой - но что глядеть не знаю. + у меня короткое замыкание произошло до этого у сигналки. Может быть от этого такие последствия? Кто что подскажет?
_________________
Очень жаль...
Вернуться к началу
Eddard Stark сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
oggy



На форуме 10 лет
Сообщения: 84
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Ваз 2111, 2002 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 16:53
Ответить с цитатой

так чего делать то

может у кого еще есть мысли
Вернуться к началу
oggy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dron_spb



На форуме 10 лет
Сообщения: 2811
Откуда: Питер
Авто: Лягушкостэпвэй 2014
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 17:03
Ответить с цитатой

Померяй сколько вольт приходит на втягивающее... у меня после зимы из-за окислившихся разъемов только 8 приходило, соответвенно через раз работал стартер, почистил и уже месяц не горюю, а до этого чтобы завестись приходилось всех потребителей вырубать и пальцы скрещивать.

Вообще маловаты напруги... хорошо бы померять на самом аккуме при кручении стартера... если просядет до 7-8 вольт, то можно конечно попытаться оживить аккум, но наврядли...

_________________
Вернуться к началу
Dron_spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 07 Июня 2007 20:09
Ответить с цитатой

oggy писал(а):
так чего делать то


Для начала выташи наконец хомячка из центрифуги :-D

Вообще, надо глянуть генератор, возможно он дает слабый заряд.

У меня с частично похожими симптомами пошаливает замок зажигания. Иногда пытаешься завестись-
а стартер не срабатывает и вроде бы напруга "проседает".
Стукнеш слегка по рулевой колонке - заводиться.
Пока забил, но уже морально готовлюсь к замене ЗЗ.
Дальше на очереди стартер - проверю степень изношенности щеток.
Иногда в определенном положении и они моут пошаливать.
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы