Страница 1 из 1
Vladis
После мойки дня через 2 обнаружил эту весчь, тогда там была ещё краска а под ней вода! И вот итог! Други,посоветуйте что и как? Желательно поподробней,С чего начинать?
Хочу попробовать своими силами...Никогда этим не занимался...
Вадя™
Vladis
начать бы с того, что исследовать, что еще и куда били эту тачку...имхо, ржа после перекраски
Демон123
Вадя писал(а):

начать бы с того, что исследовать, что еще и куда били эту тачку...имхо, ржа после перекраски


+1
Niks
Судя по фотке гниет уже давно, хорошо, если не на сквозь.
У меня тоже машина 2004г. Похожая картина была под пластиковыми накладками на порогах, попал песок между пластиком и кузовом и подарок получил множество мелких очагов корозии. Зашкурил до металла, загрунтовал, в несколько слоев покрыл антигравием. Красить не стал т.к. вернул на место пластиковые накладки
622
Вадя писал(а):

Vladis
начать бы с того, что исследовать, что еще и куда били эту тачку...имхо, ржа после перекраски



Причина, похоже, не в битости, а в тех нашлёпках, что внизу двери. Это насколько я понимаю какая-то фигня, чтобы дверь бесшумно закрывалась. Так вот.. Они у него наверняка закрыли технологические отверстия внизу двери для вентиляции и слива воды - значит дверь прогнила вся снизу.
Вадя™
какие нашлепки? ты про резинки внутри двери? так на 2004 годЕ их не должно быть..у меня нет..на 2000 г были, выкинул потом..но от них ржа пошла.
и то, локально и не глубоко внутри двери.
собстна там, где они и стояли.
или ты про что тогда?
622
Вадя писал(а):

какие нашлепки? ты про резинки внутри двери? так на 2004 годЕ их не должно быть..у меня нет..на 2000 г были, выкинул потом..но от них ржа пошла.
и то, локально и не глубоко внутри двери.
собстна там, где они и стояли.
или ты про что тогда?


Про них. А ещё если посмотреть на фото - чёрная полоса внизу двери. Кончается прямо на ржавчине - это что?
Вадя™
622
то уже неведомый нам тюнинх..ждем автора..
Vladis
Краска на двери вроде родная. Брал у близких знакомых.
Вот и мне кажется,что из за этих нашлёпок..Так шо делать то? И чем?
Вадя™
перво наперво снимать нафиг те нашлепки...и внимательно изучать. на предмет происхождения сей ржи...
а там уж стандартно....чистить, грунтовать, шпаклевать, красить...
Vladis
Мдя...Иль всё таки доверится сервисменам?
gli-ok
Vladis писал(а):

Мдя...Иль всё таки доверится сервисменам?



С большой вероятностью сервисмены тебе предложат перекрашиваьб всю дверь. При этом ржу капитально никто вычищать не будет скорее всего. Смотри откуда она лезет. Там уже надо решать. Я считаю, что это самый низ двери, и не на бентли ездим, так что можно и самому покрасить, потом заполировать, будет всяко лучше чем ржа, а стоить явно дешевле чем покраска двери.
Shinzon
ИМХО - зашкурить, протравить нейтрализатором вроде "панциря" и загрунтовать-закрасить балончиком. Ржу такого плана - а судя по фоте это не ржа а гниль уже - вылечить уже нельзя, можно слегка замазать и притормозить.

Другое дело если продавать машину и хояется ей вид идеально новой придать.

Перекрасить всю дверь на самом деле гораздо проще чем подкрасить - подкраска такого вида дефектов это уже высший пилотаж, мастерство так сказать - надо же переход выводить так чтобы "заплатка" влилась в общую окраску и по цвету, и по блеску, и по рельефу. А всю дверь залить - это ремесло. Понятно что мастер, умеющий незаметно закрасить царапинку, стоит куда дороже маляра который все дверь обольет.
Vovka2111
Ржа пошла из под уплотнителей снизу. За зиму не заметил. А сейчас сбили краску и все. Снимать их надо или обрабатывать под ними качествено. У меня все двери под этими резинками были рыжие. Лучше всего снять. Обязательно посмотреть что под остальными.
leon_18
Vladis писал(а):

После мойки дня через 2 обнаружил эту весчь, тогда там была ещё краска а под ней вода! И вот итог! Други,посоветуйте что и как? Желательно поподробней,С чего начинать?
Хочу попробовать своими силами...Никогда этим не занимался...


нафиг эти резинки снизу?
Снизу отверстия овальные в двери, так вот если этой резиновой фигней они перекрыты - дело в резинке. Я тоже сдуру поставил сначала доп уплотнитель, потому на форуме почитал, снял его нафиг недели через три. Так вот когда снимал, из дыр вода вылилась, которая стояла видимо в двери. А если в двери и антикора не было - то вообще ничего удивительного.
SH
leon_18


Но в штатных нижних уплотнителях дверей есть отверстия для слива воды через дринажные отверстия дверей !!!
Vovka2111
Это же штатные уплотнители. Там отверстия под дренаж, вода стекает из двери. А вот под самими этими резинками она не выветривается. Вот и гниет там.
economist6
считаю что ржа не сильно глубокая и вполне вытровима болгркой.
Дале 5 грамм шпаклевки и балончик в руки. По ребро жесткости можно смело красить будет не заметно.
Что касаемо резинок то я вот смотрел свои вроде все ОК. Тьфу три раза, эти летом очередной раз буду их снимать и мазать мод ними
Vladis
Совершенно верно,ржа поверхостная.
Где вот взять подробную инфу КАК и ЧЕМ лучше всего можно это дело залатать?
E95
Vladis писал(а):

После мойки дня через 2 обнаружил эту весчь, тогда там была ещё краска а под ней вода! И вот итог! Други,посоветуйте что и как?



Лёской прочитсть внизу дверей возле резинки отверствия для удаления воды и конденсата. Только лёской а не стальной проволкой иначяе повредишь заводской антикор.
Я прочищаю один раз в году, машине 5 годков, в гараже не храню.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы