Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Уже запасься утиплителем радиатора.
Свечи также поменяю
масло синтетика
Плотность АКБ
Но вот вопрос, моя машина расположена напротив моего окна 1 этаж
и удлинитель электрический возможно потсоединить для колорифера бытового .Если варианты, если, есть рядом 220 вольт и как можно организовать подогрев для заводки машины в крешенские морозы ?
mikh2
На форуме 19 лет
Сообщения: 970
Откуда: Дубна Московской обл
Авто: ВАЗ 21140 1.5 8 кл 2006г.
Ну во первых сама необходимость этого - весьма спорна
исправный автомобиль будет нормально запускаться без всяких внешних подогревателей
Если так уж хочется - один мой друг в мороз под свою копейку ставит электроплитку, ставит под двигатель чтобы разогреть масло в поддоне и спокойно идет пить утренний кофе. через 20 минут все отлично запускается, был свидеьелем в мороз 33 градуса
А тебе рекомендовал бы вот что. Помимо перечисленного убедиться что в порядке стартер, вертит бодро, без заеданий - чтобы не сажать аккумулятор повышенным пусковым током. Также проверить напряжение зарядки, у самар например штатная конструкция генератора не обеспечивает нормального напряжения в бортовой сети (особенно это критично для современных кальциевых аккумуляторов), как следствие - постоянный недозаряд, падение емкости аккума и больше шансов в мороз не запуститься.
Если с этим все в порядке - не стоит заморачиваться со всякими проводами из окна
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Дымдыр писал(а):Уже запасься утиплителем радиатора.
Блин да не утеплитель надо у радиатора ставить,а термостат менять и не че не надо с о всякими кортонками и утеплителями извращаться
Дымдыр писал(а):Если варианты, если, есть рядом 220 вольт и как можно организовать подогрев для заводки машины в крешенские морозы ?
Тебе надо ставить подогрев двигателя это типо кипятильника специально для двигателя машин придуманный. покупаешь его устанавливаешь в сервисе протягиваешь из окна провод к машине и все кипяти на здоровье
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
sergik Я про такое усторойство не слышал !
Подогретый движок зимой , предотврощает износ двигателя !! Это очевидно.
Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Дымдыр писал(а):Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.
и хорошая защита типа Шерифа.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Дымдыр писал(а):sergik Я про такое усторойство не слышал !
Подогретый движок зимой , предотврощает износ двигателя !! Это очевидно.
Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.
Из Финляндии почти все машины с такой хренью приходят. А на морде розетка торчит. Такие подогреватели, вставляются в БЦ вместо большой заглушки. Воткнул вечерком машину в розетку и утром тосол теплый! Но у фиников это модно, у нас как-то не прижилось... Нужно ведь чтобы эти розетки везде на стоянках были. У них говорят, есть. У нас нет
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Дымдыр писал(а):sergik Я про такое усторойство не слышал !
Подогретый движок зимой , предотврощает износ двигателя !! Это очевидно.
Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.
Из Финляндии почти все машины с такой хренью приходят. А на морде розетка торчит. Такие подогреватели, вставляются в БЦ вместо большой заглушки. Воткнул вечерком машину в розетку и утром тосол теплый! Но у фиников это модно, у нас как-то не прижилось... Нужно ведь чтобы эти розетки везде на стоянках были. У них говорят, есть. У нас нет
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
Дымдыр писал(а):Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.
фигня все это если не утиплишь капот и снизу под двиглом все наглухо не заткнешь и то на пол минуты будет быстрее прокреваться.
При прогреве двигла с нормальным рабочим термостатом тосол через радиатор не гоняется, а идет так сказать по малому кругу так что хоть утепляй его хоть нет эффекта не будет.
LEVICH
На форуме 17 лет
Сообщения: 1585
Откуда: питер
Авто: 2114 2008 кварц
sergik писал(а):При прогреве двигла с нормальным рабочим термостатом тосол через радиатор не гоняется, а идет так сказать по малому кругу так что хоть утепляй его хоть нет эффекта не будет.
+1
taxistik
На форуме 16 лет
Сообщения: 193
Откуда: Н-Вартовск
Авто: 2114, 2005 г.в.,млечный путь, пробег: 175 тыс км=>mark2 2.5 литра=>kresta 2 литра, 160 кобыл.
u313 писал(а):Дымдыр писал(а):sergik Я про такое усторойство не слышал !
Подогретый движок зимой , предотврощает износ двигателя !! Это очевидно.
Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.
Но у фиников это модно, у нас как-то не прижилось... (
Россия за МКАДом не кончается. У нас в ХМАО у каждого второго есть подогрев. Вещь хорошая, когда надо выкинул из окна провод, подключил подогрев, минут 40 погрел и завел. В -45 свою заводил без проблем.
kicx
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Тюменская обл
Авто: ВАЗ 21128 1,8
sergik писал(а):Дымдыр писал(а):Утеплитель радиатора это быстрый прогрев двигателя.Действует как заклеенные окна дома.
фигня все это если не утиплишь капот и снизу под двиглом все наглухо не заткнешь и то на пол минуты будет быстрее прокреваться.
При прогреве двигла с нормальным рабочим термостатом тосол через радиатор не гоняется, а идет так сказать по малому кругу так что хоть утепляй его хоть нет эффекта не будет.
Да фигня все это, смотря какой мороз.. Этой зимой у нас целый месяц --38-42 было, без картонки греется быстро, но температуру не держит, и под капотом все мерзнет, т.к. колодным воздухом все обдувает, это я понял когда она у меня в -38 на завелась сразу, открыл капот, а там аккум замерз... в помещение занес, час подождал, оттаил на батарее и с пол пинка.. Эт фигня что электролит не замерзает, плотность в норме, акб - 1 месяц тогда был
W
На форуме 17 лет
Сообщения: 152
Откуда: Бывший Советский Союз
Авто: трактор МТЗ-100
Alex-tula666
На форуме 16 лет
Сообщения: 208
Откуда: Тула
Авто: Subaru Forester
масло синтетика
Синтетика синтетике рознь. У каждой разная температура загустения
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
можно конечно и подогрев ставить какой-нибудь. проблем с запуском меньше будет
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
можно конечно и подогрев ставить какой-нибудь. проблем с запуском меньше будет
Ставят подогрев фирмы DEFA норвегия. Посмотри в инете. Там кроме кипятильника в двигло можно поставить еще вентилятор в салон и таймер. Будет включаться по таймеру греть двигатель и салон. Классная штука. Жил бы на первом этаже обязательно поставил бы!
Дымдыр
На форуме 16 лет
Сообщения: 1576
Откуда: Moskau
Авто: Ваз 21099
Мне интересно то ,что ставят Фины ! Про норвешские не слышал если есть ссылочка пожалуйста ,вышлите ! Думаю это устройство должно быть не грамозким и небольшим .
sergik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1051
Откуда: Мурманск
Авто: 21093i -> 21124 2008 г.в. 1.6 16V, ГУР, сочи
kicx писал(а): без картонки греется быстро, но температуру не держит
ИМХО термос неисправен, после прогрева когда клапан начинает окрываться его заедает в полуоткрытом положении и тогда температура ОЖ падает и двигатель мерзнет т.е. меняй термостат и не парься.
Neitrino
На форуме 17 лет
Сообщения: 641
Откуда: Москва
Авто: Mitsubishi Grandis 2.4 2006, была 2114
1. Залей масло 0в30 и всеп будет очень хорошо заводиться
2. не забывай про сцепление и дальний свет
3.а морозы в -30 больше недели редко бывают у нас в Москве так что ради этого что-то крячить
4. Масло в коробке можно минералку оставить , просто сцепу попозже отпускать.
5. Радиатор не утеплять а то закипеть можно даже зимой осбенно в пробочках, которые так характерны для нашего города.
anemo
На форуме 14 лет
Сообщения: 42
Откуда: Казань
Авто: 1985-2008 ОТ --> 2008 четырка, млечкас
а я вот себе под капот, где стоит стандартная шумка, наклеил еще картонок (вы про это говорили). Толк будет хоть какой?
Поставил потому как дешево и надо было шумку снимать и заново ставить (половина клипс оторвались).
Skorpion
На форуме 16 лет
Сообщения: 1189
Авто: Сhevrolet Tahoe&Toyota Camry
Дымдыр трёхуровневый регулятор напряжения ставь
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Skorpion писал(а):Дымдыр трёхуровневый регулятор напряжения ставь
Он уже забыл про это
Добавлено: Пт Сен 28, 2007 11:38
ДмитрийСТ
На форуме 18 лет
Сообщения: 926
Откуда: Ставрополь
Авто: ВАЗ-2114 Графит металлик
Сигналку с автозапуском поставить и датчик температуры или по таймеру, все отлично запустится даже в сильный мороз. Проверено при нашей климатической аномалии в -32
Stamel
На форуме 14 лет
Сообщения: 760
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2002 г.в. вал, выпуск, ЗДТ и по мелочам.
Alex-tula666 писал(а):масло синтетика
Синтетика синтетике рознь. У каждой разная температура загустения Surprised
+1
пользую мобил 1 SW 40 нареканий нет!
Знакомый льет сшелф говорит -15 очень тяжело завобиться
SN@p
На форуме 14 лет
Сообщения: 289
Откуда: Самара
Stamel писал(а):Знакомый льет сшелф говорит -15 очень тяжело завобиться
Прошлую зиму на Shell 5W40 отъездил, заводился в -25 -30 без проблем вообще.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы