Страница 1 из 1
kjone80
Всем привет!
Сегодня утром, подъехав к месту работы, закрыл авто.
Отошел на 5 метров, а клаксон кааааак засигналит ...
Что там могло замкнуть?!
Реле, когда вытаскиваешь-вставляешь - щелкает.
Может дело в его кнопке в руле ?
Пока вытащил реле, чтоб не сигналил...
Надо исправить этот недуг, ато предохранитель на клаксон и на карлсон - один ...
lieuten
а ты контакт клаксона на рулевой колонке видел как устроен? Я, когда увидел впервые, ржал ООООООООООООООООООООчень долго!!!
Very Happy
kjone80
не видел, но теперь придется посмотреть ... и поржать ... наверное Very Happy
lieuten
у меня срабатывал раз из двадцати нажатий, пришлось разобрать. А там контактик подпружиненный латунный истерся нафиг... А контачит он с латунным же кольцом, к-рое погнуто (слабо сказано! Smile ) было...
Не знаю, мож в пятнашке что переделать додумали...
aristos
У меня тоже раз из десяти срабатывать стало. Дважды уже снимал рул.колесо - кольца почти как новые, в какой-то смазке. Я их и подогнуть попытался и тряпочкой протер от лишней смазки, проводочек поджал - один хрен.
Заметил, что если на рул.колесо надавить, то вроде где-то контакт получше.
Подскажите, куда там дальше контакты идут, что проверить?
А то задолбало уже - надо посигналить, а не выходит (точнее не всегда!!!).
BarMan
а чем смазать это кольцо, а то у меня звук трения задолбал?
Am!go
с друзьями эксплуатируем три 14-х машинки, и хоть бы у кого за 3 года клаксон заглючил...
J_rockiN
BarMan писал(а):

а чем смазать это кольцо, а то у меня звук трения задолбал?


Густой смазкой типа Литола.
Boriskin
lieuten писал(а):

а ты контакт клаксона на рулевой колонке видел как устроен? Я, когда увидел впервые, ржал ООООООООООООООООООООчень долго!!!
Very Happy


есть варианты лучше?
клОксОн через вайфай? Smile
Romychs
Причина, как правило, в подпружиненных штырях. Они должны быть сверху полукруглыми. Контакты меняются со всем пластмассовым держателем в сборе (33 руб. месяц назад было). Да и под самой бибикалкой (клавишей) надо посмотреть, не окислились ли контактные площадки. Смазывать желательно специальной смазкой, для электрических контактов. Но стоит она рублей 200-250, но зато ее можно потом куда угодно пшыкать, на клемы аккума там, разъемы...
ScalpEL
Boriskin писал(а):

клОксОн через вайфай?


Bluetooth :-D
Am!go
Или тупо горлом "би-биииии" Laughing
volokh
а еще бывает болты выкручиваются, которые диск с пластинками держат. Вот их прикручивать веселуха Smile, сейчас, спустя 6 лет Sad
Boriskin
ScalpEL писал(а):

Boriskin писал(а):

клОксОн через вайфай?


Bluetooth :-D


внатуре!
один штырёк по вифи, втррой по БЛЯтусине
над ишо шонедь на ИК посадить
dimm33
aristos
а ты кронштейн на котором это кольцо и переключатели висят подвинуть к рулю ближе не пробовал??? там гайка ослабь и придвинь
Un-real
Romychs писал(а):

Смазывать желательно специальной смазкой, для электрических контактов. Но стоит она рублей 200-250, но зато ее можно потом куда угодно пшыкать, на клемы аккума там, разъемы...


Есть такая вещь - вазелин технический Smile В баллончиках. Вот им и мазать.

А насчет сточившихся подпружиненных штырьков - я из клемы сделал ему корзиночку и одел ее на него. Теперь все достает и работает безупречно.
aristos
dimm33 писал(а):

aristos
а ты кронштейн на котором это кольцо и переключатели висят подвинуть к рулю ближе не пробовал??? там гайка ослабь и придвинь


Не понял, если честно. Какой кронштейн? Контактные кольца со штырем крепятся к пластику, который тремя винтами прикручивается снизу к рулю. Сам руль крепится одной гайкой на 24 кажется.
Romychs писал(а):

Причина, как правило, в подпружиненных штырях.


Можете пояснить в чем именно? На одной из пластин закреплен подпружиненный штырь - верно. Он похоже входит в паз на пластиковом кольце при установке (оно свободно вращается). Но я что-то не могу понять, как это все работает. Для чего этот штырь?

Un-real Спасибо за совет - попробую.
Кстати у нас эти кольца в сборе стоят 50р - купил, но не те оказались (надо поменять).
Boriskin
штырь на самом руле?
если он....он поворотники отключает автоматически:)
Romychs
Smile Да, штырь это для выключения поворотников, как Борискин и сказал. А я имел ввиду штырьки, которые контачат как раз с твоими кольцами на баранке. Эти штырьки закреплены в кожухе, в который подрулевые переключатели вставлены.
aristos
Boriskin писал(а):

штырь на самом руле?
если он....он поворотники отключает автоматически:)


Понятно.
Тогда как он связан с контактными пластинами?
Зачем его закруглять или наращивать?
Куда дальше контакт и каким образом идет после пластин?
dimm33
aristos писал(а):

Не понял, если честно. Какой кронштейн?


вот этот, он же двигается по рулевой колонке взад-вперед, если контакты подстерлись то этот кронштейн же можно подвинуть на разумную величину



aristos
dimm33 писал(а):

он же двигается по рулевой колонке взад-вперед, если контакты подстерлись то этот кронштейн же можно подвинуть на разумную величину


Спасибо большое - еще раз разберу посмотрю!
aristos
dimm33 писал(а):

aristos писал(а):

Не понял, если честно. Какой кронштейн?


вот этот, он же двигается по рулевой колонке взад-вперед, если контакты подстерлись то этот кронштейн же можно подвинуть на разумную величину
Спасибо! Все работает Smile Ларчик просто открывался - пододвинул и все! Как сам не догадался!?

dimm33
aristos писал(а):

Спасибо! Все работает Ларчик просто открывался - пододвинул и все! Как сам не догадался!?


:cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы