Страница 1 из 1
D21063
добрый день.

1. в первые минуты после завода машинки слышен металлический скрежет приблизительно на 1500 оборотов, стоит сбавить обороты до 1000 скрежет становится меньше, а потом совсем проходит это все на ХХ. иногда бывает на скорости на 1-й или 2-й передаче, при повышенных оборотах. что это?
2. когда стою на месте и если немного вращать руль, то опять же слышен стук, вроде как две металлические болванки бьются, со стороны левого колеса. избавиться от стука можно?
3. мля. когда была жара авто нормально держало температуру, 90 градусов как вкопанная была. а сейчас за неделю стрелка температуры заходит уже за нолик 90, градусов наверное 100-110 и продолжает расти. т.е. в каждую поездку стрелка все ближе и ближе к красной зоне становится. это как понимать? показометр может так дурить?

спасибо.
Lekhin
1. Смотреть можно много чего - от успокоителя цепи, до болтающегося выпуска. Открывай капот и слушай. Надо хотя бы место локализовать.
2. Рулевые тяги. Люфт. Мурзилка. Менять. Потом сход-развал.
3.
а) Проверь наличие ОЖ. Наличие ее в расширительном бачке не означает еще наличие ее в радиаторе.
б) Работает ли вентилятор охлаждения, если электро. Проверить - скинуть с провода с датчика в радиаторе и закоротить их. Не отвалилась ли крыльчатка Smile , если механика.
в) Работает ли датчик температуры в радиаторе (если электро). При том, что ты пишешь - вентилятор должен молотить непрерывно.
г) Может глючит датчик в блоке? Показометр в основном дурит не сам, а именно датчик в блоке.
D21063
пасиб за рекомендации.
1. не успокоитель я знаю как срежечет уже было. тады на выходных и вдвоем ибо тот скрежет ну не более минуты длится. а если масла скажем в коробке не хватает, ну совсем чуть-чуть, она может скрежетать?
2. понял.
с 3-й проблемой вроде разобрался. похоже термостат дурит, шланг от термостата к радиатору после поездки совсем летний, даже не теплый.
Lekhin
Про коробку не знаю. На классике она отличается завидной выносливостью. Без масла начинает все сильнее гудеть, но не скрежетать. Потом разваливается все внутри. Не очень похоже.
Проверить наличие масла легко - вывернул пробку, сунул палец туда. Палец в масле - все ок. Палец чистый - долить.
pasha4400
а не бендикс-ли на стартере подвисает?Бывает после заводки его недо конца отсчелкивает если стартерок походивший
D21063
бендикс. а сложно его менять и меняется ли вообще?
pasha4400
меняется легко,когда стартер снимеш.Но сначала определись с местом скрежета.Пусть друг заведет,а ты в это время под капотом в локатор поиграй Very Happy Бендикс-это как вариант,он издает какраз звенящще-скрежещщющий звук,а когда его маховик всеже отталкивает от себя все ОК становится.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы