Voldemariy L писал(а):У меня она (ошибка 4) после сброса появляется снова, но другие не появляются, а вопрос остается
Как я писал выше ошибка "4" скорей всего возникает из-за несоответствие сопротивления между Панелью и самим датчиком в холодном состоянии. Прибольшом сопротивлении панель считает что связи с датчиком нет, вот и появляется ошибка.
MVN писал(а):А на панелях VDO есть проблемы с ДУТ ?
VDO самая безглючная панель.ars писал(а):Как я писал выше ошибка "4" скорей всего возникает из-за несоответствие сопротивления между Панелью и самим датчиком в холодном состоянии. Прибольшом сопротивлении панель считает что связи с датчиком нет, вот и появляется ошибка.
а из-за чего провал появляется? разве панель связана с управлением впрыском?
и как привести сопротивление в соответствие?
Captain Blat писал(а):У меня панель VDO кроме 4 все остальное нормально.Счетмаш куда глючнее.
т.е. с панелью VDO тот же глюк датчика ОЖ? а провал присутствует?Captain Blat писал(а):И куда что проваливается?
:-D в смысле двигатель перестает "тянуть" секунд на 5-10, при этом отчетливо слышна детонация.Captain Blat писал(а):Мне кажется скорей от корявой прошивки или бензина провалы появляются.
или от кривых рук конструкторов, которые разрабатывают эти датчики и прошивки кривые в серийное производство пускают. ведь всем им известны ихние косяки, чего ж тогда смелости не хватает признать свои ошибки и устранить косяки на ВСЕХ проблемных авто? или хотя бы рекомендации по их устранению дать...
наболело, блин! S597SMRUS писал(а):Думаю надо на нее забить, т.к. такая байда у многих- и это , похоже серийный косяк ВАЗа
+1
Хотя если хочешь новую панель с пробегом 0, то тогда в гарантийку можно постоянно ездить.