Страница 1 из 1
14mikle
возможна ли замена помпы на 2115 без полного снятия ремня ГРМ. Ну короче с наименьшими затратами.
14mikle
я имел в виду достаточно ли будет ослабить или снять натяжитель.
14mikle
мужики ну что помпу никто неменял что ли????
Jar
А в чем проблема - снять и надеть ремень?
Motistuta
Нет. Метки нужно не сбить. Точно нада ремень отдвинуть
Илкари
открываешь смотровое окно маховика (под термостатом ближе к радиатору и блоку цилидров).
крутишь коленвал и ставишь его по метке.
одновременно метка на распредвале совмещается.

больше коленвал не крутишь. снимаешь ремень ГРМ со шкива распредвала, помпы. снимаешь регулировочный ролик.

дальше снимаешь шкив РВ. потом снимаешь жестяную крышку которя крепится к ГБЦ. нижние 3 болта ее крепления - это болты крепления помпы.
сборка в обратном порядке.

ничего сложного.

ps мотор 2111.
Илкари
добавлю снимать колесо, нижний щиток, шкив КВ. и ремень ГРМ не нужно. это вообще лишний труд в данном случае.
14mikle
а зачем шкив РВ снимать ? Натяжного ролика не достаточно будет? И если снимать шкив РВ как сделать так, что бы при откручивании сего девайса метки не сбились.
14mikle
Да и чем КВ крутить чтобы метки совместить
Motistuta
Илкари
снимать в понимании вынуть его (ремень ГРМ) не нада, но простого тут тоже ничо нету если человек не понимает смысла газо-распредеительного механизма Very Happy
14mikle
Мужики догда еще вопрос до кучи а если ремень менять надо всю требуху откручивать колесо, локер, брызговик. Может другой какой метод есть.Спрашиваю пото му что раньше классика была так я там цепь моторную менял без разбора. А в переднеприводных я еще новичок.
Motistuta
14mikle писал(а):

а зачем шкив РВ снимать ? Натяжного ролика не достаточно будет? И если снимать шкив РВ как сделать так, что бы при откручивании сего девайса метки не сбились.


тебе же скуазали как делать. Для начала прочитай мурзилку, если чо не поймёш то спрашивай.
Motistuta писал(а):

не понимает смысла газо-распредеительного механизма


имел ввиду принцыпа работы его
14mikle
да я все прочитал , но может можно с меньшими затратами ремень ГРМ поменять. И помпу тоже.
Илкари
непонятливые поймут по ходу разборки механизма. Smile
а что не успели понять - поймут окончательно по ходу сборки.

крутить КВ можно крепкой отверткой за зубья венца маховика через смотровое окно. заодно видно метку.

менять ремень ГРМ другими способами не получится.

я все описал в своих 2-х постах. повторяться не буду.
14mikle
Спасибо будем разбираться.
u313
14mikle писал(а):

а зачем шкив РВ снимать ? Натяжного ролика не достаточно будет? И если снимать шкив РВ как сделать так, что бы при откручивании сего девайса метки не сбились.


Не сняв шкив РВ ты не снимешь жестянку, которая между ремнем и двигателем. А она стоит над помпой. Так что без совмещения меток не обойтись.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы