knjazz083 писал(а):Причем копия настолько точна, что можно использовать запчасти с фирменных оригиналов
WebProffy писал(а):Но китай - совершенствуется на глазах.. Вот уже готов к выходу новый Тигго 6! По виду супер, надеюсь, что и выявленные недочёты нынешнего Тигго будут исправлены
Автомобиль слишком сложен, чтобы его скопировать так, чтобы он был не хуже оригинала... Это не ширпотреб всякий, который они уже давно научились копировать. Поэтому-то пока они не оставят свой копировальный подход, их машины будут оставаться полным г#$@ом, коим сейчас и являются все дешёвые китайцы. А те китайцы, что не копии, а разработанные совместно с западниками, стоят, извините, как Фокус или Лансер, взгляните сами на прайсы последних новых китайцев, только вот ни сервиса у них, ни отзывов, ни опыта эксплуатации, а уж кому продавать потом подержанного китайца вообще неясно и когда он развалится - тоже. Поэтому вывод из этого таков, что дешёвый китаец - г@$но, причём крайне небезопасное и ужасное по качеству и своим характеристикам по всем направлениям, а недешёвый хоть вроде бы и неплох, хотя это неизвестно, эксплуатация покажет, и что должно двигать человеком желающим его купить за цену автомобился известной проверенной марки - неизвестно. Поэтому-то все разговоры о завале рынка китайцами пока явно преувеличены. Вот когда они докажут, что не хуже корейцев хотя бы, когда будет сервис и т.д., вот тогда-то и можно будет говорить...
А по теме брать что угодно но только не Классику - ей место в музее палеонтологии. Если денег не шибко много, то Самару, десятку смысла не вижу брать, это уже цена Логана/Ланоса, соотвтетственно если есть возможность, то лучше бюджетное ино.