Страница 3 из 3
knjazz083
WebProffy писал(а):

Но китай - совершенствуется на глазах..



это точно, тем более, что они стали более или менее сносно копировать машины всех известных марок с досточно высоким (нашим машинам уже далеко) качеством... Причем копия настолько точна, что можно использовать запчасти с фирменных оригиналов

Цитата:

Боюсь, что из ремонта выползать не буду...



это да... согласен 100%

Цитата:

PS. Я бу никада и не думал брать =) Если я и беру, то ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НОВЬЁ! Надёжнее так!



а вот это предубеждение - бывает дешевле взять 1-2 -х летку, чем исправлять косяки в новой машине... хотя в большей степени это к нашим машинам относится

в целом выбор правильный!! :cool:
Tank
Мда, говорят иномарки не ломаются, ломаются и доставляют большую головную боль. Один человец купил джипа Patrol дизиля с новья, полгода ездил, незнал проблем. А потом она задымила, как паровоз. Уже третий месяц стоит на ремонте. Сначала что то делали, потом деталь 3 недели ждали, все равно дымит. Взыли с него расписку, что он оплатит 3 ты. дол. за диагностику, если случай не гарантийный. Вообщем, одна у него мысль, сделайте этот металлолом, что бы я его продал. И пускай другой еб**ся с ней.
knjazz083
Tank писал(а):

Мда, говорят иномарки не ломаются, ломаются и доставляют большую головную боль. Один человец купил джипа Patrol дизиля с новья, полгода ездил, незнал проблем. А потом она задымила, как паровоз. Уже третий месяц стоит на ремонте. Сначала что то делали, потом деталь 3 недели ждали, все равно дымит. Взыли с него расписку, что он оплатит 3 ты. дол. за диагностику, если случай не гарантийный. Вообщем, одна у него мысль, сделайте этот металлолом, что бы я его продал. И пускай другой еб**ся с ней.


это называется прое...л диагностику при покупке... очень много если в таких историях...
-режим эксплуатации
-регламент обслуживания и т.п.

Я вот тоже ездил на 8-ке 2,5 года в движок кроме обслуги не заглядывал... Продал... через месяц звонок от нынешнего хозяина (нормальный такой пацан)... - жрет масло, тупит, и вообще движок пипец и хлам .. Ага тока потом он сказал, что ездит постоянно тапка в пол... и на масло денег у него щаз нет... так что все эти разговоры и страшные истории про поломки в ино - в пользу бедных и слепых... Из нашемарок тоже таких дофига - купят на рынке подешевле, а потом удивляются, что вместо днища можно газетку почитать, если шпатлевку отодрать Very Happy
VMOR
Бери то, что по деньгам новое. Ино имеет смысл брать от 20 килобаксов. Те, что стоят как зубилки и матрехи, ломаются аналогично им. Вот только цена ремонта и обслуживания несколько другая. Не забывай, что практически всех их клепают на бескрайних просторах нашей Родины, а это, как не крути, дает весьма большую прибавку в качестве Shocked . Праворульки- все-таки лотерея, кому как повезет. Друг взял Хонду-фит, месяц тащился, теперь приобретает вариатор- 40 тыр (он его не ломал). Другому знакомому (тож на Хонде) приспичило поменять подшипник ступицы- 32 тыра. Про китезов я уже писал- за полгода из нескольких подаренных автобусов (типа пазика), на ходу остался один, и то только потому, что водилу найти не могли.
Tank
Наш семейный авто парк, но мне родней, то что на заднем плане. Very Happy

Левая с МКПП, правая АКПП. Как какое нибудь г@$но возить, так на мне. :-)

knjazz083
Tank писал(а):

Наш семейный авто парк, но мне родней, то что на заднем плане. Very Happy



да я ж не против тебя написал... а так вообщем... собственно мне лично просто надоело быть человеком с машиной на которой возят всякий хлам и гуано Very Happy
Tank
knjazz083

Если у всех будут одинаковые самокаты, тогда главный назначит, кому вести
knjazz083 писал(а):

всякий хлам и гуано

mutabor_gl
офф:
Tank
прикольная серия, по профилю череповецкий, а ТТТ вроде как за вологдой закреплены...

по теме: едил на классике,ижаке,сейчас самара. Если когда буду менять - только новая 15 или 10 (бу ваз ну очень не хоцца - достают неумелые "внедрения прошлых хозяев и отсутствие слежения ) или бу инно (хочется А6 в С4 кузове или отыскать неукатанный Е34, что с каждым сесяцем все менее реально)
PеtRovич
VMOR писал(а):

Бери то, что по деньгам новое. Ино имеет смысл брать от 20 килобаксов. Те, что стоят как зубилки и матрехи, ломаются аналогично им. Вот только цена ремонта и обслуживания несколько другая. Не забывай, что практически всех их клепают на бескрайних просторах нашей Родины, а это, как не крути, дает весьма большую прибавку в качестве Shocked . Праворульки- все-таки лотерея, кому как повезет. Друг взял Хонду-фит, месяц тащился, теперь приобретает вариатор- 40 тыр (он его не ломал). Другому знакомому (тож на Хонде) приспичило поменять подшипник ступицы- 32 тыра. Про китезов я уже писал- за полгода из нескольких подаренных автобусов (типа пазика), на ходу остался один, и то только потому, что водилу найти не могли.


+100000 :cool: Факт!!!
G.R.R.
Была 12, щас 14 нравитсо больше по ощущениям поприемистее, пакупкай доволен
Димoн
knjazz083 писал(а):

Причем копия настолько точна, что можно использовать запчасти с фирменных оригиналов



WebProffy писал(а):

Но китай - совершенствуется на глазах.. Вот уже готов к выходу новый Тигго 6! По виду супер, надеюсь, что и выявленные недочёты нынешнего Тигго будут исправлены



Автомобиль слишком сложен, чтобы его скопировать так, чтобы он был не хуже оригинала... Это не ширпотреб всякий, который они уже давно научились копировать. Поэтому-то пока они не оставят свой копировальный подход, их машины будут оставаться полным г#$@ом, коим сейчас и являются все дешёвые китайцы. А те китайцы, что не копии, а разработанные совместно с западниками, стоят, извините, как Фокус или Лансер, взгляните сами на прайсы последних новых китайцев, только вот ни сервиса у них, ни отзывов, ни опыта эксплуатации, а уж кому продавать потом подержанного китайца вообще неясно и когда он развалится - тоже. Поэтому вывод из этого таков, что дешёвый китаец - г@$но, причём крайне небезопасное и ужасное по качеству и своим характеристикам по всем направлениям, а недешёвый хоть вроде бы и неплох, хотя это неизвестно, эксплуатация покажет, и что должно двигать человеком желающим его купить за цену автомобился известной проверенной марки - неизвестно. Поэтому-то все разговоры о завале рынка китайцами пока явно преувеличены. Вот когда они докажут, что не хуже корейцев хотя бы, когда будет сервис и т.д., вот тогда-то и можно будет говорить...

А по теме брать что угодно но только не Классику - ей место в музее палеонтологии. Если денег не шибко много, то Самару, десятку смысла не вижу брать, это уже цена Логана/Ланоса, соотвтетственно если есть возможность, то лучше бюджетное ино.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы